Почему Абу Ханифу возвели в ранг святых PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.05.2014 22:12

ВОПРОС: Ас-саламу аллейкум.
1. Можно ли пользоваться, .спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукцией (одеколон, туалетная вода, духи) ?
2. Ростовщические сделки (операции) запрещены. Следовательно, работать тоже запрещено в  ростовщических учреждениях на любых должностях ( в т. ч. охранник, уборщица и т.д.) ?
3. Можно ли дать на лапу гаишнику за нарушение ПДД ? Или если накосячил то отвечай по закону?

Мне понравилось, как вы раскритиковали большую секту под названием "ханафиты". Полностью с вами согласен, что   Иблис при помощи сект, мазхабов обратил за собой в помешательство бездумные массы (толпу). Действительно, в Коране и хадисах нет явного упоминания о разделение уммы на какие-то канонические школы (мазхабы). Особенно смешно читать в интернете о "великом" имаме Абу Ханифе, что о нём пишут там... Просто в ранг святых возвели уже его. Это наглая пиар-компания ханафитов? На счёт Шамиля   Аляутдинова тоже с вами согласен, пахнет коммерцией. В его деятельности невооружённым глазом видны маркетинговые ходы (уловки). Истина за вами, не останавливайтесь! Вы ещё это почитайте....
Ибни Хаджар аль-Макки — известный ученый мазхаба Шафии, в своей книге «Хайрат-уль-Хисан» приводит хадис: «Блеск этого мира потускнеет в 150-м году». Абд-уль-Гаффар аль-Кэрдери (ум. 562/1166), известный ученый по фикху, говорил по поводу этого хадиса: «Несомненно, данный хадис указывает на Абу Ханифа, так как он умер в 150-м году».
В сборниках Бухари и Муслима приводится хадис: «Если вера окажется на планете Венера, то ее достанет оттуда один из сынов Персии». Известный муфассир мазхаба Шафии, египтянин ас-Суюти (Джалал-ад-Дин Абдуллах б. Мухаммад; 849/1445-911/1505) комментируя этот хадис, говорит: «Все ученые единодушно сошлись на том, что этот хадис указывает на Имама А’зама Абу Ханифа (так как предки Имама были выходцами из Персии)».
Имам Шафии, да будет милостив к нему Аллах, говорил о нем: «В знаниях по фикху все мусульмане – дети Абу Ханифа». «… В религиозных науках мусульмане являются детьми Иракских ученых. Иракские ученые – ученики ученых Куфа. Ученые Куфа – ученики Имама Абу Ханифа».

aleks. Sandr

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Александр!

Практический на все ваши вопросы я давно отвечал с подробностями, они все в архиве находятся. Но, люди созданы нетерпеливыми и слабыми, поэтому не хотят искать ответы на свои вопросы и трудиться, когда легче всего их задать и получить ответ. Я все это хорошо понимаю. Раз задаете, отвечаю коротко. Если хотите подробного ответа, поищите пожалуйста мои ответы в архиве.

1. Не слушайте безграмотных лжеученых, запрещающих использование спиртсодержащих ароматических веществ. Коран и Сунна запрещают употребление алкоголя внутрь только с целью опьянение разума!!! В хадисе сказано, что всем воздастся по намерениям. Аллах сказал: «Человек получит только то, к чему он стремился» (53:39). Если вы намереваетесь употреблить одеколон или туалетную воду внутрь для опьянение, то это большой грех. А когда вы используете их по назначению, нескольких капель спирта даже не успеют проникнуть в кровь и одурманить ваш разум, а быстро улетучиться. Точно также и с спиртсодержащими лекарствами, когда несколько капель настойки растворятся в большом количестве воды и потеряют свою силу. Все зависит от вашего намерения!

2. Раз Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) запретили это для всех мусульман, значит все то, что способствует и помогает ростовщичеству, запрещено!

3. Раз кто дает взятку, кто получает взятку и кто им в этом помогает – все они прокляты, хотите быть одним из проклятых?! Лучше на этом свете ответить за свои грехи и успеть покаяться, чем на том свете!

А по поводу Абу Ханифы я итак много чего написал, все они с доказательствами в архиве находятся. Я не хочу одно и то же постоянно повторять, кому интересно, найдите пожалуйста и прочтите. Вы правы брат! Слепые фанатики Абу Ханифы превратили его на самом деле в ранг святых и неприкасаемых. Они своим невежеством превратили Абу Ханифу в тагута, в идола, которого считают самым святым и великим ученым, которому не суждено ошибаться! Сами подумайте, как человек, отрицающий не только Сунну, но и Коран Аллаха, который даже элементарные вещи не мог понять, как такой невежда может считаться великим ученым?! В моих ранних статьях в архиве есть на все мои слова неопровержимые доказательства, поэтому не торопитесь заранее меня обвинять в клевете на своего тагута!

Почему Абу Ханифа стал тагутом для своих безграмотных последователей?! Ответ прост и элементарен. Есть хорошая пословица, которая гласит: «Каждая лягушка хвалит своё болото». В те времена была большая конфронтация и конкуренция между учеными и их школами. Каждая секта хвалила только свою секту и утверждали, что только они на пути истины. Поэтому, чтобы показать преймущество своей школы и авторитет основателя мазхаба, они придумали всякого рода сказки и хадисы, не брезгуя ничем в этом вопросе. В этой борьбе все средства были хороши, даже если они были грязными и лживыми. Вот это есть настоящая истина! Вспомните предупреждения Аллаха:

«Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как
к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения
» (3:105).

Все основатели 4-х мазхабов были одними из первых такфиристов, их последователи не уступали в этом вопросе своим авторитетам. Требуете доказательства?! Пожалуйста:

Например, некоторое время будучи на посту главного судьи в Дамаске Мухаммад ибн Муса говорил: «Была бы моя воля, то я бы с шафиитов изымал (налог) джизья» (Захаби «Мизануль-итидал» 4/51-52; Захаби «Сийеру еламун-нубела» 19/245). «Джизья» изымается с кафиров, отказавшихся принимать Ислам!
Ханбалиты вообще всех кроме себя – ханафитов, маликитов, шафиитов не считали мусульманами.

أحمد بن الحسين بن محمد . المحدث الأمام أبو حاتم بن خاموش الرازي البزاز . من علماء السنة . يروي عن : أبي عبد الله الحسين بن علي القطان وأحمد بن محمد بن إبراهيم المروزي الفقيه والحسين بن محمد المهلبي والحافظ ابن مندة وخلق . روى عنه : أبو منصور حجر بن المظفر وأبو بكر عبد الله بن الحسين التوبي . بقي إلى حدود سنة ثلاثين بل أربعين . وحكاية شيخ الإسلام الأنصاري معه مشهورة . وقوله : من لم يكن حنبليا فليس بمسلم

«Те, кто не ханбалит – не мусульманин!» («Тарихуль Ислам» 1/3076; «Тазкиратуль-хуффаз» 3/1187). Шафииты в свою очередь не считали мусульманами самих ханбалитов. Один из шафиитских алимов говорит, что если бы это было в моих руках, то я бы повелел ханбалитам платить джизью. Тоесть ханбалиты не являются мусульманами.
محمد بن محمد بن محمد بن محمد بن أحمد . الفقيه أبو حامد الطوسي البروي الشافعي
سمع : محمد بن إسماعيل الفارسي وعبد الوهاب بن شاه الشاذياحي وتفقه بأبي سعد محمد بن يحيى
وقدم دمشق سنة خمس وستين ونزل بدويرة السميساطي وكان واعظا فاضلا مناظرا
توفي ببغداد في رمضان وله خمسون سنة . كذا ذكره ابن عساكر
وأما ابن الدبيثي فأطنب في وصفه وسماه محمد بن محمد بن محمد بن إسماعيل بن عبد الله البروي وقال : أحد علماء عصره والمشار إليه بالتقدم في معرفة الفقه والكلام والنظر وحسن العبارة والبلاغة . قدم من دمشق فرزق قبولا ببغداد ودرس بها الأصول والجدل بالمدرسة البهائية ؛ وكان يحضر درسه خلق . ووعظ بالنظامية ثم عاجله الموت
وقد حدث بشيء يسير
وكناه ابن الجوزي في منتظمه أبا المظفر وقال : قدم علينا بغداد وجلس للواعظ وأظهر مذهب الأشعري وناظر عليه وتعصب على الحنابلة وبالغ
وقال ابن الأثير : اصابه إسهال فمات فقيل إن الحنابلة أهدوا له حلواء فأكل منها فمات هو وكل من أكل منها
وقال سبط ابن الجوزي : كان شابا حسن الصورة فصيحا مليح الإشارة والعبارة بالغ في ذم الحنابلة وقال :لو كان لي أمر لوضعت عليهم الجزية . فيقال إنهم دسوا عليه امرأة جاءته في الليل بصحن حلوى مسموم وقالت : هذا يا سيدي من منزلي . فأكله هو وآمرآته وولد صغير فأصبحوا موتى
Захаби «Тарихуль Ислам» 1/3984

البروي الشافعي
محمد بن محمد بن محمد ابن سعيد بن عبد الله أبو منصور الفقيه الشافعي البروي بالراء أحد الأئمة المشاهير المشار إليهم بالتقدم في النظر وعلم الكلام والفقه والوعظ وكان حلو العبارة فصيحها تفقه على الفقيه محمد بن يحيى النيسابوري صاحب المحيط في شرح الوسيط وكان من أكبر أصحابه صنف في الخلاف تعليقة جيدة والمقترح في المصطلح وهو مليح في الجدل وشرحه تقي الدين أبو الفتح منصور بن عبد الله المصري المعروف بالمعتز شراً مستوفي وعرف به فلا يقال شرح التقي المصري دخل البروي إلى بغداد سنة سبع وستين وخمس مائة وصادف قبولاً من العام والخاص وتولى المدرسة البهائية قريباً من النظامية ويذكر بها كل يوم عدة دروس ويحضره الخلق وله حلقة المناظرة بجامع القصر ويحضر عنده المدرسون والأعيان ويظهر عليه من الحركات ما يدل على رغبته في تدريس النظامية وكان ينشد في أثناء مجلسه مشيراً إلى موضع التدريس قول أبي الطيب :
بكيت يا ربع حتى كدت أبكيكا ... وجدت بي وبدمعي في معانيكا
الأبيات الثلاثة ويفهم الناس عنه ذلك وكان قدم دمشق ونزل في رباط الشميساطي وقريء عليه هناك شيء من أماليه وكانت ولادته يوم الثلاثاء خامس عشر ذي الحجة سنة سبع عشرة وخمس مائة بطوس وتوفي سادش عشر شهر رمضان سنة سبع وستين وخمس مائة ببغداد وصلى عليه المستضيء يوم الجمعة بقصر الخليفة ودفن بباب أبرز في تربة الشيخ أبي اسحاق الشيرازي وكان يبالغ في ذم الحنابلة وقال لو كان لي أمر لوضعت عليهم الجزية فجاءته امرأة في الليل بصحن حلوى قالت أنا أعزل وأبيعه وقد اشتريت هذا الصحن وهو حلال وأريد أن يأكل الشيخ منه فأكله هو وزوجته وولد له صغير فأصبحوا موتى
Аль-Вафи билль вафийат 1/121

Маликиты в свою очередь тоже проявляли активность в этом деле. Например, хвалимый всеми алимами риджалистами и называемый ими достоверным маликитский алим Харис ибн Мискин, как только вступил на должность судьи в Египте, тут же повелел выгнать всех ханафитов и шафиитов из мечети. Вот ссылка на эту историю:

122 - الحارث بن مسكين بن محمد بن يوسف - د . ن . - قاضي الديار المصرية أبو عمرو الفقيه مولى زبان بن عبد العزيز بن مروان الأموي
سأل الليث بن سعد عن مسألة وتفقه بابن وهب وابن القاسم وروى عنهما
وعن : سفيان بن عيينة وأشهب ويوسف بن عمرو الفارسي وبشر بن عمر الزهراني وجماعة.....................
قال ابن قديد : أتاه في سنة سبع وثلاثين كتاب ولاية القضاء وهو بالإسكندرية فآمتنع فلم يزل به إخوانه حتى قبل وقدم مصر . فجلس للحكم وأخرج أصحاب أبي حنيفة والشافعي من المسجد وأمر بنزع حصرهم من العمد
Захаби «Тарихуль Ислам» 1/1901 и «Сийеру еламун-нубела» 12/57