Надо ли намерение произнести языком? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
15.02.2013 20:02

ВОПРОС: Ассаляму алейкум уважаемый брат!

Помню ваш ответ про Абу Ханифу, которого вы критиковали за его невежественную фетву о произнесении шахады сперва языком,а потом сердцем, что в противном случае такой человек не остается кафиром. Вот имамы-ханафиты снова наступают на те же грабли,снова утверждая такой бред. Жду ваш комментарии ответа имамов Алматы. Бывший ханафит.

Вопрос: 11.02.13. Ассаляму алейкум ва рахматулЛахи ва баракатуху! Пожалуйста подскажите, Нужно ли произносить намерение перед такбиром во время совершения намаза. Азамат

Ответ: Уа алейкум ассалам уа рахматуллахи уа баракатух, Азамата.

По ханафитскому мазхабу дозволено произнести намерение языком, но не вслух, однако делать это необязательно. Достаточно иметь его в сердце. Намерение вслух произносится только на хадж или умру.

МОЙ ОТВЕТ: уа алейкум ас салям бывший ханафит!

          Правильно заметили про фетву Абу Ханифы, которого его безграмотные фанатики-последователи считают великим ученым, но в то же время тупо игнорируют его вероубеждения и большую часть его правовой школы, признавая лишь часть его фикха. За тысячи лет многие положения мазхаба Абу Ханифы были грубо изменены его учениками и сейчас нельзя называть последователей Абу Ханифы ханафитами, т.к. от чистого ханафизма мало что осталось в их нынешнем мазхабе.

          По уровню своего знания и ума Абу Ханифа не сильно отличался от своих современников, поэтому издавал такие безграмотные фетвы: «Мусульманин – это подтверждение шахады сначала языком, а потом сердцем – кто языком не признает шахаду, тот неверующий!» и «Иман не увеличивается и не уменьшается и люди в нем одинаковы

          Он являлся великим ученым только перед совсем безграмотными учениками. Если бы его ученики были грамотными, обязательно бы задали ему такой вопрос: «А если человек глухо-немой, то он так и остается вечно кафиром и его намерения не будут приняты Аллахом?!» Видно, что более чем за тысячи лет существования ханафизма не прибавилось среди его учеников ни одного толкового человека, раз до сих пор используют безграмотные фетвы этого не совсем грамотного человека, который еще любил такфирит против мусульман, кто не воспринимал его идей-маразмы.

          Уровень его знания показывает также то, что Абу Ханифа утверждал, что Коран был сотворен - имам Абу Юсуф рассказывал: Мы спорили с Абу Ханифой шесть месяцев, после чего наши мнения совпали в том, что сказавший: «Коран сотворен», является неверным!” (см. “Мухтасар аль-‘Улюу” 159), т.е. только после полугодового спора со своим учеником покаялся в своем заблуждений. Абу Ханифа подтверждал, что Аллах находится на небе и мало того выводил в куфр того, кто считал иначе или сомневался в этом. А что касается доводов Абу Ханифы, что Аллах находится на небесах, аль-Матуриди сказал: «Поистине, этот довод является доводом рафидитов, евреев, карамитов и всех тех, кто сравнивает (Аллаха с творениями)» - это слова его последователя!

Обновлено 15.02.2013 20:04