Ошибочность утверждения о том, что арабский будет языком обитателей Рая PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
31.03.2009 15:21
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ошибочность утверждения о том, что арабский будет языком обитателей Рая

Вопрос:

На каком языке Аллах обратится к людям в День Воскресения? Обратится ли Аллах к ним на языке арабов? И правда ли, что фарси будет языком обитателей Ада, а арабский будет языком обитателей Рая?

Ответ:


Хвала Аллаху, Господу миров! Неизвестно ничего о том, на каком языке люди будут разговаривать в тот День, или на каком языке они будут слышать слова своего Господа, потому что ни Аллах, ни Его Посланник, салля-Ллаху аляйхи ва саллям, ничего нам об этом не поведали. Не являются правдой слова о том, что фарси будет языком обитателей Ада, или что арабский будет языком обитателей Рая. И нам неизвестно о том, чтобы об этом говорили сахабы, да будет доволен ими Аллах. Наоборот, все они воздерживались от обсуждения подобных вопросов, потому что такие обсуждения представляет собой разговор о том, что является ненужным..., но об этом стали говорить представители поздних поколений. Некоторые люди сказали, что к ним будут обращаться на арабском, другие же сказали, что обитатели Ада будут отвечать на фарси, который станет языком обитателей Ада. Другие сказали, что обращаться к ним будут на сирийском, так как на нем говорил Адам и от него произошли все остальные языки. Другие сказали, что арабский будет языком обитателей Рая. Ни одно из этих утверждений не опирается на доказательства, будь то доводы, основанные на здравом смысле (акль) или на каком-либо священном тексте (накль), скорее, все это – всего лишь слова, лишенные каких-либо доказательств.

Шейх-уль-Ислам Ибн Теймия
Маджму Фатава, 4/299