О маразме муфтия Мухаммад Таки Усмани PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.06.2014 23:03

ВОПРОС: Ассаламу алейкум Мейрам ага!

Отправляю вам статью с сайта мечети Алматы.Мне показалось,что это бред шайтана,как вы обычно любите говорить в подобных случаях.Ответ этого муфтия отрицает сунну и подозрителен.Хочу узнать ваше мнения с далилами. Муслим.

Муфтий Мухаммад Таки Усмани: Дуа во время земного поклона (саджда)

Вопрос: Допустимо ли в шариате делать дуа во время земного поклона (саджда)? Часто наблюдаю, как люди после завершения намаза, снова возвращаются в земной поклон и делают дуа в этом положении. Пожалуйста, объясните насколько это корректно.

Ответ:Молитва во время саджда  допустима, но всегда должны учитываться следующие моменты:

а) Во время обязательных молитв (намаза) дуа в земном поклоне читается в обязательном порядке на арабском языке. Недопустимо использовать любые другие языки во время намаза.

б) Следует ограничиться молитвами из Священного Корана и Сунны, насколько это возможно. Следовательно, если кто то делает дуа на арабском языке, то дуа не должно преследовать человеческих, мирских целей.
Например, такое дуа на арабском языке допустимо: اللهم اغفرلي ولزوجتي ولأولادي («О Аллах прости меня, мою жену и моих детей»), так как человек может просить о прощении грехов.
Недопустимо же во время намаза делать такое дуа: «О Аллах сделай так, чтобы я женился на такой-то женщине». У того, кто молит о таких человеческих приземленных вещах, намаз может быть недействительным, даже если дуа совершается на арабском языке.

в) Дуа во время саджда  допустимо с условиями, упомянутыми выше, и более целесообразно избегать таких дуа во время обязательных молитв (фард) и ограничиться их чтением только в дополнительных намазах.

Все упомянутые выше правила  относятся именно к дуа, читаемым непосредственно в земном поклоне во время совершения намаза. Однако, если кто либо делает саджда вне намаза, лишь с целью сделать дуа, то в этом нет запрета, нет так же необходимости соблюдать условия, перечисленные в пунктах (а), (б), (в). В таком положении человек может молиться на любом другом языке, на котором сочтет нужным просить.

Таким образом, делать земной поклон после намаза с целью прочесть дуа допустимо. Тем не менее, не стоит брать в привычку делать это после каждого намаза, так как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, делал дуа после намаза в сидячем положении. И не следует никому оставлять эту сунну Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует.

Фетва издана Муфтием Мухаммадом Таки Усмани

http://azan.kz/article/show/id/5882.html

 

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат Муслим!

Правильно сделали, заподозрив эту статью во лжи. Такую фетву может дать только полная невежда, который ничего не смыслит в религиозных вопросах. Даже термин «невежда» не может охарактеризовать невежество и безграмотность этого муфтия и наших безграмотных имамов во главе с муфтием РК, которые считают маразмы этого заблудшего лжеученого авторитетной фетвой. Из-за отсутствия знания, одни безграмотные невежды копируют безграмотные фетвы других безграмотных невежд, тем самым вводят всех в заблуждение за собой! Они все забывают, что истинным
смыслом дуъа является демонстрация нужды в Аллахе, отрицание своей мощи и
силы, что по сути является вершиной поклонения. Постараюсь ответить по пунктам:

а) Этот безграмотный муфтий своим невежеством отрицает великие качества Всевышнего Аллаха, как будто Аллах не поймет, если молящийся начнёт дуъа на своем языке, а не на арабском. Такие ошибочные утверждения распространены в основном среди ханафитов. На каком бы вы языке не просили Аллаха, Аллах всегда вас поймет, т.к. все языки и все национальности также сотворил Аллах. Они глубоко заблуждаются, утверждая, что раз Коран спущен на арабском языке, значит все дуъа тоже обязаны делать на арабском языке. Почему Коран был спущен арабом на арабском языке, а не на русском или казахском?! Читайте слова Аллаха:

«Воистину, Мы ниспослали его в виде Корана на арабском языке, чтобы вы могли понять его» (12:2),

«Воистину, Мы сделали его Кораном на арабском языке, чтобы вы могли уразуметь» (43:3),

«Если бы Мы сделали его Кораном не на арабском языке, то они непременно сказали бы: «Почему его аяты не разъяснены? Неарабская речь и араб?» (41:44).

б) Да, это точно бред шайтана, а не фетва муфтия одной страны! Наши намазы принимает Аллах и только Он один знает, действителен ли наш намаз или нет, если просим Аллаха помогать в решений своих проблем на своем родном языке. Во время дуъа если не о мирском, то о чём просит Аллаха?! Посланник (мир ему и благословение Аллаха) как раз предлагал своим сподвижникам просит у Аллаха помощи во всех своих проблемах: «Человек ближе всего к своему Господу во время земного поклона, поэтому произносите побольше дуа в этом положении»!!! Когда делаем дуъа, мы признаем свою слабость и показываем, что кроме Аллаха никто не может исправить наше состояние и только лишь Он один может нам помочь:

«И даруй нам милость от Себя, ведь Ты – Дарующий!» (3:8), «Господь наш! Одари нас добром в этом мире и добром в Последней жизни» (2:201), «Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда» (10:106).

в) В сахих хадисе прямо сказано: «Человек ближе всего к своему Господу во время земного поклона, поэтому произносите побольше дуа в этом положении»!!! Независимо, фард намаз или дополнительный намаз, во время намаза молящийся общается с Аллахом, поэтому он обязан просит Аллаха. Я в своей книге приводил хадисы, о существований которых мало кто догадался. Прочтите пожалуйста внимательно и обратите внимание, что во время намаза не только можно читать Коран, но также можно делать дуъа: Передают, что Хузейфа рассказывал: «Я молился вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха. Когда он читал аяты о милости, то делал паузу и просил Аллаха, а когда читал аяты о наказании, то искал защиты от него» (Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа).

Со слов Ауфа ибн Малика передается: «Однажды я встал, чтобы помолиться вместе с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Он почистил зубы и совершил омовение, а затем встал на намаз и начал читать "аль-Бакару". Всякий раз, прочтя аят о милости, он прекращал чтение и взывал к Аллаху. Когда же он читал аят о мучениях, он прекращал чтение и прибегал за покровительством к Аллаху. Затем он совершил поясной поклон и пробыл в таком положении столько же времени, что и стоя. Поклонившись, он говорил: "Пречист Обладатель могущества, власти, высокомерия и величия". Потом он столько же времени проводил в земном поклоне, говоря: "Пречист Обладатель могущества, власти, высокомерия и величия». Потом он прочел суру "аль-'Имран" и две другие суры, всякий раз поступая так же» (Ахмад, Абу Давуд, ан-Насаи).

Так что, брат мой, перестаньте читать маразмы лжеученых и невежд, тем более наших коммерческих «думше молда»!