ЗАГС не заменяет никях!!! |
Автор: Administrator |
02.06.2013 11:30 |
ВОПРОС: Ассаляму алейкум много уважаемый брат! Этим вопросом я давно размышляю, с тех пор, как услышал от уст нового муфтия Ержана в день его назначения во время уагыза в жума. Тогда он с уверенностью утверждал, что все те люди, которые заключили бракосочетание в ЗАГСе не нуждаются в совершении никях, т.к. все условия никях во время ЗАГСа дублируются: согласие обоих сторон, махр в виде кольца, присутствие свидетелей, разрешение родителей и т.д. Муфти также сказал, что махр это сунна. Но вы прекрасно в своих ответах опровергли его незнание, доказав, что махр не сунна, а приказ Аллаха. Теперь в душе нет покоя, прав ли муфти по поводу ЗАГСа или нет. Если он, как вы прекрасно отметили, не может отличить элементарный фарз от сунны, то как может быть правым в других вопросах шариата? Если ЗАГС заменяет никях, то почему имамы заключают никях в мечети? Муслим. ОТВЕТ: уа алейкум ас салям много уважаемый мой брат Муслим! Думаю, что после этого моего ответа ДУМК РК еще больше будет ненавидеть меня за мою истину! Правильно замечаете, если муфтий страны, закончивший всемирноизвестный университет «аль-Азхар», да еще закончивший шариатский факультет, да еще несколько лет отработавший в Египте по вопросам шариата не может отличить элементарный фард от Сунны, как он может правильно отвечать на сложные вопросы шариата?! Муфти показал свое невежество и не состоятельность в вопросах шариата: «Они следуют только предположениям и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним» (53:23). Он хорошо и красиво говорит, но это не показатель уровня его знания. Показателем его уровня знания как раз являются его маразмы, вводящие мусульман страны в заблуждение: «Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это — великий грех» (24:15). Бракосочетание в ЗАГС-е происходит в светском государстве между людьми разного вероисповедания. А никях совершается перед Аллахом согласно шариату Аллаха только между мусульманами (подробности с доказательствами ниже) и имеет свои отличительные ньюансы перед ЗАГС-ом. Спрашиваете правильно. Если ЗАГС заменяет никях, то почему имамы заключают никях в мечети?! Имамы смотрят на никях как на коммерцию, бизнес, как на один из способов зарабатывания левых денег для себя. Поэтому даже в некоторых городах пока не заплатишь за никях определенную сумму, имамы не будут заключать никях. Все имамы обычно с нетерпением ждут появление молодожен в мечети. Почему?! Да потому, что это им больше всего нравится, когда люди кидают в ящики с амбарными замками мечети свои деньги, еще больше, когда люди отдают деньги самому имаму, особенно, когда имамы эти деньги незаметно другим, с выражением удовольствия на лице выполненного за день плана суют в свои карманы. ЗАГС не заменяет никях!!! Если следовать маразмам муфтия, то получается, что все те люди, включая кафиров, которые совершили бракосочетание в ЗАГС-е, автоматический совершили никях. Но ЗАГС противоречит никяху и не может заменить никях! Никях, в отличие от ЗАГС-а, совершается только между мусульманами. Поэтому прежде чем совершить никях, имам обязан в первую очередь интересоваться у женщины была ли она замужем до этого никях, если да, то получила ли развод согласно шариату и прошли ли определенные Аллахом сроки. Если одна из этих условии не соблюдены, имам обязан отказаться от заключения никях между мужчиной и женщиной. Так как сейчас много женщин, у которых иман только на кончике языка, несмотря на то, что они совершают намаз и одевают хиджаб. К сожалению многие из них относятся к никях не серьезно. Если между супругами происходит какое-то недопонимание или конфликт, женщины сами уходят от мужей, не получив развода. Бывают случай, когда мужья не дают развода, но женщины всеравно без развода выходят замуж за другого. Часто встречается случай, когда многие женщины, получив развод, не соблюдая определенный Аллахом срок, сразу же за другого хотят выйти замуж. Еще немаловажным вопросом, которым обязан имам интересоваться, является вопрос мусульмане ли будущие молодожены. Потому что никях не заключается между кафирами или мусульманина с неверующей и наоборот. Если кто-то из сторон не является мусульманином, прежде чем заключается никях, обязан принять Ислам, повторив шахаду. Только после этого спрашивается намерение сторон, о махре, разрешение родителей и т.д. Большинство заключивших бракосочетание людей в ЗАГСЕ даже не знают что означает термин «шахада», хотя и считают себя мусульманами. Как раз в ЗАГС-е часто встречаются вышеописанные притивошариатские нарушения: «Не женитесь на многобожницах, пока они не уверуют. Безусловно, верующая рабыня лучше многобожницы, даже если она понравилась вам. И не выдавайте мусульманок замуж за многобожников, пока они не уверуют. Безусловно, верующий раб лучше многобожника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения» (2: 221). Обычно невежественные имамы нападают на меня и издеваются над моим утверждением, что знание нам всем дает лишь один Аллах, а не какой-то учитель или университет. Этим невеждам не понять, что Учителем всех учителей является сам Аллах! Как видите сами, даже элементарные вопросы не в силах осилить наш муфти, хотя и закончил шариатский факультет. Обычно они всем утверждают, что я заблудший человек. Но не могут с фактами доказать свои лживые утверждения. Если бы где-то я ошибался, они бы сразу об этом всем сообщили и злорадовались. Владелец сайта http://www.religia.kz/ Мейрханов Мейрам ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!
|
Обновлено 06.06.2013 14:34 |