Давать деньги имамам за чтение Корана? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
31.05.2014 21:23

ВОПРОС: Ассаляму алейкум Мейрам ага!

Когда присутствую на похоронах постоянно вижу как имамы деньги берут после Корана.Берут скрытно спрятав деньги под бумагу или под платок.Есть ли оправдание таким действиям в шариате? Муслим.

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат Муслим!

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:  «Худшая еда - это та, которая приготовлена для свадебного угощения, куда приглашены только состоятельные люди, оставив бедных в стороне» (Бухари).

О безобразиях и беззакониях безграмотных имамов, готовых продать свою веру за деньги, я много писал, они все в архиве находятся. Они своим невежеством превратили шариат Аллаха в коммерцию, чтобы путем обмана безграмотных людей за их счет себе деньги делать! Когда вы слышали или где вы читали, что Посланник (мир ему и благословение Аллаха) или его сподвижники брали деньги за чтение Корана или за заупокойную молитву?!! Наоборот, они все категорический запретили брать деньги за чтение Корана и за азан муэдзину, а джаназа намаз всегда совершали бесплатно!!!

С большим сожалением хочется отметить, что часто можно видеть, когда родственники покойного за деньги нанимают коммерческих имамов для чтения Корана, чтобы дарить это вознаграждение покойникам. Точно также нанимают этих обожравшихся от беспредела над религией Аллаха имамов для совершения джаназа намаза. Если им заранее скажете, что у вас нет денег для оплаты, вряд ли найдете желающего, который пойдет за вами бесплатно и они найдут сотни причин, чтобы не поехать к вам. У кого есть хоть немного знания, они все это будут совершать бесплатно ради довольства Аллаха, чтобы самим заработать вознаграждения. Только продавшие свою душу шайтану безграмотные и бессовестные имамы пойдут за такими большими грехами! Такие действия строго запрещены, да и ранние мусульмане не поступали таким образом. Потому что ни в коем случае нельзя брать деньги за чтение Корана и такие действия ни со стороны того, кто читает Коран за деньги, ни со стороны того, кто ему за это платит деньги, не являются искренним поступком. Покойник может получить вознаграждение только тогда, когда поступок был искренним ради довольства Аллаха. Поэтому такое чтение Корана за деньги никогда не является искренним поклонением. Точно также и с джаназа намазом! В таких случаях, когда имам заранее уверен, что обязательно получит деньги за несколько минут чтение коротеньких сур и продается вам за деньги, а вы заранее готовы купить имама за деньги, когда все совершаются только ради денег, а не искренне и не за довольства Аллаха, не существует никакая вознаграждения ни вам, ни вашему покойнику!!! Поэтому, возможно, вы зря потратили свои деньги и свое золотое время!

Теперь бессовестные имамы придумали новый способ, чтобы оправдать получение денег за чтение Корана или за джаназа намаз – они нагло лгут и лицемерят, обманывая народ, что это всего лишь садака от имени покойника, а не взятка! В садаке нуждаются беспомощные и бедные люди, а имамы они все обеспеченные, получают зарплату и еще на стороне делают левые движения и калымят. Поэтому под большим вопросом принятие покойником от чтение Корана вознаграждений от бесстыжих и обожравшихся имамов. Но, в то же время близкие люди покойного могут раздать от имени покойного садака напрямую нуждающимся и бедным людям, которыми коммерческие имамы никогда не являются. ИншааЛлах, такое садака зачтется покойнику. Я не понимаю, зачем вам тратить свое время и деньги этим проходимцам и мошенникам в религий, когда все это можете сами совершить?! Поэтому лучше всего вам самим выучить несколько коротких сур и время от времени прочитав их, попросит Аллаха полученные вознаграждения адресовать покойнику.

В хадисе Абу Умамы говорится, который передал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не будет услышана молитва троих: беглого раба, пока он не вернётся (к хозяину), женщины, которая отправится спать в то время, когда муж будет ей недоволен, и имама, (руководящего намазом) тех, кто не желает, (чтобы он делал это)» (Ат-Тирмизи).