Читайте раздел «Вопросы-Ответы» до конца PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.06.2013 11:52

ВОПРОС: Ассаляму алейкум уа рахматуЛла­хи уа баракятуху­,дорогой брат в Аллахе,Мейрам! В поисках знаний по воле Всевышнего­ оказался на вашем сайте.Не много о себе-сам я из России,г.Пермь,имя Муса.Некоторые ваши статьи альхамдули­ллилях интересны и познавател­ьны.Не в коем случаи не хочу вас в чём-то уличить и тем более учить.Но,действи­тельно,как­ вы нас называете безграмотн­ыми и т.д.можем впасть в ещё более непонятную­ для нас ситуацию.Дело в том,что вы в разделе «вопросы-ответы»№78-10 вопросов про намаз. 3.Правильно ли Поднятие рук в намазе до и после руку'а? И еще когда поднимаешь­ся после 2 ракааята? Один брат говорит, что к поднятию рук в намазе, до и после рукуа есть достоверны­е хадисы, далильи! (еще говорит о достеврнос­ти О шевелении пальца в молитве во время ташаххуда)­. Можете подробное привести далильи из КУРАНА из Сунны, и сахих Хадиси на эту тему?ваш ответ-3.Поднятие рук были позже отменены (они ничего общего к намазу не имеют), а старые хадисы остались, поэтому безграмотн­ые сектанты следуют за такими хадисами. О щевелении пальца нет ни одного достоверно­го хадиса от самого Посланника­ (мир ему и благослове­ние Аллаха), если бы это было важно, он обязательн­о бы предупреди­л об этом своих сподвижник­ов, поэтому не надо делать лишние движения, нарушая смиренност­ь в намазе, т.к. Единство Аллаха надо признавать­ лишь сердцем, а не пальцем.Далее читаю раздел «Основы Ислама»2.Намаз№131,117,104»Краткое обучение намазу»всё­ противореч­ит выше вами сказанного­.Дорогой брат,прошу­ вас покоректне­е описать намаз.Ассаляму алейкум.

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат мой Муса!

       Обрадовался, прочитав ваши слова – раз поняли, что по воле Аллаха оказались на моем сайте, это уже большое достижение в понимании религий. К сожалению, не все понимают, что все то, что происходит с нами, происходит по воле Аллаха: «Не можете вы пожелать чего-либо, пока этого не пожелает Аллах. Поистине, Аллах – Всезнающ и Премудр» (76:30).

        Как вижу, вам терпения не хватило до конца прочесть раздел «Вопросы-Ответы», где уже не раз отвечал на подобные вопросы. Истина всегда кажется безграмотным людям сухим и грубым. Изучите пожалуйста историю человечества и укажите мне хотя бы одну историю, когда народ с удовольствием принимал истину от Посланников Аллаха (мир им)! Истина всегда глаза режет и не всем дано понимание этой истины, тем более признать свои ошибки и заблуждения очень больно. Легче все отрицать и пойти за своими предками. За 1400 лет существования Ислама каждый понимал религию по своему, даже во времена Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Я не хочу напоминать о фитне, созданных лжеучеными, которые до сих пор продолжаются среди мусульман. Ни один из так называемых великих ученых не предлагал мусульманам объединиться в единую Умму, а наоборот, каждый утверждал, что только они на пути истины и призывал мусульман к разделению – каждый призывал к своей секте, а других поливал помойкой и вводил в куфр!

       По поводу противоречий на сайте – на сайте размещены более 5000 статей и книг. Многие из них были получены с интернета в готовом виде, многие статьи мне отправляли мусульмане на мой почтовый ящик. Тем более, если в книге указано имя автора (ваши сслыки), я не имею права менять содержание книги. Поэтому, в первые годы создания своего сайта, когда времени не было на изучение всех этих материалов, я вынужден был их автоматический размещать на сайте, даже до конца не прочитав. По этой причине на сайте в свое время оказались даже ваххоббитские книги и статьи, которые потом с трудом пришлось удалить с помощью помощников, которые указывали на эти статьи. Мои слова и статьи в разделах «Вопросы-Ответы» и «Мысли на волнующие темы». А за чужие мнения, тем более, если это книга с указанием имени автора, я не отвечаю. Поэтому при чтении материалов посмотрите пожалуйста также на дату размещения, чем старше дата размещения, тем сомнительнее материал – чего греха таить, в первые 2-3 года размещал все книги без разбора, чтобы заполнит свой сайт. Лучше было бы, если бы вы указали мне электронный адрес таких страниц, противоречащих друг с другом, чтобы удалил их с сайта.

       ИншааЛлах, если будет на то воля Аллаха, я закончу свою книгу и вы можете совершать намаз согласно Корану и Сунне, без сектантства. Если вы сомневаетесь в моих ответах, вот вам для убедительности некоторые доказательства насчет поднятие рук:

        Имам Бухари (рахматуллахи ‘алейхи) в разделе “рафа‘уль ядейн”, Бейхаки, Хаким, Табрани и ибн Аби Шейба (рахматуллахи ‘алейхим) передали от ‘Абдуллы ибн ‘Умара (радиаллаху ‘анхума) и от ‘Абдуллы ибн ‘Аббаса (радиаллаху ‘анхума). Одни передают от Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) как марфу‘, а другие как маукуф, что Посланник Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Не надо поднимать руки, кроме как в семи местах: в начале намаза, при “истикбали кыбла”, на ас-Сафа и аль-Марва, в Арафате и Муздалифе и при «рами джамарат» («Базль» т.2, стр. 60, «Насбур-рая» т.1, стр. 390 и т.д.).

       ‘Абдуллах ибн ‘Аббас (радиаллаху ‘анху) также передал хадисы о поднятии рук в намазе только во время такбира тахрима (см. Табрани, «Мусаннаф ибн Аби Шейба» т.1, стр. 237, «Маджма‘уз заваид» т.3, стр. 238, «Найл Аль-Фаркадайн» стр.118, «Насбур рая» т.1, стр. 290 и т.д.)

       Асвад (рахматуллахи ‘алейхи) рассказывает: «Я видел ‘Умара (радиаллаху ‘анху), что он поднял руки только при первом такбире, и больше их не поднимал» (Тахави т.1, стр. 111, «Мусаннаф ибн Аби Шейба» т.1, стр. 237).

        Асим ибн Кулайб передаёт от своего отца Кулайба (рахматуллахи ‘алейхи), который был одним из учеников ‘Али (радиаллаху ‘анху): «Ученики ‘Али (радиаллаху ‘анху) поднимали руки только при такбире тахрима, затем в намазе при других действиях не поднимали» («Муатта имам Мухаммад» стр.94, Тахави т.1, стр. 110 и «Мусаннаф ибн Аби Шейба» т.1, стр. 236).

        Имам Малик (рахматуллахи ‘алейхи) говорит: «Мне сообщили На‘им Аль-Маджмар и Абу Джа‘фар Аль-Кари (рахматуллахи ‘алейхим) о том, что Абу Хурайра (радиаллаху ‘анху) бывал их имамом в намазе. Каждый раз, когда он вставал или садился, то произносил “Аллаху акбар”, а поднимал свои руки только при произнесении “Аллаху акбар” в начале намаза» («Муатта имам Мухаммад» стр. 90, «Китабуль Худжат» т.1, стр. 95).

        Бейхаки передаёт со слов ‘Ауфи (рахматуллахи ‘алейхи): «Абу Саид Худри (радиаллаху ‘анху) и ‘Абдуллах ибн ‘Умар (радиаллаху ‘анхума) поднимали свои руки только во время такбира тахрима, и больше этого не повторяли» («Ауджуз Аль-Масалик» т.1, стр. 206).

        А почему именно руки надо поднимать в намазе, иншааЛлах, узнаете с моей будущей книги.

        По поводу пальца прочтите внимательно - http://www.religia.kz/2009-05-30-12-05-21/138-2009-05-30-17-50-53/3416-2010-07-13-10-43-29.html

уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат мой Муса!

Обновлено 16.06.2013 11:52