Правильно ли муфтиатский график Рамадана и почему ханафиты заблуждаются чаще других? |
Автор: Administrator |
10.07.2012 15:19 |
ВОПРОС: Ассалам алейкум уважаемый мой брат! Я тебя уважаю за твои прямые и беспощадные ответы, где ты показываешь истинное лицо продажных имамов сегодняшнего дня, продавших свои души шайтану ради денег в этом мире и оставивших религию второстепенной. Вот после жума намаза люди раздавали муфтиатский график оразы с указанием времени. Можно им верить? Верующий брат. ОТВЕТ: уа алейкум ас салям мой брат по вере! Аллах им судья, у меня слов нет описать их безобразие и беспредел! Обычно мазхабисты, тем более ханафиты всенародно клянутся, что между мазхабами нет разногласий, что они дополняют друг друга и взаймозаменяемые. Но так может утверждать только полная невежда, который ничего не смыслит в мазхабах и в религий. Наоборот, они противоречат друг другу и исключают общие моменты. В религий нет ни одного вопроса, где не было бы единого мнения среди ученых, даже в элементарных вопросах нет согласия, каждый тянет одеяло на свою сторону, у каждого из них есть свои доводы, что только они на пути истины. Даже в азане и икаме нет единого мнения, не говоря уже о сложных вопросах шариата и намаза. Раз живем в ханафитской стране, хочется открыть глаза ханафитам, что как раз в ханафизме есть очень много нестыковок с Сунной. Когда представители других мазхабов обвиняют Абу Ханифу в некомпетентности в хадисах, что он был совсем не силен в хадисах, обычно ханафиты защищают Абу Ханифу словами, что якобы он не так был силён в хадисах, но в фихке был настоящим авторитетом. Теперь сами рассудите этот бред – раз человек ничего не понимал в хадисах, как он может быть силен в фикхе?!! Я и раньше в своих ответах приводил маразмы этого лжеученого. Для примера приведу еще один пример, где Абу Ханифа несмотря на достоверные сахих хадисы, сделал намаз женщин недействительным, если они похлопают в ладоши, когда они хотят указать на ошибки имама во время намаза! Или другой его маразм, когда он разрешает вместо таяммума, т.е. при отсутствий воды вместо песка или земли считает достаточным обтереть руки об произрастающие из нее растения! Или ханафиты считают, что маразмы Абу Ханифы выше приказа Аллаха?!! Абу Ханифа сказал: «Люди должны вставать, когда услышат слова: «Спешите к молитве»! Зачем людям вставать, если имама еще на месте нет?! Или он снова показывает свое невежество в Сунне?! Я молчу о его безграмотной фетве, когда он присвоив функций Всевышнего, за Него принимает решение, что вера человека находится на его языке и сердце, если человек языком не скажет шахаду, то он не станет мусульманином! Получается, что по ханафитский все глухонемые мусульмане кафиры?!! О заблуждениях ханафитов знают все, кому не лень, только сами они как ярые фанатики, слепо следуют за маразмами своих ученых и шайтана. Даже не очень грамотные в вопросах религий псевдосалафиты давным - давно по полочкам расставили все их ошибки. Ни по акыде, ни по фикху нельзя им следовать, одним словам, бардак, вместо религий! Я раньше специально защищал ханафитов, чтобы не разжигать фитну, чтобы люди не отвернулись от его мазхаба и не заблудились за другими сектантами, наподобие псевосалафитов. Но чем больше стал узнавать ханафизм, мне тем тошнее от них, от всех этих мазхабов и ахлю-сунщиков, которые по наущению шайтана разбежались по разным углам и создали такую большую фитну среди мусульман. Но я все таки придерживаю свое мнение, не сильно распространяюсь о противеречиях этих сектантов, потому что в данное время люди еще не созрели таким откровениям. А теперь перехожу к вашему вопросу! Даже по времени начало намаза нет единого мнения среди мазхабистов. Особенно Аср намаза, когда после фарда другие дополнительные намазы запрещены. По мазхабу Шафиъи Аср намаз намного раньше наступает, чем у ханафитов. Теперь представьте себе, что на самом деле время Аср намаза по Шафиъи является правильным, а ханафиты ошиблись со временем. Если люди начнут совершать дополнительные намазы перед Аср намазом по мазхабу Абу Ханифы, когда в это время запрещено совершать дополнительные намазы после Аср намаза по Шафиъи, потому что время уже прошло, получается, что ханафиты пошли против Сунны?! Однажды, когда я и мои близкие люди только начали держать оразу, проспали на 15-20 минут и всем пришлось ходить голодными целый день, потому что имамы сказали, что оразу надо заканчивать за 10-15 минут до начала утреннего намаза, что после нельзя кушать. Потому что относились тогда к графику муфтиата фанатично. Это ошибочное утверждение и ничего общего не имеет с Сунной и Кораном. Не зацикливайтесь на графике муфтиата, если немного проспали, то кушать можно до появления первых утренних признаков, а потом совершить короткий утренний намаз. Во время Рамадана сначала разговляйтесь с наступлением времени магриб намаза, чтобы не нарушать смиренность в намазе и не отвлекаться от посторонних мыслей о еде, только после этого совершайте не торопясь магриб намаз. При этом не надо фанатично ждать наступления каждой минуты по графику муфтиата, плюс – минус несколько минут никакой особой роли не играет. |
Обновлено 10.07.2012 15:23 |