Общаемся ли с миром Барзах |
Автор: Administrator |
05.11.2015 19:14 |
Общаемся ли с миром Барзах ВОПРОС: Ассалаумалейкум Мейрам, я Вам писал до этого, спасибо за Ваш ответ. Теперь волнует другой вопрос, как Вы на это смотрите и что можете сказать по этому поводу: 1. Многие знают и некоторые даже связанны с поездками на святые места на юге нашей страны, я имею ввиду Туркестан и прилегающие ему места (во всяком случае начинается все оттуда и потом даже по всему Казахстану),но богословы и другие исламские деятели строго запрещают данное мероприятия. А вот почему: а) Предводители групп которые возят людей на эти места ничего не делают запрещенного с точки зрения Ислама, читают Коран по усопшим, просят у Аллаха что бы ушедшим было легче на том свете и что бы он ниспослал благо на них, молятся за предков уже своих индивидуально. Может показаться что кто то просит у предков благо, как богатство, мирское, детей, мужа и здоровья (всевозможные заболевания). Предводители групп говорят в начале сразу, не просите у них т.е. у предков а просите у БОГА, у АЛЛАХА, он только ниспосылает благо. Просить у предков запрещено. Поэтому возникает вопрос почему надо ездить к предкам, а оказывается они объясняют и как говорят, это потому что там возник исторический центр Ислама в Центральной Азии (еще в 8 веке). Эти люди святые, они те кто чтили Ислам и кто донес их по всей степи, некоторые были сахабами Пророка (с.а.с). В приницпе с этим все понятно. Теперь перейдем к другому шагу. б) После того как люди прочитали суры Корана по всем усопшим, делается курбандык, ради Аллаха по ушедшим предкам. И тут предводители групп начинают давать бата (вот отсюда начинается не приятие имамами и богословами данного действия). Как выглядит данное мероприятие, человек стоит перед группой и является как бы проводником через которого духи (души) святых говорят информацию живым, голоса у тех кто дает такую информацию не меняется и даже нисколечко, это не похоже на одержимость джиннами (хотя откуда мне знать). Все начинается с таких слов как: "Мыркымбай, прошу встать и вот тебе мой наказ, ты много пил, грешил, прилюбодействовал и в семье сейчас разлад, а это из за того что так и так (называется причина)", дальше идут слова такие как ты должен молиться и встать на пятикратный намаз, быть чистым и телом и душой и говорят будущее ,НО в каком смысле будущее - говорят что если ты будешь очищаться тебя ждут хорошие перемены во всей жизни, указывают на здоровье родственников или же на материальное положение, но а если будешь упорствовать в грехе, то жди беды (идет перечисление всевозможных проблем), в конце говорят и добавляют что на все воля Всевышнего, в итоге как он захочет так и будет, но ты как раб Божий должен стремиться к поклонению. Многие люди это слышат и многие плачут, многие бросают пить и курить, конечно же есть такие кто говорит что это "сказки древних народов", другим же по барабану абсолютно все. Некоторые говорят что это ДЖИННЫ, они так сбивают людей с пути истинного, потому что ШИРК он не прощаем, даже если ты все сделал правильно но в итоге ширкуешь, то все пропало, и конец будет ужасным, т.е. вечность в АДУ. Так вот я начал искать информацию как вообще такое бывает, ведь если это есть значить оно было давно, насколько я раньше понимал, умершие после смерти им дорога закрыта к нам, вообще закрыта и они нас не слышат, согласно КОРАНУ
فَإِنَّكَ لا تُسْمِعُ الْمَوْتَى وَلا تُسْمِعُ الصُّمَّ الدُّعَاءَ إِذَا وَلَّوْا مُدْبِرِينَ «(О Мухаммад!) Воистину, ты не заставишь слышать мертвецов и не заставишь глухих услышать призыв, когда они обращаются вспять.»[7] إِنْ تَدْعُوهُمْ لا يَسْمَعُوا دُعَاءَكُمْ وَلَوْ سَمِعُوا مَا اسْتَجَابُوالَكُمْ وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يَكْفُرُونَ بِشِرْكِكُمْ وَلا يُنَبِّئُكَ مِثْلُ خَبِيرٍ «Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведает тебе так, как Ведающий..»[8] وَمَا يَسْتَوِي الأحْيَاءُ وَلا الأمْوَاتُ إِنَّ اللَّهَ يُسْمِعُ مَنْ يَشَاءُ وَمَا أَنْتَ بِمُسْمِعٍ مَنْ فِي الْقُبُورِ. «Не равны живые и мертвые. Воистину, Аллах дарует слух тому, кому пожелает, и ты не можешь заставить слышать тех, кто в могиле»[9] إِنَّكَ لا تُسْمِعُ الْمَوْتَى وَلا تُسْمِعُ الصُّمَّ الدُّعَاءَ إِذَا وَلَّوْا مُدْبِرِينَ «(О Мухаммад!)Воистину, ты не заставишь слышать мертвецов и не заставишь глухих услышать призыв, когда они обращаются вспять.»[10], То есть, умершим не то что бы советовать нам что делать, а самим нужна помощь потому что мы не знаем в каком положений они там находятся. С этой точки зрения можно понять что да это ДЖИННЫ И ОНИ РЕАЛЬНО ЗАПУДРИЛИ МОЗГИ И ЖЕСТОКО ОБМАНУЛИ ЛЮДЕЙ.
Но опять же, хотелось бы добавить что, есть такие предания:
Предания гласят, что Али (А) подолгу разговаривал здесь с духами умерших. «Я спросил: „О повелитель верующих! Разве мёртвые могут разговаривать?“. Он сказал: „Да. Если бы покров спал с твоих глаз, ты увидел бы их тут (т. е. на Вадиу салам), как они сидят группами и говорят друг с другом“. Я спросил: „Они выглядят как тела или как духи?“. Он сказал: „Духи. И когда умирает какой-то верующий, говорится ему, чтобы он присоединился к Вадиу салам, и Вадиу салам — напоминание о саде Эден“» кажется не убедительным, тогда продолжим.
Ан-Навави сказал: «Если мы видим умершего и видим его нахождение в могиле, то как может быть так, что его опрашивают, сажают и бьют железными прутьями, когда мы не видим следов этого? Ответом является то, что это нельзя назвать невозможным. На самом деле, с этим же мы сталкиваемся в нашей обычной жизни тогда, когда спящий испытывает радость или боль, но на самом деле он ничего не чувствует. Так же человек, который не спит, может чувствовать радость или боль из-за того, что он слышит что-то или думает о чем-то, тогда как люди вокруг него не чувствуют этого. Точно также Джибриль приходил к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и передавал ему Вaхи (откровение), а присутствующие при этом люди не знали об этом. Все это ясно» (”Шарх Муслим”, 17/201) - здесь уже интересно и как бы с доказательством хадиса, но можно его тоже отбросить так как нет точного доказательства достоверности хадиса, идем дальше.
Согласно хадису, переданному Абу Аййубом аль-Ансари и другими праведными предшественниками, а также Абу Хатимом в ас-Сахих, от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Когда его душу забирают наверх, ее встречают души, которые спрашивают его про живых, и они говорят друг другу: «Позвольте ему отдохнуть». И они говорят: «Что делал такой-то?» И он говорит: «Он совершал добрые деяния». Они говорят: «Что случилось с таким-то?» - и он говорит: «Разве он не пришел к вам?» Они говорят: «Нет» (Затем) они говорят: «Его забрали к Пропасти (Ада)». Таким образом они встречаются, когда он прибывает, и они задают ему вопросы, и они отвечают ему. И так как дела живых показываются мертвым, Абу Дарда говорил: «О Аллах, я прибегаю к тебе от дел, которые могу опозорить меня перед `Абд-Аллах ибн Раваха». Это то, как они встречаются, когда он прибывает, и задают ему вопросы и отвечают ему». относительно того, где они поселяются, – это зависит от их статуса перед Аллахом - тоже самое.
Статус приближенных к Аллаху (аль-мукъаррабин см аль-Вакиа 56:88 - СУРА КОРАНА), будет выше статуса тех, кто на правой стороне (см аль-Вакиа 56:90). Тот, кто выше, может спуститься к тому, кто ниже, но тот, кто ниже, не может подняться к тому, кто выше. Таким образом, они будут встречаться, когда пожелает Аллах, несмотря на их различия в статусе, поскольку они имели обыкновение встречаться в этом мире, и они будут посещать друг друга. Души могут встретиться даже при том, что места, где они похоронены находятся далеко друг от друга. Так же они могут быть разлучены даже при том, что они похоронены недалеко друг от друга. Верующий может быть похоронен рядом с не верующим, но душа первого будет в Раю, тогда как душа последнего находится в Аду. Два человека могут сидеть или спать в том же самом месте, но сердце одного может быть в блаженстве, а сердце другого – в муках, и между этими двумя душами нет никакой связи. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Души – это войска, собранные вместе и те, кто ладил друг с другом (на небесах, откуда они прибывают), будут чувствовать близость друг к другом (в этом мире) и те среди них, кто являлся противоположностью другого (на небесах), также будут отличаться (на земле)». Передал Муслим, 2638; Маджму’ аль-Фатава, 24/368.
Ибн аль-Кайиим сказал: «Второй пункт затрагивает вопрос о том встречаются ли души умерших, посещают ли они друг друга и говорят ли они друг с другом. Ответом является то, что души делятся на два типа – те, которые наказаны и те, которые находятся в блаженстве. Те, которые наказаны, слишком озабочены мучением, перед которым они стоят, чтобы посетить и встретиться друг с другом, а души, которые в блаженстве, свободны и их ничто не удерживает, таким образом, они встречаются друг с другом, посещают друг друга и разговаривают о том, о чем они имели обыкновение делать в этом мире и что случилось с людьми этого мира. таким образом, каждая душа будет со своими друзьями, которые совершали похожие благодеяния. Душа нашего Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) находится вместе с самыми прекрасными спутниками. Аллах говорит: «Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники!» (ан-Ниса, 4:69) Эта близость подтверждена в этом мире, в аль-Барзах и в обители воздаяния (Рай), и “человек будет с теми, кого он любит” в этих трех мирах … Аллах говорит: (Будет сказано праведным верующим Исламского Единобожия): «О душа, обретшая покой! Вернись к своему Господу удовлетворенной и снискавшей довольство! Войди в круг Моих рабов! Войди в Мой Рай!» (аль-Фаджр 89:27-30). То есть, войди в их общество и будь одним из них. Это будет сказано душе во время смерти… И Аллах сообщил нам, что мученики (шахиды): “они живы и получают удел у своего Господа” [Аль- ‘Имран 3:169]; они “радуются тому, что нет причин для страха и печали у тех, которые еще не присоединились к ним” [Аль- ‘Имран 3:170] и “они радуются милости и щедрости Аллаха” [Аль- ‘Имран 3:170]. Это указывает на то, что они встретятся друг с другом тремя способами: 1. Они со своим Господом и получают удел, и если они живы тогда, они встречаются; 2. Они радуются во время прибытия их братьев и их встречи с ними; 3. Слово «йастабширун» («радуются») подразумевает, что они передают друг другу радостные вести. Аль-Рух, стр. 17, 18. Есть хадисы, которые указывают то, что души умерших посещают друг друга и поэтому от нас требуется заворачивать их в саваны так, чтобы они выглядели красиво, но ни один из этих хадисов не является сахих. Например хадис от Абу Кутада, согласно которому Пророк (да благословит его Аллах и приветствует сказал) сказал: «Кто берет на себя ответственность подготовить брата к захоронению, пуст заворачивает его красиво, так как они посещают друг друга» Шу`аб Аль-Иман 7/10. Его иснад включает в себя Саляма ибн Ибрахима Аль Варакка, кого ибн Му`ин и Аль-Дахаби назвали лжецом, также это признали и другие». А Аллах знает лучше.
Ну вот после всего сказанного, есть теперь вопросы, а может это все таки не Джинны, а действительно духи тем более праведников, которые действительно много чего сделали для распространения Ислама и его света на земле (с помощью Аллаха конечно же).
Не было времени все упорядочить, но в целом вопросы звучат так: 1. Барзах (мир куда уходят души праведников после смерти) - он существует и мертвые могут ли к нам приходит во сне или же к нам в бодрствовании? 2. Вряд ли бы джинны агитировали людей к поклонению к Всевышнему, читать намаз, делать закат, говорить о Судном дне, и просить только у Аллаха, или есть возможность что бы сказать что это хорошие джинны)))?
Многие люди изменились после таких поездок, начали читать намаз и поклоняться Богу, бросили все губящие привычки. Почитают души предков но не просят и не поклоняются им, НО НЕ СПОРЮ ЕСТЬ И ТЕ КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ.
Буду сильно благодарен Вам за ваш ответ. Прошу не упоминать в своем ответе мой адрес и имя (я отправлял вам это письмо просто решил немного отредактировать его).
ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат! 1)а)Нет никаких святых мест. Не понимаю, причем тут Ислам и Туркестан?! Святое место для всех мусульман – это Мекка. Поездка в Туркестан – это чистый бизнес, ничего общего не имеет к Исламу. Это призыв шайтана! Коран усопшим можно читать даже в постели, без поездки в Туркестан. Нет никакого исторического центра в Туркестане, как нет никаких святых людей, кем бы они ни были. Может и были они святыми при жизни, но после смерти они даже себе не могут помочь, не говоря уже о живых. Поэтому это призыв шайтана. Если хотите Коран прочитать покойникам, читайте в любом месте, Аллах вас услышет! Б)Все это от шайтана. Чтобы люди ему поверили, он призывает к совершению намаза и прекращению грешить. Таким образом, он начинает издалека. А кто поверил призыву шайтана, тот уже ошибся. Мертвые нас не слышат, поэтому они не имеют доступа в наш мир после смерти. Как могут мертвые помогать живым, если им самим требуется помощь живых (чтение Корана, садака от их имени и т.д.)?! Рассказ о Али – это суфистские сказки. Ан-Навави тоже был суфистом и мало что смыслил в религий. Брат мой, вижу, что вы отправили мне суфистско-шайтанские сказки! Например, вы пишете: «Верующий может быть похоронен рядом с не верующим, но душа первого будет в Раю, тогда как душа последнего находится в Аду» - это полный бред шайтана, после смерти никто никуда не попадает, пока всех Аллах не допросит в День Суда! Вы также написали: «Тот, кто выше, может спуститься к тому, кто ниже, но тот, кто ниже, не может подняться к тому, кто выше» - покайтесь, вы присвоили своим невежеством функций Всевышнего Аллаха, об этом только Ему одному известно, а не сектантам иблиса суфистам или ваххоббитам. Вы привели слова Аллаха в качестве доказательства теорий о встрече душ: «Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники!» (ан-Ниса, 4:69) – но в этом аяте имеется в виду тот День, когда Аллах нас воскресит и вернет к себе! Про маразмы вашего авторитета Ибн аль-Кайиим вообще молчу, найдите в его трудах его маразмы как Земля сотворено и где стоит. Брат мой, вы хотите последовать за шайтаном, раз признаете маразмы суфистов и лжеученых?! Вот вы утверждаете: «Эта близость подтверждена в этом мире, в аль-Барзах и в обители воздаяния (Рай), и “человек будет с теми, кого он любит” в этих трех мирах … Аллах говорит: (Будет сказано праведным верующим Исламского Единобожия): «О душа, обретшая покой! Вернись к своему Господу удовлетворенной и снискавшей довольство! Войди в круг Моих рабов! Войди в Мой Рай!» (аль-Фаджр 89:27-30). То есть, войди в их общество и будь одним из них. Это будет сказано душе во время смерти…» - а почему пропускаете другие аяты в этой суре, где говорится о Дне Суда, когда Аллах придет вместе с ангелами и приведут Геенну?! Кто с кем и где будет, решает только один Аллах, а не наши желания! Про шахидов есть хадис, где сказано, что души шахидов Аллах поместил внутри птичек в Раю. Но этот хадис противоречит другим хадисам, где сказано, что первым в Рай войдет Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Раз Аллах говорит, что шахиды живы и получают удел, значит мы обязаны верить этому, не спрашивая как и где. Аллах знает, а мы не знаем и не догадываемся, нашему уму это не достижимо. При этом нельзя фантазировать и грешить. Может под этими словами Аллах имел в виду совсем другое! Брат мой! Вы сами привели аяты Аллаха и еще сомневаетесь в них?! Почему не радоваться шайтану, который привел своими действиями вас к этой идее?! Раз так начали рассуждать, значит вы сомневаетесь в приведенных аятах. Шайтан достиг поставленной цели. Он начал издалека и добился вашего заблуждения. Вы поверили ему, подумав: «вряд ли джины агитировали людей к поклонению к Всевышнему, читать намаз, делать закат, говорить о Судном дне, и просить только у Аллаха, или есть возможность что бы сказать что это хорошие джинны)))?» Вы также ошиблись, решив: «Барзах (мир куда уходят души праведников после смерти) - он существует и мертвые могут ли к нам приходит во сне или же к нам в бодрствовании?». Барзах – это переходной мир, где остаются души всех умерших до Судного Дня, независимо, мусульманы ли они или кафиры. Переходной мир не означает другое место где-то. Это просто другое параллельное измерение рядом с нашим, не доступное нашим чувствам восприятия. Например, джины тоже живут в параллельном измерений и видят нас, а мы не видим их. А души покойных находятся еще в одном измерений, но находятся рядом с их телами в спящем состояний. Оттуда ни у кого нет доступа в наш мир, потому что там души спят или находятся в замороженном состояний до Судного Дня! В качестве доказательств привожу аяты, читайте внимательно: «В тот день, когда наступит Час, грешники станут клясться, что они пробыли на земле или в могилах всего лишь один час» (30:55). «В тот день Аллах соберет их, словно они пробыли на земле или в могилах всего лишь один дневной час, и они узнают друг друга» (10:45). «Он спросил: “Сколько по числу лет вы оставались на земле?” Они сказали: “Мы пробыли там один день или лишь часть дня, спросите лучше тех, кто считал (года)”. Он сказал: “Вы пробыли там очень мало, если бы вы только знали?» (23:112-114). Раз привёл эти аяты, решил проинформировать всех о том, что мы на Земле живем по небесному времени всего лишь час или еще меньше. Согласно Корану один день на небесах равняется 1000 лет по нашему (32:5). Поэтому задумайтесь, как коротко наша жизнь. Так что брат мой, перестаньте цитировать шайтанистов! Суфизм – это шайтанизм! Аллах знает лучше всех и только Он один знает истину! |