Безграмотные имамы снова мусульман обзывают кафирами! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.05.2012 15:21

ВОПРОС: Ассалам алейкум Мейрам брат!

На вашем сайте вы недавно мне отвечали на мой вопрос относительно высказывании наших имамов, которые обзывали коранитов кафирами. Я полностю с вами согласен и поддерживаю ваш ответ. Но имамы снова коранитов называют кафирами на своем сайте. Их ответ прилагаю.

Муслим.

Вопрос
29.05.12. ассаляму алейкум хочу узнать ваше мнение. я замужем и у нас двое детей. до замужества я ислам не практиковала.мой муж привил мне любовь к исламу. научил намазу. сейчас я читаю пятикратный а он лишь пятничный. как человек мой муж полон таких достоинств, которые редко в ком сейчас встретишь. моя соседка мусульманка, с которой я очень подружилась, в один прекрасный день сказала что я должна развестись с мужем. что он кяфир если намаз не читает. а я прелюбодейка, что наш брак не действительный. что я и мои дети на религии мужа, если мы умрем то попадем в Ад. и что она со мной общаться не будет, и даже салам мне говорить не станет если я так и дальше буду с ним. в результате мы перестали общаться и она на салам не отвечает когда мы видимся случайно. я не хочу с мужем разводится,когдато про себя я просила мужа мусульманина себе у Аллаха и Он послал мне этого человека. я верю что мне его Аллах послал. я не представляю себя с др.мужчиной и не хочу развода. тем более чтобы дети страдали. возможно муж со временем станет читать намаз иншАллах. скажите кто же прав в этой ситуации? Зара

Ответ

Уалейкум ассалам, Зара. Кроме того, есть огромное количество достоверных хадисов, смысл которых указывает на то, что каждый сказавший: «Ля иляха илляллах», и убежденный в этом войдет в Рай, и каждый произнесший шахаду является мусульманином до тех пор, пока не будет отрицать аяты Корана и совершать многобожие (это не относится к тем, кто называют себя «коранитами», поскольку они отрицают достоверную Сунну, а указание на Сунну содержится в аятах Корана).Что касается обвинения в неверии мусульманина, то это обвинение может вернуться к обвинителю, как сказано об этом в достоверных хадисах и комментариях ученых.Так в сборнике хадисов имама Бухари передается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Кто скажет на своего брата кафир и он не является таковым, то это вернется к нему (сказавшему)".Комментируя эти слова имам Ибн Хаджар Аскалани писал в «Фатхуль бари»: «И правильным мнением является то, что хадис приводится как предупреждение мусульманину обвинять в куфре своего брата... и нужно опасаться, что если он продолжит это дело (такфир) и будет упорен в этом (то есть будет продолжать обвинять мусульман в неверии), он может плохо кончить...». И далее: «..это тоже самое, как если бы он вынес решение о куфре самого себя, раз он вынес решение о куфре такого же, как он сам (мусульманина)».Есть также множество других слов ученых Ахлю Сунна уаль Джамаа, предупреждающих об опасности вынесения такфира мусульманам и возвращении этого такфира к обвиняющему, если его обвинения не найдут под собой оснований.Исходя из этого было сказано, что лучше ошибиться и назвать кафира мусульманином, чем ошибиться и назвать мусульманина кафиром. И потому следует воздержаться от подобных обвинений и оставить решение о такфире алимам, иначе это может обернуться тяжелыми последствиями для самого обвинителя.

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Муслим!

         К большому сожалению, нет предела невежественности наших имамов. Если внимательно прочтете их ответы, они сами себе противоречат, утверждая «лучше ошибиться и назвать кафира мусульманином, чем ошибиться и назвать мусульманина кафиром». Но в то же время сами называют коранитов кафирами!!!

          Эти безграмотные имамы обычно обвиняют безграмотных сектантов салафитов в такфиризме, а теперь сами недалеко ушли от них, причисляя салафитов к мусульманам, а сектантов коранитов к кафирам! Вот мой предыдущий ответ на эту тему -

http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3873-2012-05-24-09-43-37.html

Обновлено 30.05.2012 15:22