Почему нельзя отмечать смерть покойного! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.05.2013 22:05

                                  Почему нельзя отмечать смерть покойного!

          АльхамдулиЛлях, излагаю на бумаге давно созревшую тему. Получилось большая статья и не уверен, что каждый из вас может до конца прочесть. Если хотите понять истинную суть статьи, прочтите, пожалуйста, до конца, проявив терпение, ведь это не мне надо, я итак об этом знаю, а вам самим надо, ради вас пишу, чтобы не заблудились за кучкой сектантов шайтана – суфистами, продающиеся свою совесть и честь за «левые» деньги!             

         Я вынужден был написать эту статью на эту тему, т.к. большинство людей считают маразмы имамов настоящей истиной и слепо следуют за ними всегда. Просто так они не хотят слушать истину, чуть что, ссылаются на слова имамов и на большинство. По этому поводу Аллах сказал: "Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют" (6: 116).

         Так вот, по словам муфтия РК Ержана Малгажыулы и его подчиненных имамов, отмечать смерть человека является по шариату дозволенной, потому что это есть в Коране и Сунне (астагфируЛлах!!!)! По их словам, обязательно после смерти человека надо отмечать день похорон, потом 7 и 40 дней после смерти, позже годовщину смерти, после чего можно время от времени отмечать день смерти на усмотрение членов семьи, обязательно приглашая на эти мероприятия имамов. Всевышний Аллах сказал: «He изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это — дозволено, а то — запретно, и не возводите навет на Аллаха. Воистину, не преуспеют те, которые возводят навет на Аллаха» (16:116) и «О те, которые уверовали! бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха» (33:70-71).

              Постараюсь по порядку опровергнуть маразмы «муфтий и Ко» и лжеученых:

1) Безграмотные имамы наговаривают на Аллаха, ссылавшись на аяты Корана, где говорится о поддержании родственных отношений. Они лживо утверждают, что когда люди отмечают день смерти, собираются родственники и поддерживаются родственные связи согласно Корану, поэтому организаторы такого мероприятия и покойники получат огромные вознаграждения, ссылаясь на такого рода аяты: «Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи» (Женщины, 1). Спрашиваю у невежественных имамов – а в другое время вам слабо поддерживать родственные отношения или вам надо обязательно ждать смерть человека?!! Родственные связи надо постоянно поддерживать, а не только во время смерти человека. «Иблис сказал: «Господи! За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я приукрашу для них земное и непременно совращу их всех, кроме Твоих избранных (или искренних) рабов» (15:39,40). Абдуллах ибн Амр рассказывает, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поддерживает родственные отношения не тот, кто делает это в ответ, а тот, который поддерживает их, когда они рвутся» (Бухари). Поэтому такое лживое оправдания своих действий «муфтий и Ко» являются всего лишь маразмами и не более того!

2) Невежественный «муфтий и Ко» лживо утверждают, что когда люди приходят отмечать день смерти покойного, то все те расходы, связанные с этим мероприятием, станут милостыней от имени покойного, т.е. садакой. Спрашиваю у невежественных имамов – где это написано в Коране и Сунне?!! Обычно кто приходит отмечать день смерти покойного? Родственники, знакомые, сослуживцы, соседи и т.д. Но они все, к сожалению, не относятся к категорию тех лиц, кому надо раздавать милостыню – не являются бедными и нищими! Чтобы эти расходы стали милостыней, обязательно надо их раздавать бедным и нуждающимся – вот это как раз по Корану и Сунне!!! Поэтому все ваши расходы, связанные с этими мероприятиями являются всего лишь разбазариванием финансов -  расточительством! Не зря Аллах предупредил нас в Коране, что расточители братья дьявола: «Воистину, расточители - братья дьяволов, а ведь сатана неблагодарен своему Господу» (17:27)! Прочтите также другой подобный аят для размышления: «не расточительствуйте, ибо Он не любит расточительных» (аль-Араф, 31). Вспомните великого казахского мудреца Абая Кунанбаева, который отказался проводить «ас беру» после смерти своего отца Кунанбая-хаджи, позже раздав определенную сумму нищим и нуждающимся, несмотря на моральные нападки земляков: «Если вы раздаете милостыню открыто, то это прекрасно. Но если вы скрываете это и раздаете ее нищим, то это еще лучше для вас. Он простит вам некоторые из ваших прегрешений. Аллах ведает о том, что вы совершаете» (2:271).

3) Имамы обычно нагло и лживо лицемерят, обьясняя свои призывы отмечать день смерти тем, что так поступали все наши предки во все времена, приглашая всех на «ас беру». Это наглая ложь и неправда! Вот что сказал Аллах: «И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!" - они говорят: "Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов". А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем (2: 170). «Ас беру» организовали лишь единицы, очень состоятельные богатые люди, не каждому по карману организовать такие мероприятия, когда не только с близлежащих аулов приезжали гости, но и со всей страны. Во время таких мероприятий люди не только если, но и обжорствовали и соревновались между кланами – привозили с собой специальных людей, которые могли большой казан с кониной один съесть. Во время таких мероприятий богачи от делать нечего организовывали также всякого рода соревнования, типа борьбы казакша курес, скачки, кокбар и т.д. и т.п. Таким образом, они вместо того, чтобы горевать по покойному, пышно разбазаривали и расточительствовали барякат Аллаха: «Они скажут: «Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашей знати, и они сбили нас с пути» (33:67). Многие могут подумать: «что плохого в том, если организовать такие мероприятия из-за уважения к умершему?» Не все люди состоятельные и материально готовы отдать определенную сумму денег для организаций таких мероприятий, но все они идут на это, чтобы родственники, знакомые, соседи не говорили, что они пожадничали и т.д. Поэтому они берут кредиты, берут в долг, попадая потом в финансовую зависимость и в затруднительное состояние, чтобы лишь не опозориться перед людьми. Люди, которые плачут и горюют по покойному, на время забывают об этом в пойсках финансовых средств. Они вместо того, чтобы беспокоиться о похоронах покойного, озабочены тем, чтобы достойным образом провести в лучших ресторанах города «ас беру», а также потом люди не сказали про них плохие слова и не сплетничали, как они плохо организовали это мероприятия! «Приукрашена для людей любовь к удовольствиям, доставляемым женщинами, сыновьями, накопленными кантарами золота и серебра, прекрасными конями, скотиной и нивами. Таково преходящее удовольствие мирской жизни, но у Аллаха есть лучшее место возвращения» (Семейство Имрана, 14).  

4) Безграмотный муфтий и его подчиненные имамы нагло переворачивают вверх ногами этот хадис, лживо утверждая, что отмечать день смерти это Сунна: "Когда умирает человек, прекращаются все его дела, кроме трех: его добрые дела (текущая милостыня), знание (приносящее пользу другим) и праведный ребенок, который возносит мольбы за него перед Аллахом". Прочтите пожалуйста хадис несколько раз! Где тут видите хотя бы маленький намёк на организацию таких мероприятий?! Праведный ребенок может в любое время, на свое усмотрение возносить мольбы за умерших, а не только за столом расточительства в определенные дни, вызвав именно продажного имама, чтобы он на халяву насытил свой безразмерный желудок и еще получил определенную сумму денег!

5) Нет ни одного хадиса, где говорилось бы, что не только во времена Посланника (мир ему и благовлоение Аллаха), но и во времена салафов и табиинов кто-то отмечал и праздновал день смерти покойного!!! Если бы это было необходимым мероприятием, то Аллах и Его Посланник (мир ему и благовлоение Аллаха) обязательно бы нам об этом передали. Но нет об этом ни текста, ни намека, нигде не указана на подобное: "Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение" (Сонмы, 36) и  «Берите же то, что дал вам посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Боитесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании!» (59:7). Ничего подобного не пришло от сахабов, табиинов и ат-табиинов. А если бы в этом было благо, то они опередили бы нас в этом. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) наоборот, предлагал своим сподвижникам помочь к тем, у кого умерли близкие люди, приготовить им еду и облегчить им моральные страдания: ‘Абдулла ибн Джа‘фар передал: «Когда пришло извещение о смерти Джа‘фара, пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) [обратившись к своей семье] сказал: «Приготовьте для семьи Джа‘фара еду. Воистину, их постигло то, что [в полной мере] их заняло [не дает им возможности приготовить пищу даже для себя, им не до этого]» (Ахмад, ат-Тирмизи, Абу Дауд, Ибн Маджа, аль-Байхаки, ат-Табарани и т.д.).

6) За чтение Корана и за совершение заупокойной молитвы Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запретил брать деньги. А наши безграмотные и бестолковые имамы не только за совершение заупокойной молитвы и чтение нескольких сур, но и даже после совершения тарауих намаза откровенно попрошайничают! Я сам был неоднократно свидетелем этого и готов ответить в День Суда за свои слова!  

7) У вас может возникнуть вопрос, прочитав мою статью: «раз в Коране и Сунне нет ничего об организаций мероприятий после смерти человека, то почему имамы настоятельно реконмендуют это людям?!» Как уже неоднократно отмечал, невежественности наших безграмотных имамов нет предела. Они ради денег готовы продать даже свою веру! Поэтому они заинтересованы в том, чтобы малограмотные люди почаще организовывали такие меорприятия, где они на халяву будут заполнять свои желудки бесплатной пищей и за прочтение коротенькой суры получают деньги. Если бы они были на самом деле богобоязненными, то находясь на службе муфтиата, в первую очередь обязаны были сдавать полученные деньги в кассу муфтиата или мечети в качестве поступивших пожертвовании, где они официально получают зарплату!!! Поступают ли они таким образом?! Ничего подобного! Они являются всего лишь лицемерами, заинтересованными за счет безграмотных людей свои финансовые положения улучшить:  «Они следуют только предположениям и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним» (53:23).

8) Для размышления: «О те, которые уверовали! Не следуйте по стопам сатаны» (Свет, 21).

        "О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам сатаны. Воистину, он для вас - явный враг" (2:208).

        "Кто поступает праведно, тот поступает во благо себе" (41:46).

        «Воистину, ваша религия – религия единая, а Я – ваш Господь. Бойтесь же Меня! Но они раскололи свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет» (23:52-53).

 

Владелец сайта        http://www.religia.kz/              Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!

Обновлено 04.06.2013 21:55