Обязательность закрытие лица мусульманки |
Автор: Administrator |
21.04.2013 15:50 |
ВОПРОС: Ассаламу алейкум Мейрам ага! Все имамы ханафиты утверждают,что лицо не является ауратом,поэтому никаб нельзя одевать и лицо нельзя закрывать,что хиджаб достаточно для мусульманки.Раз так,то почему в арабских странах все замужние женщины одевают никаб и закрывают свое лицо? Мусульманка. ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Мусульманка! По этому поводу есть большая разногласия среди ученых – одни утверждают, что лицо также надо закрывать, как и другие части тела, а другие позволяют лицо оставлять открытым. Особенно, как всегда, безграмотные ханафиты в этом вопросе тупо игнорируют Сунну, толкуя Коран и хадисы на свое усмотрение. Обычно невежественные люди, особенно безграмотные имамы ДУМК РК лживо утверждают, что «никаб всего лишь традиция арабов, не имеющая никакого отношения к Исламу». Если следовать Корану и Сунне, как раз лицо женщины является частью аурата: «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры (от взглядов на запретное) и оберегали свои половые органы (от незаконных сексуальных отношений). Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди…» (24:31). Как видим из этого аята, как раз надо закрывать от чужих взглядов самые привлекательные части тела, чтобы не соблазнять противоложный пол своей красотой - лицо является самой главной частью красоты женщины!!! Не надо толковать этот аят на свое усмотрение и вспоминать сомнительные хадисы о дозволенности не закрывать лицо женщины. Просто сами подумайте, если лицо женщины страшное и морщинистое, или вся в прыщиках, появиться ли у вас сексуальное желание к этой женщине, пусть даже фигура у нее будет идеальное?!! НЕТ!!! А если лицо женщины красивое и ухоженное, да еще и видите, какая она сексуальная и мило улыбается, как прекрасны все черты ее лица, как от нее исходит сексуальный флюид, не появится ли у вас в мыслях желание сделать ее своей женой, пусть даже ее фигура будет не совсем идеальной?!! ДА, еще как захотите!!! Поэтому, не будьте лживыми лицемерами, игнорируя очевидное, признайте свое заблуждение в этом вопросе – лицо женщины также является ауратом, как и другие части ее тела! А вот под словами: «за исключением тех, которые видны», как раз подразумеваются глаза, а также верхняя одежда женщины. При этом кисти рук и ступни ног должны быть также спрятаны от чужих взор перчатками и носками). Не забывайте также о существований другого аята: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный» (33:59). В этом аяте под словами: «опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала» как раз имеется в виду опускание джильбаба вниз на лицо, чтобы другие узнавали ее и случайно не подвергли оскорблению. По сравнению с джильбабом, хиджаб не опускают, а одевают и прикрывают свое тело. О дозволенности никаба можно узнать из достоверной Сунны: Переданно от Айши, что «Сафваан ибн ал Муаттал ал Сулами ал Дакваани отставал от армии. Он подошел к тому месту, где я остановилась и увидел черный силуэт спящего человека. Когда он увидел меня, то он узнал меня, потому что он видел меня до того, как хиджаб был предписан. Я проснулась, когда я услышала, как он говорит: «поистине мы принадлежим Аллаху и к нему мы возвращаемся», при виде меня, и я закрыла лицо своим платьем (джилбабом)» (Бухари 3910; Муслим 2770). Переданно, что Айша сказала: «Да смилуется Аллах над женшинами Мухаджиров. Когда Аллах сниспослал слова (перевод смысла): «…и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди (другими словами ихние тела, лица, шеи и груди…» (Коран 24:31), они разорвали части своих юбок и прикрыли ими свои лица» (Бухари 4480). Переданно, что Айша сказала: «Всадники проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) . Когда они приближались, каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они проежали мимо. мы открывали свои лица» (Абу Дауд,1833; Ахмад,24067). Абд Аллах передал что Пророк (мир ему и благословления Аллаха) сказал: «Женщина это аурат, и когда она выходит на улицу у шайтана просыпаются надежды» (Тирмизи 1173). У Муслима приводится несколько хадисов об «упрятанных», что подразумевает под собой закрытие лица: «Умм Атыйа сказала: «Нам повелевалось выходить на оба праздника – я упрятанной и девственнице». Девственницы не закрывали свое лицо. В другом хадисе у Муслима также говорится о джильбабе (890-2). Также не забывайте о разрешений Посланника (мир ему и благословение Аллаха) подсматривать за своими будущими женами – зачем подсматривать, если лицо итак открыто?! Вот, я привел самые достоверные хадисы от матери правоверных Айши. Зачем ей прикрывать свое лицо от чужих взор, если она итак в хиджабе?! Потому что закрывать свое лицо - это обязанность каждой мусульманки!!! Убайда аль-Сальмаани и другие заявили, что раньше женщины носили джильбаб, снисходящий от макушек их голов. Таким образом, ничего кроме их глаз, открытых, что бы видеть дорогу, не было видно. В обоих Сахихах приводится, что женщинам в ихраме запрещенно одевать никааб и перчатки. Это означает, что они покрывали не только лица и одевали никааб, но и скрывали свои руки перчатками. Если женщины того времени не одевали никаб и перчатку, то зачем им запрещать одевать никаб и перчатку в ихраме во время хаджа и умры?!! ПОДУМАЙТЕ И ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Прочтите пожалуйста мой ответ несколько раз. Не спорью, что противники никааба и сторонники хиджаба приводят свои доводы и хадисы. Но приказ Сотворителя как всегда превыше всех слов сотворенных. Поэтому, есть есть возможность, то лучше всего прикрывать свое лицо от посторонних взглядов, чтобы не вызвать к своей персоне страсть противоположного пола! Лучше быть богобоязненной, чем грешной. ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!
|
Обновлено 24.04.2013 11:55 |