ВВЕДЕНИЕ или несколько слов от автора PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.08.2013 23:08

ВВЕДЕНИЕ или несколько слов от автора

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Вся бесчисленная, вся бесконечная и вся безграничная хвала только одному Всевышнему Аллаху, Господу миров! Мир и благословение последнему из Пророков Мухаммаду, его семье и всем тем, кто последовал за ним. Да пребудет с вами мир и милость Аллаха, уважаемые читатели!

Аллах сказал: «Они были удивлены тем, что к ним явился увещеватель из их среды» (38:4).

Вы держите в своих руках, альхамдулиЛлях, единственную в мире книгу за время существования Ислама, где устранил все противоречия и разногласия между различными мазхабами и сектами, показал как на самом деле правильно совершать намаз только по Сунне без разделения на секты. Теперь, когда все противоречия и разногласия устранены, иншааЛлах, можете жить в мире и согласия друг с другом. Еще при жизни Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) заблудшие люди начали группироваться в секты. За время существования Ислама, так называемые «сектанты» своим невежеством на пустом месте создавали мировые проблемы для верующих, поспособствовав их разделению на разного рода секты, течения, школы и т.д., вместо объединения их в одну единую умму Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Из-за них совсем мелкие и незначительные разногласия в намазе переросли в искусственно созданные разногласия мирового масштаба. Каждый ученый только себя считал на пути истины и не признавал других, иногда это доходило и до обвинения в куфре друг друга. Гордость и высокомерие ученых не позволяло даже признавать своих учителей, они хотели стать лучше и грамотнее, известнее своих учителей, поэтому каждый из них создавал свою школу, беря за основание совсем незначительные противоречия в религиозных вопросах. Каждая малочисленная секта благодаря стараниям шайтана за это время переросла в многомиллионные школы и никто из мусульман не знает когда прекратится этот искусственно созданный беспредел и беззаконие в отношений религий Аллаха: «И последовали за ними потомки, которые погубили молитву и последовали за своими страстями, и встретят они погибель» (19:59). Всем спорщикам рекомендую внимательно прочесть этот достоверный хадис:

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «…Представьте, что у человека есть конь с белой звездой на лбу и белыми ногами. Разве он не узнает своего коня среди табуна черных лошадей? Так же лица, руки и ноги наших братьев от следов омовения будут излучать свет. Я, придя раньше, буду ждать их у своего водоема, чтобы почтить их. Будьте внимательны! Некоторые люди будут отогнаны от моего водоема, как отгоняют от стада чужого верблюда. Тогда я позову их: «Идите сюда!» Мне скажут: «Они потом изменили то, что после тебя (оставив твою сунну, последовали ложными путями). И я скажу: «Пусть удалятся, пусть удалятся»(Муслим, ан-Насаи, Ибн Маджа, Ахмад).

С большим сожалением хочется отметить, что когда многим безграмотным сектантам приводишь в качестве доказательства аяты и хадисы, они требуют от тебя маразмы своих лжеученых в качестве доказательства. Для них важнее маразмы лжеученых, чем аяты и хадисы. Сказал ибн Аббас: «Боюсь, что камни станут падать на вас с неба. Я говорю, сказал Посланник Аллаха, а вы говорите, сказал Абу Бакр и Умар» (это придание привёл имам Ахмад 1\337, аль-Хатыб 1\145 и др.).

Мало кто знает, что многие хадисы были специально уничтожены во времена первых двух халифов. Ибн Касир передает в «Бидайа уа ннихайа»: Передают от Мухаммад ибн Аджалана: Абу Хурейра говорил: «Я рассказываю хадисы, которые не мог рассказывать во времена Умара, и если рассказал бы, то он непременно разбил бы мне голову» («Бидая уа ннихая», главе о 59 г.х., в разделе: «упоминание о тех, кто умер в этом году», том 11, стр. 371). И там же: Передают от Аз Захри: Абу Хурайры говорил: «Я не рассказывал хадисы, вплоть до смерти Умара, ведь был уверен, что за ослушание буду побит плетьми». То же самое передает Ибн Асакир в «Тариху Дамашк», том 67, стр. 343. Подобные хадисы также встречаются у Бухари и Муслим.

Многие фанатический верят всем словам сахаб и табийунов, как будто в их времена не было разногласий и проходимцев в религий! Сообщается, что Хузайфа бин аль-Йаман сказал: «И я дожил до такого времени, когда ко мне не надо было задумываться о том, с кем вести торговые дела, ибо если человек был мусульманином, то (доверенное) обязательно возвращала мне его религия, если же он был христианином или иудеем, то обязательно возвращал мне это его правитель, а сегодня не могу я заключить сделку ни с кем, кроме такого-то и такого-то!» (Бухари, Муслим).

АльхамдулиЛлях за то, что Аллах открыл мне глаза и дал немного знания в этом непростом вопросе. ИншааЛлах, надеюсь, что с появлением на свет этой книги наконец-то прекратятся все эти разногласия среди школ и сект, что эта моя книга поспособствует к объединению мусульман в одну единую умму Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), хватит уже радовать шайтана своими разногласиями. Мы не должны забывать о том дне, когда все встанем перед  Всевышним Аллахом, Который обязательно спросит о наших делах в этой жизни: «О те, кто уверовал! Боитесь Аллаха, и пусть посмотрит человек, что приготовил он для завтрашнего дня» (59:18). Подумайте, что вы ответите Ему и как будете оправдываться - что всю жизнь из-за каких-то мелких и искусственно созданных разногласий боролись с братьями по вере, поливали их мусором со всех сторон и обзывали их только для того, чтобы показать себя выше и грамотнее других?!

Итак, в чём заключается главная ошибка всех сектантов?! В том, что они сами не заметили как последовали за своими страстями в восхвалений Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) строго заповедал нам: «Не превозносите меня в восхвалении подобно тому, как христиане восхваляют сына Марьям. Я только раб. Называйте меня - "Раб Аллаха и Его Посланник"» (Бухари). Все они забыли, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) в первую очередь являлся одним из простых смертных людей, приверженный к старости и болезням, страдающий теми же личными проблемами, как и у всех простых смертных. Во время своей жизни Посланник (да благославит его Аллах и приветствует) падал с лошади, болел разными болезнями, пережил неоднократные покушения на свою жизнь, в последние годы своей жизни даже пополнел, ослабли его ноги и суставы, были проблемы с позвоночниками и т.д. и т.п. Прежде чем изучать Сунну, в первую очередь надо учитывать все эти факты! Не все хадисы являются универсальными для любого времени, т.к. некоторые из них были сказаны именно в определенных ситуациях, некоторые были позже отменены. К большому сожалению ни в одном из сборниках хадисов нет хронологической последовательности появления хадисов. Поэтому не ищите пожалуйста разногласия в дошедших до нас хадисах по поводу намаза, т.к. все они достоверны и законны - Посланник (да благославит его Аллах и приветствует) в разное время своей жизни совершал намаз по разному, а в последние годы своей жизни намаз совершал даже сидя из-за болезни. Абдулла Ибн Шакык сказал: «Я спросил Аишу: «Совершал ли Пророк, мир ему и благословение Аллаха, молитву сидя?» Она ответила: «Да, после того, как его сокрушили люди» (Муслим).

Всевышний Аллах сказал: «Он не сделал для вас никакого затруднения в религии» (22:78), «Аллах желает для вас облегчения и не желает вам затруднения…» (2:185), «Аллах не хочет создавать для вас трудности» (5:6). Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) трижды и настоятельно повторил: «Бойтесь чрезмерности [фанатичности] в вопросах веры, религии! Воистину, [многие] кто был до вас, погибли именно из-за этого»(Ахмад, ан-Насаи, Ибн Маджа, аль-Хаким). Посланник Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует) всегда запрещал проявлять чрезмерность и усложнять то, что Аллах сделал легким. Раз Аллах и Его Посланник (да благославит его Аллах и приветствует) предложили нам облегчить религию, запретили нам усложнять для себя поклонения и проявлять чрезмерную строгость в религии, то почему создаете себе и другим искусственные проблемы на пустом месте?! Из дошедших до нас хадисов знаем, что Посланник Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует) совершал намаз по разному в разное время своей жизни. Когда был молодым и энергичным, совершал намаз одним способом, потом со временем по другому, а когда заболел и становилось ему труднее держаться на ногах, он стал совсем по другому совершать намаз. Здесь нет ничего противоестественного, каждый должен совершать намаз как может, в какой позе ему будет удобнее. Но при этом обязаны соблюдать установленные условия совершения намаза (Рукны), если здоровы, такие как стоять прямо перед намазом и сказать такбир, потом прочитав аяты сделать вместе с такбиром руку', потом полностью выпрямиться с определенными мольбами, потом сделать вместе с такбиром суджуд, потом вместе с такбиром полностью выпрямиться и сидеть в определенной позе, потом вместе с такбиром снова сделать суджуд и встать на второй ракаат и т.д. Вот самые главные условия намаза для здорового человека, а все остальные являются всего лишь вспомогательными движениями, поэтому они никакой роли не играют в намазе. При этом в каждом своем движений совершающий намаз здоровый человек обязан фиксировать каждое свое движение, сделав немного паузу в конце каждого движения. Если он не нарушает эти условия, иншааЛлах, его намаз будет принято. А то, что руки и ноги в каком положений держать во время намаза или что первым опустить на землю, держать ли пальцы рук сомкнутыми или растопыренными, где держать ладони во время суджуда или при сидящем положений, во время намаза никакой роли не играют. В намазе самое главное – ихсан и смиренность. В намазе мы тайно беседуем с Всевышним Аллахом и Аллах не смотрит на положение наших рук и ног, а смотрит на наши сердца, на нашу искренность и богобоязненность, покорность в намазе. Сообщается, что Абу Хурайра сказал: «Посланник Аллаха, да благославит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах Всевышний не смотрит ни на тела ваши, ни на ваше обличье, но смотрит Он на сердца ваши» (Муслим).

Если бы Аллах потребовал от всех нас одинаково совершать намаз, то почему больным людям и путешественникам сделано облегчение?! Вот, например, больной или пожилой человек, совершающий намаз в сидящем положений или лёжа, когда его лоб и нос вообще не прикасаются к полу или твердому предмету и тот, кто здоров, которому в обязанность вменено обязательное касание лбом и носом земли. У кого из них будет принято намаз, а у кого нет?! Намаз будет принято у того, кто совершает ее искренне, с покорностью и богобоязненностью! Поэтому не усложняйте пожалуйста себе жизнь и не создавайте лишние проблемы, слушая маразмы сектантов и шайтана! Если все таки мои слова до вас не дошли или не хотите их брать в качестве доказательства, то приведу вам для примера два достоверных хадиса, о существований которых вы не догадывались, где показаны действия самого Посланника Аллаха, да благославит его Аллах и приветствует, во время намаза:

Передают, что Хузейфа рассказывал: «Я молился вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха. Когда он читал аяты о милости, то делал паузу и просил Аллаха, а когда читал аяты о наказании, то искал защиты от него» (Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа).

Ан-Насаи передали со слов Ауфа ибн Малика: «Однажды я встал, чтобы помолиться вместе с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Он почистил зубы и совершил омовение, а затем встал на намаз и начал читать "аль-Бакару". Всякий раз, прочтя аят о милости, он прекращал чтение и взывал к Аллаху. Когда же он читал аят о мучениях, он прекращал чтение и прибегал за покровительством к Аллаху. Затем он совершил поясной поклон и пробыл в таком положении столько же времени, что и стоя. Поклонившись, он говорил: "Пречист Обладатель могущества, власти, высокомерия и величия". Потом он столько же времени проводил в земном поклоне, говоря: "Пречист Обладатель могущества, власти, высокомерия и величия». Потом он прочел суру "аль-'Имран" и две другие суры, всякий раз поступая так же»(Ахмад, Абу Давуд).

Как видите из вышеприведенных хадисов, в намазе можно много чего делать, о чем вы даже не догадывались. А вы ругаете и оскорбляете друг друга только из-за того, что кто-то первым опустил на землю руки, а кто-то колени, у кого-то руки или ноги не на том положений и т.д. Поэтому еще раз прошу вас не усложнять намаз и стараться всем вам объединиться в одну единую Умму, вместо вражды с друг с другом. Секты и школы – это путь в тупик, это сунна одного человека, которого все превратили в тагут и считают только все его маразмы правильными. Все сектанты маринуются внутри своей секты в собственном соку, т.к. в случае поиска истины они начнут противоречит своему тагуту. Поэтому как они заблуждались, так и будут заблуждаться еще глубже во тьме лжи. Представьте себе государство, имеющий противоречащие друг другу 3 Конституций и 4 уголовного кодекса. Что будет в таком государстве?! Бардак и беззаконие!!! Точно также происходит и с теми, где 3 школы по вероучению и 4 правовой школы, которые противоречат и отрицают друг друга, несмотря на их лицемерства и лживое утверждение, что среди школ нет никакого противоречия.

Иногда временами можно слышать от тех, которые только начали совершать намаз, что у них времени нет вовремя совершать намаз в офисах, что в рабочее время трудно сделать тахарат и т.д. и т.п. Такие люди считают совершение намаза в обеденное время очень тяжелой проблемой, а в это время посидеть в ресторане или кафе в окружений помощников шайтана и весело проводит с ними свое время для них не проблема. Обычно кто ищет отмазки, тому всегда шайтан помогает их найти. Поэтому не радуйте шайтана. Если есть твердое желание, то всегда можно совершить намаз где-угодно. Аллах не создает для нас трудности, а наоборот: «Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей» (2:286).  Аллах Всевышний также сказал: «Аллах не возлагает на человека сверх того, что Он даровал ему. После тяготы Аллах создает облегчение» (65:7). Всё это является ещё одним подтверждением лёгкости Ислама и гибкости его установлений, и поэтому неудивительно, что аят, который узаконил и реальное, и условное состояние чистоты, заканчивается такими словами: «Аллах не хочет создавать для вас затруднений, но хочет очистить вас и завершить милость Свою для вас, чтобы вы были благодарными» (5:6).

О братья и сёстры мои по вере! Я не старался заполнить свою книгу аятами и хадисами, всякими терминами на арабском языке, чтобы показать свою грамотность, а наоборот, старался донести до вас информацию на простом и понятном языке, чтобы как можно уменьшит объем этой книги, т.к. люди созданы слабыми и не каждому хватить терпения внимательно дочитать до конца. Поэтому отсутствие многих известных хадисов в этой книге не означает, что я их не знаю или специально пропускаю.

Пусть Аллах даст вам понимание моей книги, наставит на путь истины и эту книгу сделает для вас причиной наших встреч в Фирдаусе! Амин!

С искренним уважением к вам ваш брат по вере – Мейрханов Мейрам Серикказыулы.

Обновлено 26.04.2019 08:28