Как мы можем защитить себя от джиннов? |
Автор: Administrator |
08.10.2009 23:07 |
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Как мы можем защитить себя от джиннов? Гораздо важнее оберегать себя от вреда шайтана, чем лечить уже нанесенный им вред.И для этого нужно придерживаться следующего золотого правила: ближе к Аллаху и подальше от шайтана. 1. Во-первых, мы должны совершать возложенные на нас Аллахом Субханаху ва Тагаля обязанности: читать намаз, держать уразу, делать то, что Всевышний Аллах предписал, потому что эти дела унижают шайтана и ослабляют его. Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), сказал: «Когда мусульманин читает Коран и доходит до места, где нужно делать сажда (земной поклон), и он делает его, шайтан начинает плакать и говорит: «Сыну Адама было приказано сделать земной поклон, он сделал и войдет этим в Рай, а мне было приказано сделать сажда, я отказался, и из-за этого я попаду в Ад». И шайтан чувствует себя перед этим человеком слабым и ничтожным. 2. Во-вторых, мы должны отходить от грехов, от запрещенного Аллахом, потому что грехи приближают нас к шайтану и отдаляют нас от Аллаха. И грехи могут привести к тому, что Аллах перестанет принимать наши просьбы. Если мы хотим, чтобы Аллах Субханаху ва Тагаля принял наши просьбы, мы должны отходить от грехов. Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), рассказал нам о том, что есть такой человек, который поднимает свои руки и просит: «О, Аллах! О, Аллах!», но его еда от запретного, его одежда от запретного, его питье от запретного, и он вырос на запрещенном, а как Аллах примет у него? Если мы оставляем грехи и приближаемся к Аллаху, наши просьбы не будут оставлены без ответа, если будет на то воля Аллаха. Поэтому, поскольку мы не защищены от того, чтобы совершать грехи, то как только мы совершили грех, нужно поспешить сделать покаяние - попросить у Аллаха Субханаху ва Тагаля прощения. 3. Постоянное чтение Корана. Некоторые сядут читать Коран, прочитают несколько страниц, потом месяц не приближаются к Корану. Как мы ежедневно имеем свой завтрак, обед и ужин, и мы не жалеем на это время, так же ежедневно нужно уделять время чтению Корана. Почему мы не торопимся во время еды, растягиваем обеденное время, а питать свою душу мы не хотим? Питание для души - это Коран. И если мы оставляем чтение Корана на месяц, то это как двое суток без обеда и ужина. Мы не забываем кушать, тогда мы не должны забывать то, что требует наша душа, а самое важное питание для нашей души - это приближение к Аллаху чтением Корана. Необязательно читать Коран ежедневно два часа. Пусть это будет по десять минут в день, но день за днем. Неужели среди двадцати четырех часов в сутках не найдется десяти минут для чтения Корана? Когда один из нас сидит у телевизора несколько часов, он не думает о работе, но как только нам говорят: «Читай Коран», мы возмущаемся: «А кто будет за меня мою семью кормить?» А разве просмотр телепрограмм кормит семью? Я думаю, что ежедневно уделять десять минут на чтение Корана - это не трагедия для нас. И мы можем читать знакомые нам суры Корана, если мы только недавно начали учиться чтению Корана. Есть аяты и суры, которые помогают от шайтана: это сура «Аль-Фатиха», аят «Аль-Курси», и последние три суры «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас». Я думаю, многие из вас знают их наизусть. И для них есть более предпочтительное для чтения время. После каждого намаза, а также утром и вечером, положено читать аят «Аль-Курси» и последние три суры Корана. Перед сном Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), складывал свои ладони, дул в них и читал суры «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», а затем проводил руками по своему телу и повторял эту процедуру трижды. 4. Практиковать мольоы (дуа), которым нас научил Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ). Для любого обстоятельства жизни есть дуа: когда мы заходим в мечеть, домой, в туалет, до еды и после и т.д. И если вы их не знаете, можно сказать «бисмиллях» - это тоже важно, потому что это является защитой от шайтана. Существует очень ценная в этом отношении книжка «Крепость мусульманина». 5. Нужно научиться полагаться на Аллаха, потому что Аллах Субханаху ва Тагаля сказал, что у шайтана нет власти над теми, которые уверовали и полагаются на своего Господа. А что значит полагаться на Аллаха? Это сделать все, что от нас зависит, и знать, что с нами ничего не произойдет, если не будет на то воля Аллаха. И человек, который полагается на Аллаха, никогда не будет мнительным человеком. Одна женщина жаловалась на родственницу, которая боится выходить из дома: здесь сихр (колдовство), там джинны, там еще что-то. Это признак того, что, к сожалению, она не умеет полагаться на Аллаха. Полагаться на Аллаха - это когда ты прочитал дуа и сделал все, что от тебя зависело, а теперь иди прямо и ничего не бойся! 6. Избегать ярости и других состояний, делающих нас уязвимыми для шайтана. Вспыльчивость - это болезнь, которую нужно лечить. Если человек из-за мелочей приходит в ярость - это нездоровое состояние. Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), рекомендовал, чтобы человек, который чувствует, что начинает впадать в гнев, сказал «Агузу билляхи миняш-шайтани рраджим» - «Прибегаю к Аллаху от шайтана, побиваемого камнями», потому что человек, который в ярости, уязвим перед шайтаном. Такой человек, подобно пьяному, не контролирует себя. Его контролирует шайтан, он может кричать, угрожать, оскорблять, бить и т.д. Вспыльчивость - это не качество мусульманина. Однажды один раб держал в руках кувшин и поливал на своего господина воду, чтобы он взял вуду, но опрокинул его и разбил. Это вызвало гнев его хозяина. Его раб прочитал часть аята из Корана, опиывающего мусульман: Подавляющие свой гнев. Я молчу, - сказал хозяин. Прощающие людям. Я тебя простил. Аллах любит совершающих благодеяния. Иди, я тебя освобождаю, ты уже не раб. 7. Быть постоянно в состоянии тахарат (омовение). Если испортился тахарат (омовение), не нужно ждать времени наступления намаза, а по возможности, нужно взять тахарат. И это тоже является защитой от джиннов. Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), советовал одному сподвижнику, если есть возможность, чтобы он всегда был в тахарате.
|