Почему акыда превратилось в анатомию Аллаха?! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.09.2013 17:07

                                      Почему акыда превратилось в анатомию Аллаха?!

                     Агузу биЛляхи минаш шайтани раджим, БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим

 

         Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? Это те, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо!”» (18:103-105). Уверен, что не каждому из вас шайтан даст до конца прочесть эту статью, чтобы узнали настоящую истину. Это очень сложная тема, которая будоражит умы мусульман вот уже более 1300 лет. С первой попытки трудно будет понять истину, поэтому предлагаю прочесть несколько раз с перерывами. Меня заставило взяться за перо наглое утверждение сектантов, что только они настоящие «джамаъаты», что только они на пути истины, что только они та самая «победоносная община», поэтому только они войдут в Рай, а все те, кто не согласен с ними, все являются заблудшими и попадающими в Ад. Этим безграмотным сектантам предлагаю прочесть слова Аллаха: «Или же они говорят: «Мы являемся победоносной группой». Эта группа будет разбита, и они обратятся вспять (54:44-45). Аллах предупреждает разумных людей: «Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха, а они даже не подозревают, когда их воскресят» (Муравьи, 65). А эти лжеученые заранее разместили себя в Раю, а своих противников в Аду, присвоив себе функций Аллаха. Хочется спросить у этих сектантов: «А кто вам дал такие обещания и уверенность в ваших утверждениях?! Разве это не прерогатива Самого Аллаха?! Почему вы, невежественные и жалкие лицемеры присвоили великие функций Всевышнего Аллаха и принимаете за Аллаха заранее решения?!»

        За время существования Ислама лжеученые придумали термин под названием «акыда», что означает «вероучения» и начали делиться на секты и мазхабы (что на самом деле означает акыда, узнаете в конце статьи!). Разве Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) когда-нибудь предлагали мусульманам делиться на секты и мазхабы по акыде и фикхе: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь» (3:103)?! Шариат Аллаха один и не подлежит разделению на секты и мазхабы! Как раз термины «акыда» и «фикх» являются нововведением и ничего общего не имеют к Исламу. Ни Аллах, ни Посланник (мир ему и благословение Аллаха), ни сподвижники не использовали эти термины: «Они следуют только предположениям и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним» (53:23).

        Самым основным критериям акыды - вероучения эти лжеученые считают отсутствие или наличие тела у Всевышнего Аллаха. Таким образом, невежественные лжеученые превратили вероучения в изучение анатомий Аллаха, т.е. есть у Аллаха тело или нет! Ни одному из этих сектантов до сегодняшнего дня в голову не пришло вопрос: «При чём тут вероучения в Исламе и органы Аллаха?!» Вероучения есть вероучения, надо изучать религию, а не телосложения Аллаха!!! Как они начали заблуждаться за шайтаном 1300 лет тому назад, так и продолжают слушать его до сих пор (в конце статьи приведу доказательства, что включает в себе вероучения). Одни из них, как например, Ахли Сунщики и большинство шиитов утверждают, что Аллах не имеет тело с присущими телу свойствами, что нет абсолютно ничего подобного Ему, и что Он пречист от придания Ему (свойств) тела, (свойств) передвижения, нахождения в какой-либо стороне, а также от всех других качеств творений, что Он всюду и без границ, поэтому критикуют ваххобитов в том, что они понимают смысл аятов непосредственно, буквально (захира). А псевдосалафиты, наоборот, утверждают, что Аллах все таки имеет тело и органы, находится на небесах и сидит на Троне. И те, и другие уверены, что Аллах нисходит в нижнее третье небо еженощно, согласно лживому хадису. Кому из них верить?! Каждый из них считает только свою секту на правильном пути, они также нагло утверждают, что только они тот самый единственный «джамаъат», что только они войдут в Рай, а других отправляют в Ад: «Они приписывают Аллаху то, что им самим неприятно. Их языки лживо возвещают о том, что им уготовано наилучшее. Несомненно, им уготован Огонь, и они будут покинуты» (16:62). Особенно такие слова больше всех говорят представители так называемой самой большой секты под названием Ахли Сунна, которые всем утверждают, что они в большинстве, поэтому только они на правильном пути и только они войдут в Рай: "Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют" (6: 116).

        Почему они наговаривают на Аллаха, как будто видели Аллаха своими глазами?! А может пообщались с Аллахом наедине?! А может Аллах их пригласил к себе в гости и показал Себя со всех сторон, показал им Свое тело или отсутствие Своего тела (астагфируЛлах!)?! А если нет, то почему эти сектанты так нагло приписывают свои больные фантазий Аллаху?! Почему они наговаривают на Аллаха то, о чем никакого знания не имеют и внимательно не читают Коран: «Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это — великий грех» (24:15). Самое главное – почему все те люди, которых все люди называют «великими учеными», не могли понять элементарного, что все то, что касается Аллаха, надо оставить на День Суда и тем самым не помогать распространению смуты среди мусульман: «А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него (в Коран). Все это – от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» (3:7) и «Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом. Скажи: «Таков Аллах, мой Господь! Я уповаю только на Него и к Нему обращаюсь» (42:10). Если бы они поступили таким умным образом, то не было бы фитны шайтана среди мусульман вот уже 1300 лет! Какие они все заблудшие за шайтаном сектанты?!! АстагфируЛлах!!!

        Всем тем сектантам, которые нагло забрали функций Всевышнего Аллаха на себя и утверждают, что только они на правильном пути и только они войдут в Рай, предлагаю внимательно прочесть слова Аллаха и задуматься: «Скажи: «Неужели вы заключили завет с Аллахом? А ведь Аллах никогда не изменит Своему обещанию! Или же вы наговариваете на Аллаха то, чего не знаете?» (2:80). Почему вы, невежды, заранее принимаете за Аллаха решения, как будто Он с вами делился информацией?! Почему толкуете Коран на свое усмотрение, как вам подсказывает шайтан и ваш нафс?! Разве Аллах не предупредил вас заранее, что толкование Корана знает только Он один: «Он – Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха» (3:7). Вышеприведенный аят указывает на то, что нельзя понимать все аяты буквально, поскольку часть из них является иносказательными, как об этом сообщил Сам Аллах, и только Ему известен их истинный смысл. А что говорится в хадисах о толкований Корана:

        От Ибн Аббаса передается, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Кто толкует Коран, опираясь на разум или толкует без знаний, пусть приготовит себе место в огне!”. Слова Посланника, да благословит его Аллах и приветствует: «Пусть тот, кто сказал о Коране чего-либо без знания, приготовится занять свое место в Аду» (Ахмад, ат-Тирмизи). Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Уже ошибся тот, кто сказал о Коране что-либо на основе своих умозаключений, даже если он и угадал» (ат-Тирмизи, Абу Дауд). Если наши сектанты нагло проигнорировали предупреждения самого Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха) о запретности толкования Корана, то как можно таких лжецов называть великими учеными?! Из историй знаем, что на некоторые аяты претендовали десятки человек, которые утверждали, что эти аяты были спущены именно в их ситуациях. И кому из них верить?! Например, сектанты салафиты считают своего сторонника – толкователя Ибн аль-Къайима великим ученым. А он даже не знал о существований элементарных хадисов о законности одного приветствия в конце намаза! Какой он великий, если даже элементарные хадисы не знал?! Другой авторитет салафитов Ибн Кассир при толкований Корана писал, что земля находится на голове рыбы и когда рыба качает голову в сторону, то происходят землетрясения. А так называемый ваххоббитский шейх уль-Ислам ибн Таймийя утверждал, что Аллах сидит на Троне и когда поварачивается в стороны, издает скрипучие звуки и дергался на своем кожаном кресле, чтобы доказать свои слова….

         Очень трудно и очень больно признать, когда за кем следовал и кому верил всю свою жизнь, кого считал великим ученым, кого считал на пути истины, на самом деле оказался одним из проходимцев в религий, создавшим фитну среди мусульман своим невежеством. Очень сложно потом смотреть истине прямо в глаза и признать свои ошибки, заблуждения своих «якобы» великих авторитетов, каждое слово – маразм которых принимал как настоящую и единственную правду: «Воистину, они нашли своих отцов заблудшими и сами поспешили по их стопам» (37:69,70). Быть в большинстве никогда не означает быть на пути истины: «Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют» (6: 116).

         Я сам лично, как раньше писал, предлагаю забыть о существований самого термина «акыда» и оставить все споры на эту тему до Судного Дня, как Аллах писал в Коране: «Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом….» (42:10) и «А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него (в Коран). Все это – от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» (3:7). Так как если и дальше будем вникать в этот вопрос о физических качествах Создателя, то продолжим еще глубже и дальше спускаться в туман шайтана. Ведь никто никогда не видел и никто никакого представления не имеет об Аллахе! Раз так, то о чём спорить и зачем помогать раздуванию фитны шайтана?! Разве других проблем нет среди мусульман, кроме этого вопроса?! Разве мусульмане досконально изучили все вопросы религий и только этот вопрос остался без ответа?! Почему мусульмане должны делиться на секты и мазхабы только из-за маразмов невежественных лжеученых, которые искусственно создали эти проблемы?!

        Абу Муса аль-Ашари передал, что слышал, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Каждый, кто станет обращаться к другому так же, как обращались во времена джахилиййи, окажется в числе обитателей огня». Сподвижники спросили: «И даже если он будет совершать молитву и соблюдать пост?» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «И даже если будет совершать намаз и соблюдать пост. Поэтому обращайтесь друг к другу словами, которыми называл вас ваш Господь: «МУСУЛЬМАНИН», «ВЕРУЮЩИЙ», «РАБ АЛЛАХА.

         И где указано в Коране и Сунне, чтобы «мусульмане», «верующие» и «рабы Аллаха», как называл Аллах нас в Коране, стали по наущению шайтана какими-то дешевыми сектантами под невежественными названиями: «ахли-сунщиками», «джамаъатом», «суннитами», «ханафитами», «маликитами», «шиитами», «салафитами», «суфистами» и т.д. и т.п.?! Все эти названия как раз являются нововведением в религию – бидъат!!! Тогда каким образом можно считать эти секты, выступающие под такими названиями, истинными?! Вам, невежественным Ахли Сунщикам даже ума и знания не хватило, чтобы назвать свою заблудшую секту хотя бы «Последователями Корана и Сунны», а не просто суннитами – как раз из-за игнорирования Корана стали вы одним из жалких сектантов! Почему забыли о существований Корана, отдав почти все свое время и внимание только разборке Сунны?! Вот настоящий уровень знания этих проходимцев в религий – каждый из них доволен своей сектой. Аллах приказал мусульманам не разделяться на секты, чтобы мусульмане не впали в Его немилость: «Воистину, ваша религия – религия единая, а Я – ваш Господь. Бойтесь же Меня! Но они раскололи свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет» (23:52-53). Читая Коран и Сунну, эти невежественные сектанты вместо того, чтобы объединить всех мусульман под одну «Умму», толкают всех в секты под разными названиями. Почему забываете известный всем аят: «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи МУСУЛЬМАНАМИ (3:102). Нет, они не хотят умирать, будучи мусульманами, а хотят умирать «джамаъатом», «суннитом», «шиитом», «салафитом» и т.д. Все эти названия сект являются нововведением, ни Аллах, ни Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) не предлагали делиться на всякого рода мазхабы, салафиты, шииты, Ахли Суннщики и т.д. Обычно все безграмотные сектанты говорят: «вот все наши предки тысячи лет были ханафитами (шиитами и т.д.), и мы будем ханафитами, будем следовать за религией наших предков!»: «О нет! Они сказали: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам» (43:22),  «И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!" - они говорят: "Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов". А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем?» (2: 170), «Они скажут: «Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашей знати, и они сбили нас с пути» (33:67).

         Я не понимаю всех тех сектантов, которые любят спорить с пеной у рта, если они даже не правы. Они все знают, что спорить – это грех, что в споре погибель. Но всеравно спорят, чтобы доказать правильность своих заблуждений. Я сам лично не знаю, есть ли тело у Аллаха или нет, поэтому этот вопрос оставляю на ахират. Раз Аллах не пожелал, чтобы мы узнали об этом, то мы в этой жизни никогда не узнаем об этом, чтобы не делали и как бы не спорили друг с другом. Чем больше спорим, тем больше грешим! В первую очередь хочу предостеречь Ахли Сунщиков, утверждающих, что Аллах не имеет тело, что он всюду – если вы глубоко заблудились и Аллах на самом деле имеет тело, то как вам быть?!! О заблудшие Ахли Сунщики, перестаньте пожалуйста вводить безграмотных людей в заблуждение за собой: «Пречист Господь небес и земли, Господь Трона, и далек от того, что они приписывают» (43:82)! Предлагаю вам прочесть ясные аяты и задуматься, специально не предлагаю иносказательные аяты о Голени, Руках, Стопе и т.д.:

       «В тот день, когда они встретят Его, их приветствием будет слово: «Мир!». Он уготовил для них щедрую награду» (33:44),

       «Одни лица в тот день будут сиять и взирать на своего Господа» (75:22-23)!!!

       Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вы увидите своего Господа также, как видите луну во время полнолуния» (Бухари, Муслим). Когда Джибрил (мир ему) спросил у Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Что есть вера?», - Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Вера в Аллаха, Его ангелов, Его книги, во встречу с Ним, в Его посланников, вера в Судный день, вера во все предопределение» (Муслим). А как можно встретиться с бестелесным?! Когда все мы автоматический говорим: «Аллаху Акбар», не все понимают истинный смысл этих слов, означающий великие сыфаты Всевышнего: «Аллах Велик, Аллах Большой, Аллах Высокий, Аллах Огромный, Аллах Величественный…».     

        О Ахли Сунщики! Если Аллах не имеет тело, то эти аяты и сахих хадисы лживые?! Разве пустому «месту» или «никому» дают салям, если ничего не видят?! Получается, что Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) преднамеренно обманули мусульман, ввели их в заблуждение о встрече с Ним на том свете?! Раз Аллах не пожалел, чтобы мы знали где именно Он находится, значит так было предопределено самим Аллахом – нашему разуму это непостижимо! Согласно хадисам и Корану, вся Вселенная имеет ничтожный размер по сравнению с аль-Курси, не говоря уже о Троне: «Его Престол (Подножие Трона) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он – Возвышенный, Великий» (2:255)! Если весь мир, вся Вселенная, вместе с галактиками, не говоря уже о размере Земли и человека, по сравнению с «аль-Курси» имеют ничтожный размер, представьте себе теперь размер самого Трона!!! Прочтите внимательно следующий аят: «Это потому, что Аллах есть Истина, а то, чему они поклоняются помимо Него, есть ложь, а также потому, что Аллах — Возвышенный, Большой» (22:62).Слова «Возвышенный», «Большой» и «Великий» применяются только к тем, которые имеет свое тело, структуру, форму, а не бестелесному неизвестному объему. Поэтому подумайте Ахли Сунщики хорошо, на правильном ли вы в пути, прежде чем наговаривать на Аллаха, что Он без тела, везде и всюду! Ваши лжеученые толкуют следующий аят неправильно: «Взоры не могут постичь Его, а Он постигает взоры. Он - Проницательный (или Добрый), Сведущий»  (Скот, 103). Почему наши взоры не могут постичь Его?! Да потому, что Он очень Большой, Огромный, Великий, Высочайший, а мы ничтожны, поэтому наши жалкие и ограниченные взоры не в состояний охватить Его Огромное тело: «Ничто не сравнится с Ним» (42:11), «и нет никого равного Ему» (112:4), «Он — Первый и Последний, Высочайший и Ближайший» (57:3-4). Разве бывает бестелесным то, о Ком говорят: «Большой, Великий, Возвышенный, Высочайший и т.д.?!»

        То же самое касается всех тех, кто утверждает обратное – псевдосалафитов! А теперь останавлюсь на их утверждений, что Аллах имеет тело и находится на небесах. Про тело промолчу, так как сам не видел, поэтому оставлю этот вопрос на ахират. Останавлюсь о месте нахождения Аллаха (астагфируЛлах!).  Как ни странно, одним из утверждавщих такой бред человеком был как раз имам Абу Ханифа! Аллах сказал: «Он создал семь небес одно над другим…» (67:3). Если бы Аллах находится на небесах, то где же Он находился до сотворения небес, когда не было ни небес, ни Земли, ни всего мира, ничего, кроме Него самого, Одного, Единственного?! О ваххоббиты, прочтите внимательно еще раз аят «аль-Курси»! Если судить как ваххоббиты, то для того человека, который поднимает свои руки вверх и делает дуъа, Аллах находится на небесах сверху, а относительно другого человека, который находится в противоположной точке Земли к этому человеку, Аллах также находится на небесах сверху. Представили себе?! Так вот, в отношений первого молящегося Бог второго молящегося человека находится под его ногами с противоположной стороны Земли?! Надеюсь, теперь понимаете ошибочность такого утверждения?! Небеса и Землю, Солнце и Луну, светильники в виде звезд, Аллах сотворил для нас, чтобы мы определили свое местоположение и время. Поэтому Аллах не нуждается быть на небесах или где-то прятаться на окраине Вселенной среди сотворенных, тем более постоянно и еженощно опускаться в нижние небеса, чтобы узнать какие потребности людей на Земле. Так могут подумать только совсем безграмотные в вопросах религий люди. Кто так думает, тот ничего не понял с Корана, совсем ничего! Если Аллах итак все знает, все видит и все слышет, то зачем Ему спускаться еженощно в нижнее небо?! Кто так думает, тот ограничивает возможности Всевышнего Аллаха! Это лживый хадис, а за ложью следуют только безграмотные сектанты (http://religia.kz/2009-05-30-12-05-21/138-2009-05-30-17-50-53/3508--73-lr.html  - по этой ссылке можете ознакомиться с заблуждением сектантов)!!!

        Так что, у всех этих сектантов под разными именами и красивыми названиями, нет никакой акыды и нет никакого фикха, а есть только бардак и смута в их воображаемом религий! Все те люди, которые считают себя мусульманами, обязаны принимать Коран как есть, целиком. При этом не толкуя аяты на свое усмотрение, тем более тех многих иносказательных аятов, где говорится об Аллахе – принимать их с тем смыслом, который Он Сам вложил в это, и который известен только Ему, не употребляя Творца никому из сотворенных, чтобы не совершить ошибки, не наделяя их внешним смыслом (захира), оставляя знание об их истинном смысле самому Аллаху.

        В обоих «сахихах» приводится хадис от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сообщившего, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине религия эта легка, но если кто нибудь, начинает бороться с ней, она неизменно победит его (т.е. обременяющий себя тяжким, в конце концов, устанет).  Так придерживайтесь же правильного (т.е. соблюдайте умеренность) и приближайтесь». Прочтите пожалуйста внимательно слова Аллаха: "Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям" (2:85) и "О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам сатаны. Воистину, он для вас - явный враг" (2:208), “…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими(5:44)?!

 

                                     О так называемой «АКЫДЕ» мусульманина

 

         Акыда или вероучения – это не наука об изучений наличие или отсутствие тела у Всевышнего Аллаха, а изучения Ислама как религию Аллаха! Подумайте сами, при чём тут вероучения и тело Аллаха?! Почему слушаете шайтана и сами себе создаете нерешимые проблемы на пустом месте?! Вероучения – это изучения шариата Аллаха, признание всех столпов Ислама, Имана и Ихсана: шахады, намаз, пост, закят, хадж, вера в единство Аллаха, вера в ангелов, вера в священные Писания от Всевышнего, вера в пророков и посланников от Творца, вера в Судный День и встречу с Аллахом, вера в предопределенности всех наших судеб – добра и зла, вера в то, что Аллах всегда видит и слышет нас, если даже мы не видим Его. Как раз акыдой мусульманина являются признание всех этих вышеуказанных трех пунктов полностью без лишних комментариев, а не то, имеет ли тело Аллах или нет, т.е. искусственно созданная проблема между лжеучеными - сектантами.

         Посланник (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, что если все небеса и землю, всех людей, которые между ними, и все вещи, которые между ними, и все, что под ними, положить на одну чашу весов, а на другую- «ля иляха илляЛлах», то последнее перевесит». Самое главное в Исламе - это «Ля илляха иллаЛлах», Аллах – Хак, Его Слова – Хак! Все то, что написано в Коране, Хак! Кто не согласен хотя бы одной буквой Корана, тот может стать неверующим по решению Всевышнего, никто и ничто не сможет отменить это решение! Вся проблема со стороны невежд начинаются, когда идет речь о одном из столпов имана – о предопределенности судьбы всего мира, что все зло и добро предопределено Всевышним заранее. Как раз в Коране есть даже специальная сура о предопределении. Но наши невежественные ученые, следуя за своими страстями и иносказательными аятами, игнорируют этот столп имана. Кто отрицает предопределенность всего и вся, тот отрицает весь Коран, слова Аллаха! Судьба всего мира, в т.ч. всех людей вместе с животными, судьба даже невидимых микробов и атомов вместе с элементарными частицами предопределено Аллахом еще за 50000 лет до сотворения Вселенной и никто не может изменить свою судьбу без на то решения Аллаха! Судьбу, возможно, изменит только искренняя молитва верующего, но и эта дуъа предопределено заранее. Потому что все это записано в Матери Писания – в Хранимом Скрижали, куда кроме Самого Аллаха никто не имеет доступа! Мы обязаны принимать Коран как есть, как слова Аллаха и не заниматься толкованием аятов, т.к. это нашему уму непостижимо, нам не понять смыслы всех аятов. Толкование Корана знает лишь один Аллах – о буквальности или иносказательности каждого аята! Поэтому мы не имеем право уподоблять Всевышнего сотворенным! Если следовать утверждениям всех этих сектантов, то любой человек может изменить свою судьбу, необходимо только немного постараться для этого. А теперь сами подумайте, пожалуйста, раз любой человек сможет изменить свою судьбу, то имя «аль-Хак» не является истиной (астагфируЛлах!), потому что все слова Аллаха, что Он все знает заранее, все видит, все слышет, знает даже то, что в груди скрыто, что Сокровенное знает только Он один, что все наши судьбы предопределены и записаны в Хранимом Скрижали, что все наши действия и мысли заранее записаны до того, как мы это сделаем и т.д. и т.п. – не истина?! Как раз те аяты, где говорится, что человек может изменить свою судьбу и т.д. являются иносказательными. Об этом мне было дано кратковременное знание, но потом это знание было забрано назад. Пусть Аллах простит меня за мои предположения, но мне кажется, что Аллах когда сотворил душу человечества, дал всем волю на самоопределение и потом записал их деяния в Хранимом Скрижали. А теперь поздно что-нибудь изменить. Если кто-то будет думать, что сможет изменить свою судьбу, тот выступает против Корана – допускает, что Аллах не все знает заранее о своих рабах, об их будущем. Получается, что это изменение в судьбе человека не было предусмотрено Аллахом заранее:

         «Любое несчастье, которое происходит на земле и с вами самими, записано в Писании еще до того, как Мы сотворили его. Воистину, это для Аллаха легко», «Мы поведали об этом для того, чтобы вы не печалились о том, что вы упустили, и не радовались тому, что Он вам даровал. Аллах не любит всяких надменных бахвалов» (57:22,23),

         «Разве ты не знаешь, что Аллаху известно то, что на небе и на земле? Воистину, это есть в Писании. Воистину, это для Аллаха легко», «Он знает их прошлое и их будущее, и к Аллаху возвращаются дела» (22:70, 76),

         «Скажи: «Я не властен принести себе пользу или причинить себе вред, если того не пожелает Аллах» (7:188),

         «Скажи: «Нас постигнет только то, что предписано Аллахом. Он – наш Покровитель. И пусть верующие уповают на одного Аллаха» (9:51),

        «Славь имя Господа твоего Всевышнего, Который сотворил все сущее и всему придал соразмерность, Который предопределил судьбу творений и указал путь» (87:1, 2, 3),

         «Веление Аллаха является решением предопределенным» (32:38),

         «Аллах сотворил вас и то, что вы делаете» (37:96),

         «Мы же всякую вещь подсчитали и записали» (78:29),

         «У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (6:59),

         «…Аллах предопределил меру для каждой вещи» (65:3),

         «Воистину, Мы сотворили каждую вещь по предопределению. А Воля Наша - едина, как мгновение ока. И погубили Мы вам подобных, но есть ли такой, кто вспомнил бы это как наставление? И все, что они вершили, в Книге [деяний] записано, и малое, и великое строка в строку записано» (54:49/53),

          «Все, что они совершили, есть в книгах деяний. Все малое и великое уже начертано» (54:52,53),

         «…Не вырастет ни один плод из завязи, не понесет и не родит ни одна самка без Его ведома» (41:47),

          «В каком бы ты ни был состоянии и что бы ты ни читал из Корана, и какое дело вы ни будете делать, Мы будем свидетелями при вас, когда вы погружаетесь в это. "И не скроется от Господа твоего ни одно [из ваших деяний], будь оно весом даже меньше пылинки, ни то, что меньше этого, и ни то, что больше, ибо все [это записано] в Книге ясной» (10:61),

          «Аллах создал вас из земли, затем — из капли, а затем сделал вас парами. Самка может зачать или родить только с Его ведома. Даруется долгожителю долгая жизнь или укорачивается его жизнь, все это есть в Писании (Хранимой скрижали). Воистину, это для Аллаха легко» (35:11),

         «Нет на земле ни единого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием. Аллах знает их место пребывания и место хранения (утробы матери или могилы). Все это записано в ясном Писании» ( 11:6), 

        Многие невежественные ученые ошибочно утверждают, что от Аллаха предопределено только все доброе, а зло заслуживает человек за свои деяния в этом мире, потому что Аллах не способен желать зло человечеству. Но это также является грубым заблуждением этих невежд, которые толком не читали Коран, занимаясь только разбором хадисов:

        «Любое несчастье постигнет только по воле Аллаха. Сердце того, кто уверовал в Аллаха, Он наставляет на прямой путь. Аллах знает о всякой вещи» (64:11),

         «Скажи: «Все от Аллаха» (4:78),

         «Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? Аллах ввел его в заблуждение на основании знания, запечатал его слух и сердце и бросил на его взор покрывало. Кто же наставит его на прямой путь после Аллаха? Неужели вы не помяните назидание?» (45:23),

         «Разве тот, кому его злодеяние представлено прекрасным и кто считает его благом, равен тому, кто следует прямым путем? Воистину, Аллах вводит в заблуждение того, кого пожелает, и ведет прямым путем того, кого пожелает. Не изводи себя скорбью по ним. Воистину, Аллах знает о том, что они творят» (35:8).

         «Любое несчастье, которое происходит на земле и с вами самими, записано в Писании еще до того, как Мы сотворили его. Воистину, это для Аллаха легко», «Мы поведали об этом для того, чтобы вы не печалились о том, что вы упустили, и не радовались тому, что Он вам даровал. Аллах не любит всяких надменных бахвалов» (57:22,23).

         Хочется также особо отметить, что многие невежды думают, что шайтан действует самостоятельно от Аллаха. Поэтому бояться шайтана. Это тоже очевидное заблуждение:

         «К тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем. Они не будут пускать их на путь Аллаха, а те будут считать, что они следуют прямым путем» (43:36-37),

         «Воистину, он не властен над теми, которые уверовали и уповают только на своего Господа. Ему подвластны только те, которые считают его (шайтáна) своим помощником и покровителем и которые приобщают к Нему сотоварищей» (16:99-100),

         «Не сообщить ли Мне вам, на кого нисходят шайтаны? Нисходят они на всякого грешного лжеца. Они подбрасывают подслушанное, но большинство их лжецы» (26: 221-223).

        Многие малограмотные люди, читая заблуждения лжеученых, ошибочно думают, что сами пришли в Ислам, благодаря своим стараниям или же когда кто-то из близких станет совершать намаз или другое богоугодное дело после их наставления, приписывает эту заслугу себе, за свои старания, что также является большим грехом:

        «Мы повели его путем либо благодарным, либо неблагодарным» (76:3),

        «Они попрекают тебя тем, что обратились в ислам. Скажи: «Не попрекайте меня вашим обращением в ислам. Это Аллах оказал вам милость тем, что привел вас к вере, если вы вообще говорите правду» (49:17),

        «Скажи: «Не в моей власти навредить вам или наставить вас на прямой путь» (72:21),

         «Но вы не пожелаете этого, если не пожелает Аллах. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый. Он введет в свою милость, кого пожелает, а для беззаконников Он приготовил мучительные страдания» (76:30-31),

         «Твой Господь [о Мухаммад] создает, что пожелает, и избирает [кого пожелает], а у них нет выбора» (28:68),

         «Если бы Мы пожелали, то наставили бы на прямой путь каждого человека, однако исполнится Слово Мое: «Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми – всеми вместе!» (32:13),

         «Если бы пожелал Господь твой, то сделал бы людей общиной единой» (Худ,118),

         «...Для тех из вас, кто хочет стать на прямой путь. Но вы этого не пожелаете, если не пожелает Аллах, Господь миров» (Скручивание,28-29),

         «Вести их прямым путем – не твоя обязанность, ибо Аллах ведет прямым путем, кого пожелает» (2:272),

         «Не можете вы пожелать чего-либо, пока этого не пожелает Аллах. Поистине, Аллах – Всезнающ и Премудр» (76:30).

        Практический все люди думают, что совершают какие-то движения самостоятельно, автоматический, без лишних внешних воздействий. Нет, это также предопределено Всевышним – даже то, как мы смеемся или плачем, сколько раз сжимается матка самки:

        «Он заставляет смеяться и плакать. Он умерщвляет и оживляет» (53:43-44),

        «Аллаху известно, что носит каждая самка, насколько сжимается или расширяется каждая утроба. Всякая вещь у Него имеет меру» (13:8),

        «Когда Мы хотели погубить [жителей] какого-либо селения, то по Нашей воле богачи их предавались нечестию, так что предопределение осуществлялось, и Мы истребляли их до последнего» (17:16)

        О мусульмане, если вам недостаточны понятны аяты Аллаха о предопределенности наших судеб, то дополнительно прочтите пожалуйста хадисы на эту тему. Такие вопросы мучили и сахабов и они задавали его Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) много столетий назад. Сахабам он казался вполне логичным. Они спросили у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «О посланник Аллаха, зачем мы совершаем благие деяния ведь все уже предопределено и высохли чернила. Тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил, что Аллах каждому облегчил путь к тому, что ему предначертано. Кому написано совершать благие дела, будет совершать их, а те кому написано совершать плохие поступки, будет совершать их. Потом прочитал: Тому, кто дарил [на пути Аллаха] и был благочестив, кто признавал наилучшее [слово], Мы облегчим [путь] к легчайшему» (92:5-7)».

        Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: "Поистине Всевышний Аллах предписал сыну Адама его долю прелюбодеяния, он его совершит как бы то ни было. Ведь прелюбодеяние глаз - взгляд, прелюбодеяние языка – произношение, и душа мечтает и желает, а половой орган подтверждает это все или отрицает" (Бухари).

http://www.religia.kz/2009-05-30-12-05-21/138-2009-05-30-17-50-53/3508--73-lr.html - по этой ссылке узнаете о лживом хадисе о «джамаате и 73 течениях».

        Многие малограмотные люди могут подумать, прочитав вышенаписанные слова: «Зачем нас Аллах создал, раз все доброе и злое давным-давно предопределил?!» У меня нет ответа на такой вопрос, потому что об этом знает лишь один Аллах:

        «Его не спросят за то, что Он совершает, а они будут спрошены» (Пророки, 23).

        Иносказательными аятами являются нижеследующие и другие:

        «Каждый человек является заложником того, что он приобрел» (74:38).

        «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки (за грехи которые вы совершили), и Он прощает вам многое» (Совет, 30),

        «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Гром, 11),

        «Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него - Мать Писания» (Гром, 39).             

        Дополнительно прочтите пожалуйста:

http://religia.kz/2009-05-30-12-05-21/138-2009-05-30-17-50-53/3984-2012-09-16-07-13-36.html

http://religia.kz/2009-05-30-12-05-21/138-2009-05-30-17-50-53/3982-2012-09-13-13-21-46.html  

                  Владелец сайта - http://www.religia.kz/                          Мейрханов Мейрам.

                                                        (ссылка на сайт обязательно!)

 

Обновлено 29.09.2013 10:58