Являются ли вах-хоббиты ханбалитами? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.01.2013 11:50

ВОПРОС: Ассалам алейкум уважаемый мейрам брат!

В последнее время салафиты начали цитировать своих ученых и говорят, что они являются мазхабистами и придерживаются мазхаба ханбалитов. Это правда так? Муслим.

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Муслим брат!

        Я уже неоднократно сравнивал этих сектантов шайтана с хамелеонами, меняющими свою окраску в зависимости от обстановки и окружающей среды, они как ветер постоянно меняют свою позицию. Вах-хоббиты – это самозванцы и лживые лицемеры, которые ради обмана готовы на все, лишь бы безграмотные последовали за ними и заблудились за их сектой. Вах-хоббиты сами по себе безграмотные и жалкие людишки, «БУКВОЕДЫ», которые мало что смыслят в религиозных вопросах. Чтобы стать одним из вах-хоббитских ученых, достаточно иметь длинную бороду, короткие штанишки и язык без костей – чем больше и непрерывно будешь излагать свои маразмы, тем больше шансов стать ученым и издавать фетвы налево - направо! В мире таких "ученых" полным полно. Чтобы люди не узнали их истинное лицо, кем только они не становились! Лет 15-20 назад все они гордились тем, что являются вах-хоббитами - вот текст «фетвы» ныне умершего верховного «муфтия» КСА Абд-аль-Азиза Бен База: «Ваhhабиты — не еретики, они — те, кто идет по пути благодетельных предков» («Аль-Муслимун», 17 января 1997 г.). В своей книге "Фатава Нуру аляд Дарб", 1 т, 18 стр. Ибн Базз говорит, что название "ваххабит" есть «МАЪРУФУН, ШАРИФУН», т.е. это почетное и известное название и нет в нем ничего плохого и порицаемого. Сам бывший главный вах-хоббит признается в ваххабизме, а для наших доморощенных и безграмотных вах-хоббитов это «позор» признатся в ваххабизме!!!

       Когда вес мирь узнал кто такие вах-хоббиты и на что они способны, они переименовались на «салафитов», хотя вот уже более тысячи с лишним лет нет ни одного салафа! Таким образом они еще раз показали всему миру, что являются самозванцами, присвоившими такое название. Потом они начали отрицать свою причастность к вах-хоббизму, не боясь Всевышнего Аллаха, манипулируя Его именем в своих корыстных целях. Эти сектанты самозванцы, чтобы безграмотные люди не подозревали их истинную сущность, присосались к Ахли Сунне и стались именовать себя одним из Ахли Сунщиков, хотя никакого отношения к ним не имеют, т.к. у них вероубеждения не соответствует с вероубеждением Ахли сунны. Когда люди узнали кто именно скрывается под новомодним названием «салафиты», теперь они превратились в мазхабистов и присовили себе мазхаб ханбалитов. Они с мазхаба ханбалитов взяли только некоторые поверхностные моменты, а в основном придерживаются вероубеждения вах-хоббитов, ничего общего не имеющие к вероубеждению Ахли Сунны. Поэтому они также никакого отношения к мазхабу ханбалитов не имеют. Чтобы причислить себя к ханбалитам, они во всем обязаны придерживаться к его мазхабу. Поэтому они очередной раз доказали какие они на самом деле сектанты самозванцы. При этом нельзя забывать, что Ахмад Ханбал в свое время собирал хадисы по методу : «Лучше что-то иметь, чем вообще ничего!». Поэтому в этом мазхабе также много противоречии с Сунной, как и у всех мазхабистов! Многие ханбалиты вообще всех, кроме себя – ханафитов, маликитов, шафиитов не считали мусульманами: «Те, кто не ханбалит – не мусульманин!» («Тарихуль Ислам» 1/3076; «Тазкиратуль-хуффаз» 3/1187).

        Мусульманам никогда нельзя забывать, что после кровожадной политики основателя вах-хоббизма Абд аль-Ваххаба мусульманское население Мекки и Медины было перебито и уничтожено, имущество мусульман разгромлено, а женщины были изнасилованы и стали рабынями вах-хоббитов…. – даже этого достаточно, чтобы смело указать на наглое игнорирование вах-хоббитов Корана и Сунны: “…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими” (5:44), хотя призываю всех вас не выносить такфир этим сектантам вах-хоббитам, т.к. истину знает лишь один Аллах, пусть Он и рассудит их (http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3792-2012-04-17-06-51-45.html )

        Я раньше отвечал «о тупости» вах-хоббитов по просьбе постетилея сайта. Вот еще некоторые из них (http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/4096-2013-01-07-14-53-29.html ):

        Фетва лидера бахрейнских ваххабитов Джасим ас Саиди: "Подтверждаю то, что я уже говорил. Если того потребует дефицит бюджета и экономическая беспомощность Бахрейна, то продажа алкоголя и торговля телом, в той степени в которой будет необходимость и на то будет разрешение вали амр (правителя), является дозволенным". "Кто с Аль-Саидом, тот с нами, а кто любит его, тот любит нас" сказал премьер министр Бахрейна. Источник

         Ибн Таймиййя сказал: فَقَدْ حَدَثَ الْعُلَمَاءُ الْمَرْضِيُّونَ وَأَوْلِيَاؤُهُ الْمَقْبُولُونَ : أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يُجْلِسُهُ رَبُّهُ عَلَى الْعَرْشِ مَعَهُ  Надежные и многоуважаемые ученые утверждают, что Всевышний не занял весь Престол и посадил на него вместе с Собой Пророка, да благословит его Аллах и приветствует («Байан тальбис аль-джахмиййа» 1/400).

          Абдуль-Ваххаб написал в своей книге "ат-Таухид":
رواه ابن أبي حاتم.
وله بسند صحيح عن قتادة قال: شركاء في طاعته، ولم يكن في عبادته
Этот хадис передал Ибн Абу Хатим. Он передает достоверный хадис Катады, который сказал: «Эти сотоварищи (Адам и Ева) были приобщены к Нему в повиновении, но не в поклонении». Короче говоря, Абдуль-Ваххаб приводит этот хадис как довод, что Адам и Ева сделали ширк! Но Ибн Касир, аль-Куртуби, даже Альбани сказали, что этот хадис слабый! Абдуль-Ваххаб приводит слабый хадис как довод и еще называет его САХИХ - ДОСТОВЕРНЫЙ! Если Пророк Адам (мир ему) сделал ширк, почему бы нам не делать? Пророки же эталон для человечества. Обвинять Пророка в ширке очень даже круто со стороны Абдуль-Ваххаба.

أحمد بن الحسين بن محمد . المحدث الأمام أبو حاتم بن خاموش الرازي البزاز . من علماء السنة . يروي عن : أبي عبد الله الحسين بن علي القطان وأحمد بن محمد بن إبراهيم المروزي الفقيه والحسين بن محمد المهلبي والحافظ ابن مندة وخلق . روى عنه : أبو منصور حجر بن المظفر وأبو بكر عبد الله بن الحسين التوبي . بقي إلى حدود سنة ثلاثين بل أربعين . وحكاية شيخ الإسلام الأنصاري معه مشهورة . وقوله : من لم يكن حنبليا فليس بمسلم


         Одним из главных «тупостей» вах-хоббитов является то, что эти сектанты самозванцы присвоив функций Всевышнего Аллаха, приняли за Него заранее решения, утверждая, что единственной спасенной группой из 73 течений являются они, поэтому тольно они войдут в Рай.
         В "Fatawa al-Lajnah al-Daema lelbuhuth" Ахмада аль-Дуваиш на стр. 196 мы читаем фетву одного из лидеров ваххабитов Ибн База:

س : هل لله صفة الهرولة ؟
ج : نعم

Вопрос: « Является ли бег качеством Аллаха?»
Ответ: «Да».

         В "Fatawa al-Aqida" стр. 112 Ибн Усеймин пишет:

وأي مانع يمنع من أن نؤمن بأن الله تعالى يأتي هرولة

“Что может запретить нам верить в то, что Аллах может бегать?”

        В "Шарх аль-Агида аль-Васатия" на стр. 185 имам Ибн Усеймин пишет:

قال أهل العلم وكتب الله التوراة بيده

"Ученые сказали, что Аллах написал Тору Его собственными руками".

        Имам Саляфитов Ибн Усеймин в "Фатава аль-Агидах" том 1 стр. 85 пишет:

سئل فضيلة الشيخ : هل نثبت صفة الملل لله عز وجل ؟
فأجاب بقوله : جاء في الحديث عن النبي عليه الصلاة والسلام قوله (( فإن الله لا يمل حتى تلموا)) فمن العلماء من قال إن هذا دليل على إثبات صفة الملل لله

Шейха спросили: «Мы верим в то, что чувство скуки является качеством Аллаха?»
Он ответил: “Передано от пророка (сас), что он сказал: “(Аллаху не скучно, пока Вам не скучно)“. Некоторые ученые заявили, что это является доказательством того, что скука является качеством Аллаха».

 

        Эти безграмотные вах-хобитские лжеученые даже не понимают какой грех они берут, уподобляя Аллаха человеку! Они что, стали свидетелями, чтобы так обо всем утверждать об Аллахе?! Вот что пишет основатель ханбалитского мазхаба, которого стали уважать вах-хоббиты, чтобы безграмотные подумали, что они тоже мазхабисты и Ахли Сунщики:

         Абдуллах ибн Ахмад ибн Ханбаль в своей книге "Аль-Сунна", стр. 161 пишет: خالد بن معدان انه كان يقول أن الرحمن ليثقل على حملة العرش من أول النه Халид ибн Ма'дан сказал: "Вес Аллаха поднимается (становится тяжелым) на Троне в начале дня". Как видите, "Бог" вах-хоббитов оказывается бегает. Но это еще ничего. Оказывается "Он" поднимается или же теряет вес.

         Будучи главным шейхом псевдосаляфитов (вах-хоббитов) Ибни Таймийа соответственно не мог не отличится в плане Таухида, так как все корни "современных ханбалитов" восходят к нему. Ибн Таймийа пишет:

فقد حدث العلماء المرضيون وأولياؤه المقبولون أن محمدا رسول الله يجلسه ربه على العرش معه

«Аллах посадит Мухаммада Расулаллаха (с) на Троне (Арш) рядом с собой» ("Маджму аль-Фатава", Ибн Таймийа, 4/374).

         Божество Ибн Теймийи приходит в сны людей в разных видах, в зависимости от того, кто (праведник или грешник) видит сон. Он пишет об этом в книге "Маджмуа аль-Фатава", том 3, стр 155, издательство "Даруль-Вафа": «Тот, кто увидит Аллаха Азза ва Джалла во сне, видит его с разными лицами, это зависит от того, чей это сон. Если, спящий является праведным, то он видит Аллаха с красивым лицом. Поэтому, Пророк (с) видел Его в самом красивом виде». Другие вах-хоббитские маразматики  аль-Албани и многие другие лжеученые утверждают, что Ахмад ибн Ханбал и некоторые другие псевдосаляфитские ученые видели Аллаха во сне.

          В своей книге "ас-Сунна" Абдуллах ибн Ахмада Ханбал пишет: «Абдуллах ибн Омар спрашивает у ибн Аббаса о том, видел ли Мухаммад (с) Аллаха и как он описывает это. Ибн Аббас ответил: «Он (Аллах) сидит на троне из золота. Его трон 4 ангела. Первый в образе мужчины, второй льва, третий быка, а четвертый в образе орла». В этой же книге, на странице 79, хадис 402 Абдуллах ибн Омар передает от своего отца, халифа Омара: «Когда Аллах восседает на трон, тот скрипит подобно новому седлу».

         А куда девать всем изестную фетву вах-хоббитских лжеученых о том, что Земля стоит на месте, а солнце и другие звезды кружатся вокруг Земли, что тот, кто не поверит этому, станет кафиром?!

         “Единобожие” псевдосаляфитов - вах-хоббитов с каждым днем удивляет разумных мусульман всего мира. “Божество”, которому поклоняются вах-хоббиты, “бежит”, “спускается”, “возвышается”, “утверждается”, “смеется” и т.д. и т.п. Но оказывается в материализации своего “божества” вах-хоббиты не зациклились только вышеперечисленными качествами. Оказывается “хаджарул-асвад” (черный камень в боковой части Каабы) и есть правая рука их “божества”. Читаем:

كان أَبُو القاسم بن السمرقندي ، يقول : إن أبا بكر بن الخاضبة كان يسمى ابن الفاعوس الحجري ، لأنه كان يقول : الحجر الأس يمين الله حقيقة

قلت : إن صح عن ابن الفاعوس أنه كان يقول : الحجر الأسود يمين الله حقيقة ، فأصل ذلك : أن طائفة من أصحابنا ، وغيرهم نفوا وقوع المجاز في القرآن ، ولكن لا يعلم منهم من نفى المجاز في اللغة

Абуль-Гасим ибн ас-Сумар аль-Ганди говорил: “Абу Бакр ибн Хадиба называл ибн аль-Фауса – ал-Хаджари, так как Ибн аль-Фаус говорил: “Черный камень (Хаджарул-Асвад) правая рука Аллаха в прямом смысле этого слова.”"
Я (ибн Раджаб аль-Ханбали) говорю: “То, что ибн аль-Фаус говорил – ”черный камень (Хаджарул-Асвад) правая рука Аллаха в прямом смысле этого слова”, является правдой. Действительность данного вопроса у нас заключается в том, что группа наших ученых отрицали возможность “иносказания” (“маджаз”) в Коране. Но не известен факт, что кто-либо из них отрицал “иносказание” (“маджаз”) в самом языке.” (“аз-Зайлу ала Табагатил-Ханабиля”, Хафиз Абдур-Рахман б. Ахмад б. Раджаб аль-Ханбали, 1/384) (1425, ар-Рийад, тахгиг: Др. Абдур-Рахман б. Сулайман аль-Усаймин)

          «Её произнесение («Нет божества, кроме Аллаха») само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества, также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в Намазах к Одному только Аллаху, у Которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенны лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека. Насколько велика и грандиозна эта проблема! И насколько же убедительно и красноречиво данное разъяснение, и насколько неопровержимы аргументы для любого спорщика!». «Книга Единобожия» Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаб, стр. 68-69. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорит, что неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал шахаду. Но Абдуль Ваххаб комментируя этот хадис приведенный Муслимом хадис пишет, что «само по себе произнесение этих слов не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества; также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в Намазах к Одному только Аллаху, у Которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенны лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха». То есть Абдуль Ваххабу мало одних слов, он или заглянет в душу человеку и увидит сказал тот правду или нет, что не реально; или же он просто принимает шахаду тех, кого захочет (то есть тех, кто подходит под его кретерии).

 

         Аллах дал человеку разум, если идти по акиде псевдосалафитов то можно видет в их идеологии слишком материалистические точки зрение. Они все материлизируют. Они не просто материализируют, они идут дальше, приписывая Богу качества творения, поступают так же как и христиане, это конечно и не удивительно, ведь именно христиане их создали, поэтому и столько антропоморфизма и уподобления Бога человеку.

         Так что, Ислам сектантов вах-хоббитов не выходит за рамки фетв Абд аль-Ваххаба, Ибн База, Усаймина и т.п. лжеученых! Поэтому остерегайтесь их!

 

 

 





 

 

 

 

Обновлено 21.01.2013 11:52