НАМАЗ ЖЕНЩИН PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.05.2014 19:33

НАМАЗ ЖЕНЩИН

Еще одним противоречивым вопросом в намазе является совершение намаза женщинами. Каждая сторона и тут приводит в качестве доказательств правильности своей точки зрения свои доводы с доказательствами. Просто не хочу приводить эти доводы – маразмы лжеученых, постоянно создающих фитну по любому вопросу, вместо облегчения религий. В любом случае, теперь, в наше время, все они большой роли уже не играют, когда женщины совершают намаз отдельно от мужчин. Никто не спорит, что во времена Посланника (мир ему и благословение Аллаха) женщины совершали намаз вместе с мужчинами, при этом они стояли в последних рядах, чтобы не было фитны с мужчинами. Возможно были опасения со стороны  Посланника (мир ему и благословение Аллаха), что некоторые из морально неустойчивых мужчин пойдут на соблазн, увидев женские прелести перед собой. Тем более нельзя забывать, что в те времена не все женщины зажиточно жили и одевались как полагается, прикрыв все свое тело. Поэтому и были рекомендаций подбирать свое тело и не разбрасывать свои прелести перед чужими взорами, особенно мужскими. Но в то же время нельзя слепо и фанатично выполнять все маразмы лжеученых. Если женщина хочет совершать намаз как мужчина, тут ничего противоестественного нет, пусть совершает, как ей душа подсказывает, т.к. в мечети ее окружают во время намаза только женщины или она наедине у себя дома совершает намаз без присутствия чужих взгляд. А если она хочет учесть предупреждения Посланника (мир ему и благословение Аллаха) как вести себя во время намаза, разве от этого будет кому-то плохо, когда она скрывает свои прелести от чужих взоров?! Я во время умры специально наблюдал за дополнительными женскими намазами и заметил, что в основном они все совершают намаз как мужчины и под широкими хиджабами не сильно заметно в какой позе сидит женщина и как у нее бедра расположены. Поэтому не усложняйте себе жизнь, акцентируя свое внимание на маразмы лжеученых – все то, о чем они спорят, они все второстепенны в намазе и искусственно созданы ими самими из-за их невежества. Если ваши намерения совершать намаз искренни и вы смиренны во время намаза, то несмотря на вашу позу, положения рук и ног, Аллах примет ваш намаз. Всем сёстрам предлагаю внимательно прочесть все разделы моей книги, чтобы понять все секреты и тонкости намаза чисто по Сунне, без сектантства.

‘Айша рассказывает, что если бы Посланник Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) видел то, что творят люди, то он бы обязательно запретил женщинам ходить в мечеть, как это было запрещено женщинам из Бани Исраиль (Бухари, Муслим, Абу Дауд). Если в те времена были такие отношения к женщинам, что говорить о нашем времени, когда упадок нравственности, нечестие и разврат всюду соседствуют с каждым из нас (ТВ, интернет, порнография, кругом обнаженные тела и т.д.).

Абу ‘Амр Шейбани передаёт, что он видел ‘Абдуллу ибн Мас‘уда, как он в день джум‘а выгонял женщин из мечети и говорил: «Возвращайтесь в свои дома, это для вас лучше».

‘Абдуллах ибн Мас‘уд рассказывает: «Никакая женщина не читала намаз лучше, чем тот, который она совершила в уголке своего дома, кроме намаза, прочитанного в мечети аль-Харам и в мечети Набауи» (Табрани).

Передают со слов Ибн Масуда, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Намаз женщины в доме лучше ее намаза в гостиной, а ее намаз во внутренней комнате лучше ее намаза в доме» (Абу Давуд и др.).
Передают со слов Ибн 'Умара, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не запрещайте рабыням Аллаха молиться в мечети» (Ибн Маджа). В версии Ахмада и Муслима говорится: «Не запрещайте рабыням Аллаха посещать мечети». В версии, переданной Ахмадом, Абу Давудом и аль-Хакимом, говорится: «Не запрещайте вашим женам приходить в мечеть, хотя их дома - лучше для них». Из этих сообщений следует, что женщина не имеет права выходить из дома без разрешения мужа. В то же время мужу запрещается препятствовать посещению женой мечети время от времени. По мнению некоторых богословов, последний запрет не является категорическим, и мужчина не обязан при любых обстоятельствах разрешать своей жене отправляться в мечеть. Муж имеет право запретить жене выходить из дома, если та одевается неподобающим образом, умащается благовониями или ведёт себя непристойно. Ахмад и Абу Давуд передали хадис Абу Хурейры о том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не запрещайте рабыням Аллаха приходить в мечеть, и пусть они выходят, не умащаясь благовониями».

Однажды жена Абу Хамида Са‘иди пришла к Посланнику Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) и сказала: «О Посланник Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям! Мне нравится читать намаз с вами». Расулюллах (салляллаху ‘алейхи уа саллям) ответил: «Я знаю, что тебе нравится читать намаз со мной, но намаз, который ты читаешь в своей спальне, лучше для тебя, чем намаз, прочитанный в гостиной, и намаз, прочитанный в гостиной, лучше для тебя, чем намаз, прочитанный дома, а намаз, прочитанный дома, лучше, чем намаз, прочитанный в мечети квартала». После этого высказывания Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) она выбрала тёмный уголок в самом отдельном (или обособленном) месте своего дома и до конца жизни читала намаз там (Ахмад, ат-Табарани, Абу Давуд).

Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Самыми лучшими рядами в молитве для мужчин являются первые ряды, а самыми худшими – последние. Среди женщин же самыми лучшими рядами являются последние, а худшими – первые» (Муслим).

Обновлено 03.01.2017 13:31