Оставивший намаз не КАФИР!!! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.05.2016 17:30

ВОПРОС: Мир вам

Ну начнём с того, что я не ваххабит и не саляфит и не ханафит и не шафиит и не отношусь я не к одному течении, кроме как религии Аллаhа. Ин шаа Ллаh, я муслим.

Вы конкретно все там перепутали))) вы меня называете братом по вере, и в то же время говорите, что я на пути шайтана. На пути шайтана те, кто сбились. А где я сбился? Это как понимать? Получается у вас все братья, и не важно кто на истине, а кто во лжи. Вы суфиев такфирите, выносите им такфир, в тоже время людей, которые говорят только языком шахаду, и не выполняющие намаз, мусульманами. Шахаду и мусайлима произносил и те кто последовали за ним. Шахаду и шииты произносят, а что может быть по ту сторону истины, кроме заблуждения?! У шахаду есть условия, произносящий её обязан подчиниться ей, и обязан выполнять её условия.

Когда человек произносит шахаду, что он говорит? Он говорит, что он следует по пути Мухаммада, да благословит его Аллаh и приветствует! А кто следует по его пути, тот делает намаз. А кто отказывается, тот впадает в неверие! У ислама пять столпов. Но закят и хадж, по возможности, однако намаз это обязанность мусульманина. Вы сами по ходу что то берёте, а что то оставляете, принимайте Ислам полностью. Почему же вы не смотрите на аяты где сказано, что верующие это те, кто уверовал и совершал намаз? Почему вы не смотрите на хадисы, где говорится, что намаз это деяние мусульманина? Вы последовательно читайте, а не спешите, чтоб людям рты закрывать, читать то, что вам удобно.

Вы говорите, что ваш сайт, это единственный сайт, который говорит об истине, в то время как открыто произносите, что без намаза человек мусульманин. Даже с намазом человек может быть мушриком. А уж тем более без намаза. Если без намаза человек может быть мусульманином, зачем тогда делать намаз, ведь Аллаh желает нам облегчения и не желает нам затруднения.

Я в шоке от ваших заявлений)))

Вам надо бы самому покопаться в себе, а уж потом в людях.

С ув. Арсен shurayeff arsen < Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript >

ОТВЕТ: и вам Мир брат по вере!

Как и предполагал, вы мало что смыслите в Исламе, хотя имеете высокое самомнение о себе, о своем знаний. То, что вы полная невежда, я вам позже докажу, когда отвечу на ваш очередной вопрос про собак! Все нынешние ваххоббиты-салафиты обычно так говорят и лицемерят, что они являются только мусульманами и отрицают свою принадлежность к секте ваххоббитов. Раньше они гордились, что ваххоббиты. Потом, когда опозорились и весь мир узнал кто они на самом деле, спрятались под термином салафиты, хотя последний саляф еще 1300 лет тому назад умер. Теперь они не знают под каким термином спрятаться, чтобы замаскироваться. Поэтому говорят, что они мусульманы. С первых ваших слов от вас прёт идеологией ваххоббизма, вы мыслите как ваххоббит, используете идеологию ваххоббизма. Теперь придираетесь моим словам, что я называл вас братом по вере. Пока вы мусульманин, вы брат по вере, но заблудший за шайтаном сектант. Вы даже этого элементарного понятия не можете понять. Разве я называл вас кафиром?! Нет!!! Пока вы говорите искренне шахаду, вы мусульманин. А за кем идут заблудшие сектанты?! За наущениями шайтана – читайте клятву иблиса перед Аллахом!

Вы наговариваете на меня и клевещете! Когда и где я такфирил суфистов?! Вы наглый лжец! Вот вы считаете шиитов кафирами, как и все ваххоббиты. Но шииты тоже мусульманы, говорящие шахаду, но только заблудшие, как и вы за шайтаном.

Вы даже смысл шахады не знаете. Когда говорят шахаду, человек признает Единство Аллаха и о том, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) является Посланником Аллаха! Вы приводите куски аятов, которые были сказаны против многобожников и людей Писания, потом их используете против мусульман. Вы даже читать не умеете ясные аяты, про их адекватное понимание, вообще молчу! Вы привели два аята, которых используют безграмотные лжешейхи-саудисты. Я вам ответил, вы даже этого не понимаете. Все ваши ваххоббитские лжешейхы не понимают, что единственная сура «Покаяния» начинается без «БиссмиЛлях» и там говорится только о многобожниках! Поэтому они берут малюсенький аят с этой суры о многобожниках и своим невежеством этот ЯСНЫЙ аят применяют против мусульман, которые не совершают намаз: « …Но если они раскаются и будут совершать намаз и выплачивать закят, то они станут вашими братьями по вере» (Аттауба 9:11). Вот начало аята: “Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств. Они – преступники! Но если они раскаются и будут совершать намаз и выплачивать закят, то они станут вашими братьями по вере. Мы разъясняем Наши знамения для людей знающих» (9:10-11).

Ваххоббитские лжешейхи в качестве доказательства своих слов используют также и другой аят, вытащив из большой суры только малюсеникий аят, где ЯСНО говорится о людях Писания: “А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать закят. Это - правая вера” (98:5). Они своим невежеством тупо пропускают начало аята. Вот так на самом деле звучит этот аят: “Те, кому было даровано Писание, распались только после того, как к ним явилось ясное знамение. А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать закят. Это - правая вера” (98:4-5).

Я опроверг вас и вам привёл ещё достоверный хадис, где говорится, кто искренне говорит шахаду, тот войдёт в Рай. Вы невежда даже этого не понимаете. Раньше я говорил, что любой осёл умнее любого ваххоббита на земле. И сейчас не собираюсь менять свое мнение (без обид за прямоту!). Намаз – это обязательство мусульманина. Совершив намаз и придерживаясь других столпов Ислама и Имана, мусульманин еще больше приближается к Аллаху, поднимается выше по лестнице. Но если он не совершает намаз, это не выводит его из Ислама и не превращает его в кафира! Он становится просто грешником и остается на низком уровне. А если этот грешник со временем вообще перестает заниматься богослужением и последует за наущениями шайтана, начнёт добавлять сотоварищей Аллаху и поклоняться им, то только тогда он превратиться в кафира.

Если вы конченный фанатик и вам все ещё мало моих слов, то привожу вам несколько достоверных хадисов (их десятки!) для раздумья:

Анас бин Малик рассказывает что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал Му'азу, сидевшему за его спиной верхом на верблюжьем седле: «О Муаз

бин Джабаль!» Он ответил: «Да, Посланник Аллаха, слушаюсь». Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) снова сказал: «О, Му'аз». Хазрат Му'аз ответил: «Да, Посланник Аллаха, слушаюсь». После третьего раза Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Нет такого, кто засвидетельствовал бы от чистого сердца, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад есть Посланник Аллаха, и чтобы Аллах не запретил огню джаханнама жечь его». Му'аз спросил: «Можно ли сообщить об этом людям, чтобы обрадовать их?» Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Тогда они удовлетворятся только этим (и бросятдеяния)». И Му'аз рассказал этот хадис только в конце своей жизни, боясь греха (сокрытия хадиса). (Бухари).

'Абдуллах бин 'Амр говорит, что он слышал, как Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) говорил: «В День Суда Аллах Та'аля выберет человека из моей общины и позовёт его в присутствии всего человечества, и затем раскроют перед ним 99 книг деяний. Каждая книга простирается настолько, насколько хватает зрения. Затем у него спросят, не отрицает ли он что-нибудь из них; не были ли несправедливы к нему писавшие его дела ангелы. Он скажет: «Нет, мой Господь'» Тогда Аллах спросит, есть ли у него оправдания. Он скажет: «Нет, мой Господь!» Тогда Аллах скажет: "Всё же, есть у Нас одно хорошее дело на твоем счету. Сегодня не будет к тебе несправедливости". И вынесут маленький клочок бумаги, на котором написано: «Ашхаду алля иляха илляллах ва ашхаду анна мухаммадан 'абдуху ва расулюх». Аллах скажет ему пойти и взвесить его. Он скажет: «О, мой Господь! Что этот клочок бумаги по сравнению с такими книгами?» Аллах скажет: "Сегодня к тебе не будет несправедливости". Затем все эти книги положат на одну чашу, а клочок бумаги на другую чашу. И чаша с книгами взлетит, а клочок бумаги перевесит. И ничто не может перевесить имени Аллаха» (Тирмизи).

Му'аз рассказывает, что Расулюллах (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Му'аз, слышал ли ты ночью какой-нибудь звук?» Он ответил: «Нет». Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Ко мне приходил ангел от моего Господа. И благовестил, что тот из моей общины, кто умрет, не придавая Аллаху сотоварищей, тот войдет в джаннат». Муаз спросил: «О Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям), не выйти ли мне к людям, чтобы облаговестить их?» Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) ответил: «Оставь их, пусть опережают друг друга в праведных делах» (Табарани).

Му'аз рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Му'аз, знаешь ли ты, какое есть право у Аллаха перед рабами? И какое право у рабов перед Аллахом?» Му'аз ответил: «Аллах и Его Посланник знают лучше». Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Право Аллаха перед рабами, чтобы они поклонялись Ему и не придавали Ему сотоварищей, и право рабов перед Аллахом, чтобы Он не наказывал того, кто не придаёт Ему сотоварищей» (Муслим).

Талха ибн 'Убаидуллах рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Я знаю такие слова, если человек скажет их во время смерти, то, благодаря им, его душа обязательно найдёт спокойствие и они в День Суда станут для него светом» (Абу Я'ля, Маджма'уз-заваид).

Я'ля бин Шаддад рассказывает, а 'Убада подтверждает: «Однажды мы сидели у Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям). Посланник Аллаха (салляллаху 'алейхи уа саллям) спросил, нет ли в собрании какого-либо чужого (т.е. немусульманина). "Нет никого", — ответили мы. Он велел запереть дверь. Затем велел нам поднять руки и сказать "ля иляха илляллах". Мы на некоторое время подняли руки (и сказали калима). Затем Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) опустил руки и произнёс: "Альхамдулиллях! О Аллах! Ты послал меня, дав эту калима. И велел призывать к ней. И за эту калима Ты обещал джаннат. А Ты не нарушаешь обещаний". Затем Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал нам: "Возрадуйтесь, Аллах простил вас"» (Муснад Ахмад, Табарани, Баззар, Маджма'уз-заваид).

Абу Бакр рассказывает, что Посланник Аллаха (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Кто примет от меня слова, которые я предложил своему дяде (Абу Талибу во время его смерти), но он отверг, они будут для него спасением» (Муснад Ахмад).

Абу Хурайра рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Обновляйте свои иман» «О, Расулюллах! Как мы должны обновлять свой иман?» -спросили сахаба. «Чаще читайте "ля иляха илляллах"», - был ответ (Ахмад, Табарани, Таргиб).

'Усман рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Кто умрёт, зная, что нет божества, кроме Аллаха, тот войдёт в джаннат» (Муслим).

'Итбан бин Малик рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Невозможно, чтобы кто-нибудь свидетельствовал, что нет божества, кроме Аллаха, и что я Посланник Аллаха, и он вошёл бы в джаханнам или его поглотил бы огонь» (Муслим).

Абу Хурайра рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Счастливейшим из людей от моего заступничества в День Суда будет тот, кто скажет "ля иляха илляллах' искренне от всей души» (Бухари).

Рифа'а Джухани рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Я свидетельствую перед Аллахом, что тот раб, кто умер, свидетельствуя от чистого сердца, что нет божества, кроме Аллаха, и я есть Посланник Аллаха, и его дела праведные, обязательно войдёт в джаннат» (Муснад Ахмад).

Абу Катада рассказывает, что Посланник Аллаха (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Кто свидетельствовал, что нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад Посланник Аллаха, и с этим свыкся его язык, и его сердце удовлетворено, того не поглотит огонь джаханнама» (Байхаки).

Анас рассказывает, что он услышал, как Расулюллах (салляллаху 'алейхи va саллям) говорил: «Когда наступит День Суда, мне будет позволено заступаться. Я попрошу: "О, мой Господь! Введи в джаннат каждого, у кого есть в сердце вера с горчичное зерно". И они войдут в джаннат. Я попрошу опять: "Введи в джаннат
каждого, у кого есть в сердце мельчайшая частица веры
"» (Бухари).

Абу Сайд Аль Худри рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Когда уже обитатели джанната будут находиться в джаннате, а обитатели джаханнама в джаханнаме, Аллах Та'аля скажет: "Выведете из джаханнама всякого, в чьём сердце было веры хоть на вес горчичного зерна". Их выведут из него почерневшими. И бросят их в реку жизни где они станут расти, как прорастают семена близ потока. Разве не видел ты, как появляются на свет ростки жёлтыми и искривлёнными?» (Бухари).

Хузайфа рассказывал, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Наступит такое время, когда ислам станет блеклым, как обесцвечиваются и тускнеют ткани. Никто не будет знать про уразу, хадж и закят. В конце концов, наступит такая ночь, что заберётся Коран и ни один его аят не останется. Останутся старики и старухи, которые скажут: "Мы слышали, как наши предки читали "ля иляха илляллах". Мы тоже будем это читать"». Силат ибн Зуфар, ученик Хузайфы, спросил: «Чем поможет эта калима, когда они не будут знать ни уразы, ни закята. ни хаджа?» Хузайфа промолчал. Тот трижды спросил то же самое. На третий разХузайфа ответил: «О, Силат, (когда-нибудь) она вызволит их из джаханнама» (Мустадрак Хаким).

Абу Муса рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал ему: «Возрадуйся и обрадуй других благой вестью. Кто засвидетельствовал от чистого сердца, что нет бога кроме Аллаха, тот войдёт в джаннат» (Муснад Ахмад, Табарани, Маджма'уз-заваид)

Абу Дарда рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Кто искрение свидетельствует, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад есть Посланник Аллаха, тот войдёт в джаннат» (Маджмау аль Бахрайн).

'Итбан бин Малик рассказывает, что Расулюллах (салляллаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Пришедшему со словами "ля иляха илляллах" в День Суда, стремящемуся через них к довольству Аллаха, Аллах запретит огонь джаханнама» (Бухари).

Джабир бин 'Абдуллах говорит, что он слышал, как Расулюллах (салляллаху алейхи уа саллям) говорил: «Кто встретит Аллаха, не придавая Ему сотоварищей, войдёт в джаннат. А кто встретит Аллаха, придавая Ему сотоварищей, войдёт в джаханнам» (Муслим).

Сообщается, что Абу Зарр сказал: «(Однажды) я пришёл к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, на котором были белые одежды (в то время, когда) он спал. А потом я пришёл к нему, когда он уже проснулся, и он сказал: «Любой раб (Аллаха), который скажет: “Нет бога, кроме Аллаха”[1], а потом умрёт, не отступившись от этого, обязательно войдёт в рай». Я спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?!» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал!» Я (снова) спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал!» Я (снова) спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?» — и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в третий раз) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал, несмотря на то что это не нравится Абу Зарру (Бухари, Муслим).