Почему мясо ученых съедобно! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.06.2013 09:29

Почему мясо ученых съедобно!

ВОПРОС: Ассаляму алейкум брат!

Вот вы часто показываете ошибки и заблуждения великих ученых и говорите,что они никакие не великие,а обыкновенные.Но в то же время есть немало высказываний самих ученых,что нельзя на ученых нападать,потому что «мясо ученых отравлено» и т.д. Муджахид.

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат Муджахид!

        Если не показать ошибки и заблуждения ученых, то их фанатики их ошибки и заблуждения превратят в Сунну! Такълид — слепое и фанатичное следование за каким-либо ученым. Мукъаллидом именуют человека, который слепо следует за каким-либо имамом, зная о том, что его мнение противоречит Корану или Сунне. Такълид запрещали имамы во все времена, и они осуждали тех, кто слепо подражал тому или иному имаму в противоречие Корану и Сунне. Имам ат-Тахауи сказал: «Никто не подражает слепо, кроме недалекого и глупого человека» (См. «Расмуль-муфти» 1/32).

        Обычно ваххоббиты нападают на меня и считают меня сектантом только из-за того, что я показываю и доказываю заблуждения ваххоббитских лжеученых. Для ваххоббитов привожу фетву одного из их авторитетов, т.к. чужие слова они не принимают:

        Покойный муфтий Саудовской Аравий Ибн Баз говорил: “Если приверженцы Сунны будут молчать и не будут разъяснять ошибки тех, кто противоречит Корану и Сунне, то они тем самым уподобятся людям Писания (христианам и иудеям) – находящихся под гневом и заблудших” (См. “Фатауа Ибн Баз” 3/72).

        Ибн Таймия также говорил: “Опровергающий сторонников нововведения, является муджахидом” (См. “Накъдуль-мантыкъ” 12).

        Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан говорил: “Опровержение того, кто противоречит Корану и Сунне, является обязательным, как это сказал Ибн ‘Аббас, аш-Шафи’и, Малик и Ахмад. И в этом вопросе они были единодушны!” (См. “Фатхуль-Маджид” 344).

         Также имам аль-Хумайди, учитель имама аль-Бухари, сказал: “Клянусь Аллахом, сражаться с теми, кто отрицает один хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха), предпочтительней для меня, чем сражаться с неверными” (аль-Харауи 1/228).

         Совсем свежи пример так называемый шейх Альбани, который в своей книге про намаз заранее просит всех своих читателей не нападать на него и не показывать его ошибки. А представьте себе, скольких ученых он сам опровергал и грубо нападал на них, чтобы показать, какой он самый грамотный из всех живущих на Земле.

        Как видите, ваххоббиты являются лицемерами – когда надо, они сами нападают на других, а когда им невыгодно, они вспоминают «мясо ученых отравлено» и т.п. Если сказать прямо и честно, не только ваххоббиты, но и все так называемые Ахли Сунщики являются лицемерами, нападая на меня только за то, что я показываю и доказываю ошибки и заблуждения тех, кого они привыкли считать великими учеными. Самое главное, они не могут опровергнуть мои доказательства фактами, т.к. я беру доказательства с книг самих Ахли Сунщиков. Поэтому они только злословят в отношении меня, обзывая меня заблудшим.

        Практический все ученые трусливые, не были полностью уверены в своих позициях и боялись истины, что позже кто-то опровергнут их учения, что другие начнут показывать их ошибки и заблуждения…. Поэтому и они страховались, придумывая всякого рода «страшилки», типа: «мясо ученых отравлено» и т.д. Они при этом даже не брезговали толковать некоторые аяты для этой цели. Высказывание: «мясо ученых отравлено» в основном приписывают к Ахмаду, а потом и многим ученым. Вот другое высказывание имама Ахмада: «Кого бы я ни видел из тех, кто выносил суждение о людях и упрекал их, он обязательно сам терял уважение!» (аль-Майянаджи в “аль- Амаль” 78). Ахмад когда собирал хадисы, собирал по принципу : «лучше что-то, чем вообще ничего!» Поэтому среди его хадисов часто можно встречать сомнительные хадисы. Все ученые говорят красиво, но их действие и слова не соответствуют друг другу. Сами запрещают говорить плохое об ученых, но в то же время сами не только нападают на других ученых, но и любят обзывать всех тех, кто не согласен с его мнением, кафирами, т.е. вводят в куфр!!! Это не только он и его последователи практиковали, но и другие ученые Ахли Сунщики в отношении друг друга. Ханбалиты вообще всех кроме себя – ханафитов, маликитов, шафиитов не считали мусульманами. Сулейман ибн Давуд Агили пишет, что Ахмад ибн Хасан Тирмизи говорил: «Я слышал как Ахмад ибн Ханбал сказал: Абу Ханифа лжец» (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 284).

         Но и ханафиты не сидели без дела и то и дело бросались словами. Например, некоторое время будучи на посту главного судьи в Дамаске Мухаммад ибн Муса говорил: «Была бы моя воля, то я бы с шафиитов изымал (налог) джизья» (Захаби «Мизануль-итидал» 4/51-52; Захаби «Сийеру еламун-нубела» 19/245).

أحمد بن الحسين بن محمد . المحدث الأمام أبو حاتم بن خاموش الرازي البزاز . من علماء السنة . يروي عن : أبي عبد الله الحسين بن علي القطان وأحمد بن محمد بن إبراهيم المروزي الفقيه والحسين بن محمد المهلبي والحافظ ابن مندة وخلق . روى عنه : أبو منصور حجر بن المظفر وأبو بكر عبد الله بن الحسين التوبي . بقي إلى حدود سنة ثلاثين بل أربعين . وحكاية شيخ الإسلام الأنصاري معه مشهورة . وقوله : من لم يكن حنبليا فليس بمسلم

«Те, кто не ханбалит – не мусульманин!» («Тарихуль Ислам» 1/3076; «Тазкиратуль-хуффаз» 3/1187).

        Шафииты в свою очередь не считали мусульманами самих ханбалитов. И правильно делали, так как уважение должно быть взаимным. Если ханбалиты их считали кафирами (неверными), то и они будут также считать ханбалитов. Один из шафиитских алимов говорит, что если бы это было в моих руках, то я бы повелел ханбалитам платить джизью. То есть ханбалиты не являются мусульманами (Для тех, кто не знает, налог-джизью платят те, кто не принимал ислам, то есть немусульмане).

محمد بن محمد بن محمد بن محمد بن أحمد . الفقيه أبو حامد الطوسي البروي الشافعي
سمع : محمد بن إسماعيل الفارسي وعبد الوهاب بن شاه الشاذياحي وتفقه بأبي سعد محمد بن يحيى
وقدم دمشق سنة خمس وستين ونزل بدويرة السميساطي وكان واعظا فاضلا مناظرا
توفي ببغداد في رمضان وله خمسون سنة . كذا ذكره ابن عساكر
وأما ابن الدبيثي فأطنب في وصفه وسماه محمد بن محمد بن محمد بن إسماعيل بن عبد الله البروي وقال : أحد علماء عصره والمشار إليه بالتقدم في معرفة الفقه والكلام والنظر وحسن العبارة والبلاغة . قدم من دمشق فرزق قبولا ببغداد ودرس بها الأصول والجدل بالمدرسة البهائية ؛ وكان يحضر درسه خلق . ووعظ بالنظامية ثم عاجله الموت
وقد حدث بشيء يسير
وكناه ابن الجوزي في منتظمه أبا المظفر وقال : قدم علينا بغداد وجلس للواعظ وأظهر مذهب الأشعري وناظر عليه وتعصب على الحنابلة وبالغ
وقال ابن الأثير : اصابه إسهال فمات فقيل إن الحنابلة أهدوا له حلواء فأكل منها فمات هو وكل من أكل منها
وقال سبط ابن الجوزي : كان شابا حسن الصورة فصيحا مليح الإشارة والعبارة بالغ في ذم الحنابلة وقال :لو كان لي أمر لوضعت عليهم الجزية . فيقال إنهم دسوا عليه امرأة جاءته في الليل بصحن حلوى مسموم وقالت : هذا يا سيدي من منزلي . فأكله هو وآمرآته وولد صغير فأصبحوا موتى
(
Захаби «Тарихуль Ислам» 1/3984).

البروي الشافعي
محمد بن محمد بن محمد ابن سعيد بن عبد الله أبو منصور الفقيه الشافعي البروي بالراء أحد الأئمة المشاهير المشار إليهم بالتقدم في النظر وعلم الكلام والفقه والوعظ وكان حلو العبارة فصيحها تفقه على الفقيه محمد بن يحيى النيسابوري صاحب المحيط في شرح الوسيط وكان من أكبر أصحابه صنف في الخلاف تعليقة جيدة والمقترح في المصطلح وهو مليح في الجدل وشرحه تقي الدين أبو الفتح منصور بن عبد الله المصري المعروف بالمعتز شراً مستوفي وعرف به فلا يقال شرح التقي المصري دخل البروي إلى بغداد سنة سبع وستين وخمس مائة وصادف قبولاً من العام والخاص وتولى المدرسة البهائية قريباً من النظامية ويذكر بها كل يوم عدة دروس ويحضره الخلق وله حلقة المناظرة بجامع القصر ويحضر عنده المدرسون والأعيان ويظهر عليه من الحركات ما يدل على رغبته في تدريس النظامية وكان ينشد في أثناء مجلسه مشيراً إلى موضع التدريس قول أبي الطيب :
بكيت يا ربع حتى كدت أبكيكا ... وجدت بي وبدمعي في معانيكا
الأبيات الثلاثة ويفهم الناس عنه ذلك وكان قدم دمشق ونزل في رباط الشميساطي وقريء عليه هناك شيء من أماليه وكانت ولادته يوم الثلاثاء خامس عشر ذي الحجة سنة سبع عشرة وخمس مائة بطوس وتوفي سادش عشر شهر رمضان سنة سبع وستين وخمس مائة ببغداد وصلى عليه المستضيء يوم الجمعة بقصر الخليفة ودفن بباب أبرز في تربة الشيخ أبي اسحاق الشيرازي وكان يبالغ في ذم الحنابلة وقال لو كان لي أمر لوضعت عليهم الجزية فجاءته امرأة في الليل بصحن حلوى قالت أنا أعزل وأبيعه وقد اشتريت هذا الصحن وهو حلال وأريد أن يأكل الشيخ منه فأكله هو وزوجته وولد له صغير فأصبحوا موتى

(Аль-Вафи билль вафийат 1/121).

        Маликиты в свою очередь тоже проявляли активность в этом деле. Например, хвалимый всеми алимами риджалистами и называемый ими достоверным маликитский алим Харис ибн Мискин, как только вступил на должность судьи в Египте, тут же повелел выгнать всех ханафитов и шафиитов из мечети. Вот ссылка на эту историю:

122 - الحارث بن مسكين بن محمد بن يوسف - د . ن . - قاضي الديار المصرية أبو عمرو الفقيه مولى زبان بن عبد العزيز بن مروان الأموي
سأل الليث بن سعد عن مسألة وتفقه بابن وهب وابن القاسم وروى عنهما
وعن : سفيان بن عيينة وأشهب ويوسف بن عمرو الفارسي وبشر بن عمر الزهراني وجماعة.....................
..............................................
قال ابن قديد : أتاه في سنة سبع وثلاثين كتاب ولاية القضاء وهو بالإسكندرية فآمتنع فلم يزل به إخوانه حتى قبل وقدم مصر . فجلس للحكم وأخرج أصحاب أبي حنيفة والشافعي من المسجد وأمر بنزع حصرهم من العمد

(Захаби «Тарихуль Ислам» 1/1901 и «Сийеру еламун-нубела» 12/57).

 

        Нынешние сектанты Ахли Сунщики лицемерят, утверждая, что во все времена между мазхабами не было никаких разногласии. В книгах по истории есть очень много информации о кровавых расправах последователей разных мазхабов между собой.

        Относительно версии намаза (ас-салят), введенной Абу Ханифой, имам Газзали заявляет на странице 614: والذي ينبغي ان يقطع به كل ذي دين ان مثل هذه الصلاة لا يبعث الله لها نبيا وما بعث محمد بن عبد الله صلى الله عليه وسلم لدعاء الناس إليها «Это должно быть известно каждому религиозному человеку, что Бог никогда не посылал пророка с таким салят (намазом, молитвой), и Мухаммада не посылали, призывать к этому (такой молитве)» (Книгу имама Газали можно загрузить тут (стр 1/501).

Владелец сайта        http://www.religia.kz/              Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!

 

 

 

 

 

 

Обновлено 13.08.2013 23:13