Почему нельзя дуга делать во время намаза? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.07.2012 10:47

ВОПРОС: Ассалам алейкум уважаемый брат!

Вот прочитав ответ главного имама Алматы, задумался, правильно ли он отвечает или очередной раз вводит всех в заблуждение, как вы их называете, своим невежеством? Муслим.

Вопрос
17.07.12. Ассаляму алейкум уважаемые имамы!

3. на вопрос от 27.01.12. Нурдина вы ответлили,что ќЕсли ли человек заговорит во время намаза и произнесет то, что не имеет отношения к молитве, не зависимо от того намеренно он это сделал или нет, то его намаз нарушается. Даже если человек произнесет дуа во время намаза, которое не относится к дуа из Корана или сунны, то намаз нарушается.› Дело в том, что я во время сажда делаю дуа за своих родных чтобы они были здоровыми, за себя, если у меня возникают проблемы, я прошу АЛЛАХА разрешить их и т.д., получается мой намаз не зачитывается? Ведь во время дуа я прошу не на арабском языке, а на своем родном казахском. Прошу ответить на мои вопросы, буду с нетерпением ждать. Ассаляму алейкум! Муслима

Ответ

Уалейкум ассалам, Муслима.
3. Инша Аллах, Ваши намазы засчитаны, однако Вам следует оставить данную практику. Вы можете делать саджда после намаза и обращаться к Аллаху на любом языке.


ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Муслим!

          Да, правильно заметили, невежеству наших безграмотных имамов нет предела, вводящих всех мусульман страны в заблуждение. А если считать, что их сайт иногда читают не только наши земляки, то и всех их, остальных! Мазхабы – это путь в тупик, в сектантство, отделение себя от религий, это маразмы одного человека и его безграмотных учеников - фанатиков. Если этот человек заблудился, то за ним вот уже более 1000 лет заблуждаются все те, кто за ними следуют! А наши безграмотные имамы тем более, они даже по своему мазхабу не умеют правильно намаз совершать, не говоря уже о сложных вопросах шариата.

          Абу Ханифа никогда не отличался грамотностью в вопросах религий, даже его коллеги по секте, основатели 3-х других мазхабов критиковали его слабость в хадисах. Не говоря уже о других его противников, даже его ученики это признавали и были против своего учителя во многих вопросах! Раз человек слаб в хадисах, откуда ему быть грамотным в остальных вопросах религий?! Например, элементарный вопрос, одни ханафиты считают чтение «аль-Фатихи» в намазе обязательным, а другие нет. Абу Ханифа считал обязательным чтение любого коранического отрывка в первых двух ракаатах, а в других разрешал даже молчать – кого из них слушать?! Или же, сам Абу Ханифа всем приказывал во время коллективных намазов за имамом читать только «аль-Фатиху», а другие суры или аяты приказывал не читать, а только слушать имама. Получается по нему, что «аль-Фатиха» не является одним из сур Корана?! Чем больше читаю маразмы мазхабистов, тем больше убеждаюсь, что они помогают шайтану раздробить мусульманское общество на мелкие секты и введут всех в болото шайтана, откуда выйти заблудшим людям очень сложно.   

          А теперь насчет дуъа во время намаза – не слушайте маразмы безграмотных имамов. Как раз по Сунне во время суджуда мы ближе всех находимся к Аллаху, поэтому надо делать дуъа, в этом положений есть больше шансов быть услышанным Всевышним. А также, подумайте, что делает человек в конце намаза, когда заканчивает «ташаххуд»?! Он делает как раз дуъа за Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и т.д. и т.п. Разве все это не дуъа?! Если незнаете по арабский, это не означает, что надо молчать, делайте дуъа на своем родном языке – всех нас, вместе с нашими языками сотворил один Аллах и Он всех нас поймёт! Только во время намаза обязательно читайть Коран на арабском! А в случае, если вам трудно поддается выучить аяты на арабском, в первое время даже разрешается просто восхвалять Аллаха во время намаза, пока не выучите аяты. Ведь Аллах и Его Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сами приказали не усложнять религию, а наоборот, облегчать религию для людей! А наши безграмотные имамы умеют всюду создавать проблемы на пустом месте и только усложняют все для нас – отталкивают людей от религий!

          Вот один из достоверных хадисов, подтверждающих мои слова: «Если кто-нибудь из вас совершает намаз, то пусть вначале восхвалит и прославит своего Господа, затем помолиться за благословение Пророка (мир ему и благословение Аллаха), а затем уже молится, о чём пожелает» (Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи).

          ИншааЛлах, скоро закончу свою книгу как правильно совершать намаз, там увидите все далилы на мои слова!

 

Обновлено 19.07.2012 10:48