Джихад суфиев или маразмы сектантов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.07.2014 13:58

ВОПРОС: Ассалам алейкум !!!!

Прочитал это на сайте центральной мечети. Это правда, или нет?!

Джихад суфиев
Сегодня в определённых кругах людей, не открывших для уммы ни одной новой территории, не приведших в Ислам ни одно население, стало модным говорить о том, что суфии пассивны к джихаду. Хотел бы спросить их: а кто же, если не суфии во всей истории вели джихад против врагов Ислама, защищая религию? Ведь именно суфии и вели джихад, когда это было действительно нужно.
Кем был имам Шамиль? Он был шейхом накшубандийского тариката.
Кем был Мухамад-Фатих, завоеватель Константинополя? Он был мюридом духовного наставника шейха Акшамсуддина.
О том, кто возьмёт Константинополь, Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил:
لتفتحن القسطنطينية،فلنعم الأمير أميرها،ولنعم الجيش ذلك الجيش رواه الإمام أحمد بن حنبل في مسنده
«Константинополь непременно будет завоёван, и как же прекрасен тот предводитель, который завоюет его, и как же прекрасно то войско, что завоюет его!» Этот хадис передают Бухари в книге «Тарихулькабир» (2/81), Ахмад бин Ханбал в своём «Муснаде» (4/335), Ибну Кани (1/81), Табарани (2/38), Хаким (4/468), сказав, что иснад этого хадиса достоверен. Его приводит и Хафиз в книге «Аль Исабат» (1/308).
Кто воевал в течение 20 лет против итальянцев? Им был суфий Умар аль-Мухтар.
Яркий тому пример и наш герой – Салахуддин аль-Аюби. Он был суфием и всегда находился в кругу шейхов – духовных наставников.
Историк аль-Макризи пишет: «Поистине, Салахуддин был первым, кто построил в Египте помещение для суфиев, чтобы они там могли проводить свои хатму и салават» (см. «аль-Хутату валь-Асару», 2-й том, стр. 415, «Бадаиу Зухур», 1-ая часть, стр. 242).
ويقول المقريزي إن صلاح الدين أول من أنشأ خانقاه للصوفية بمصر ووقف عليها أوقافاً كثيرة وكان سكانها يعرفون بالعلم والصلاح وولي مشيختها الأكابر
(الخطط والآثار ج(2) ص415. بدائع الزهور ج(1) قسم(1) ص242)
В книге «Равзу Райяхин» Имам Яфиий причисляет Салахуддина к одному из трёхсот авлия.
В книге «Нихаятуль Маталиб» написано: «Рассказывают, что когда Салахуддин аль-Аюби слышал о ком-либо из познавших Аллаха <духовных наставников>, он спешил навестить его, чтобы получить от него свет познания Аллаха. В Багдад он отправился для того, чтобы встретиться с шейхом кадирийского тариката Али бин Хусейном, который подготовил его вести войско веры для освобождения Иерусалима. С ним шейх отправил и своих сыновей…»
ويحكى عنه أنه كان إذا سمع بأحد العارفين بالله زاره في زاويته ليقتبس من أنواره وقد سار إلى بغداد للقاء شيخ الطريقة القادرية علي بن الحسين المعروف "قضيب البان" الذي شجعه على قيادة جيوش الإيمان وأرسل معه عدداً من أبنائه للمشاركة في المعركة وقد استطاع أحدهم وكان ملثماً قتل أحد قادة جيوش الصليبيين وقد طلب من الفارس الملثم التقدم للمكافأة فلم يجب أحد
(نهاية المطالب في أنساب فاطمة الزهراء وعلي بن أبي طالب من دمشق الفيحاء إلى الموصل الحدباء، أبحاث ودراسات حققها صلاح الدين الموصلي دمشق 1975 مطبعة الثبات ص12
Поэтому, когда будет истинный джихад, когда от нас будет этого требовать Шариат, то суфии ахлю сунна первыми встанут на защиту религии, как это сделал в своё время имам шазилийского тариката Абуль-Хасан Али аш-Шазали, рахимахуллах, который был знаменосцем войска, который отразил Седьмой крестовый поход и взял в плен короля Людовика Девятого в Аль-Мансуре? Он был девяностолетним ослепшим старцем, когда взял в руки знамя и вышел, выкрикивая призыв «аль-Джихад, аль-Джихад!», а мюриды взяли его за руки и вокруг него собралось большое количество великих алимов, среди которых был великий учёный Иззу ибн Абдуссалам. Они все находились на поле битвы и взяли в плен французского короля Людовика Девятого.
Но этот джихад не будет опорочен и посрамлён денежным интересом, который мы наблюдаем сегодня, он будет вестись ради веры и защиты религии.
Какова была акыда Салахудина?
Во времена этого героя-муджахида жил имам ашаритов Мухаммад ибн Хибатилляхи аль-Макки аль-Бармаки. Он написал «Акыду ас-Саляхия», в которой преподнёс ашаритское вероубеждение, говоря о том, что Аллах  не описан местом и временем, говоря, что слух Аллаха и видение происходят не через органы и что Он говорит речью без слов и звуков.
Он подарил её султану Салахуддину. Когда тот прочитал «Акыду ас-Саляхия», то велел преподавать её всем: от младших до старших, и читать с минаретов каждый день, чтобы мусульмане заучили её.
Имам Джалалуддин ас-Суюти в книге «аль-Васаильилямаарифатильаваиль» сказал:
قال الحافظ جلال الدين السيوطي الشافعي (توفي سنة 911 هـ) في كتابه (الوسائل إلى معرفة الأوائل) ما نصه: "فلما وُلي السلطان صلاح الدين بن أيوب أمر المؤذنين أن يعلنوا في وقت التسبيح بذكر العقيدة الأشعرية، فواظب المؤذنون على ذكرها كل ليلة إلى وقتنا هذا"
«Когда правителем стал Салахуддин аль-Аюби, он повелел муадзинам читать ашаритскую акиду и муэдзины продолжали это делать вплоть до нашего времени»
Теперь хочу спросить тех, кто называет последователей Абуль Хасана аль-Ашари заблудшими: «Неужели Салахуддин и его войско, которые были ашаритами, попадут в ад? Неужели те воины-ашариты, которые отдавали свои души во имя Аллаха, ради защиты религии попадут в ад? Ведь они ашариты!»
Подобное утверждение – ересь. Салахуддин аль-Аюби и его войско были ашаритами, так как знали, что эти убеждения есть убеждения Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и его сподвижников. Если кого-то беспокоит вопрос: «Если это акида Пророка (мир ему и благословение), то зачем тогда называть её ашаритской?», то ответ очень прост. Акиду ахлю-сунны стали называть ашаритской по той простой причине, что учёный Абуль Хасан аль-Ашари встал на защиту акиды ахлю-сунны и выдвигать неопровержимые доводы против мутазилитов. И именно по причине того, что он стал выстаивать акиду ахлю-сунны, стали называть эту акиду ашаритской.
Ибрагим Ибрагимов - islam.ru

seri

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат!

Муфтий Казахстана закончил Египетский «Аль Азхар» - центр суфизма. Практический все имамы в стране потенциальные суфисты из-за своего невежества. Сайт «islam.ru» – это чисто суфистский сайт, поэтому там практический нет истины, кроме заблуждения и сказки самих суфистов: «Они следуют только предположениям и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним» (53:23). Когда впервые начал изучать религию, я тоже случайно попал на этот сайт. АльхамдулиЛлях, Аллах вовремя открыл мои глаза к истине и спас от заблуждения шайтана. Про Константинополь я уже отвечал ранее, можете прочесть подробно в архиве -

http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/4752-2014-03-30-07-56-04.html

Вот прочтите пожалуйста маразмы заблудших сектантов и задумайтесь, откуда у них такая информация и уверенность, не от самого шайтана ли: Во времена этого героя-муджахида жил имам ашаритов Мухаммад ибн Хибатилляхи аль-Макки аль-Бармаки. Он написал «Акыду ас-Саляхия», в которой преподнёс ашаритское вероубеждение, говоря о том, что Аллах  не описан местом и временем, говоря, что слух Аллаха и видение происходят не через органы и что Он говорит речью без слов и звуков. Разве ашариты были свидетелями сотворения мира и общались напрямую с Аллахом и видели Его, чтобы так нагло и лживо утверждать: «Они приписывают Аллаху то, что им самим неприятно. Их языки лживо возвещают о том, что им уготовано наилучшее. Несомненно, им уготован Огонь, и они будут покинуты» (16:62). Разве даже этого факта вам недостаточно, чтобы отвернуться от ашаритов и суфистов: «Иблис сказал: «Господи! За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я приукрашу для них земное и непременно совращу их всех, кроме Твоих избранных (или искренних) рабов» (15:39,40). «Аллах превыше того, что они приписывают Ему» (Стоящие в ряд:159).

То, что некоторые военачальники были сторонниками суфистов, это не означает, что все войны также были суфистами, среди них могли быть и другие мусульмане, придерживающиеся других течений и сект! Как раз это доказывает, что эти военачальники были не совсем грамотными в религиозных вопросах, раз не смогли отличить истину от суфистской лжи. Суфисты, как и другие сектанты (шииты, ваххоббиты и пр.) также являются мусульманами, признающими Единобожие. Почему именно Аллах избрал в качестве военачальников именно этих людей, никто вам не скажет, т.к. об этом знает только лишь один Аллах: «Твой Господь [о Мухаммад] создает, что пожелает, и избирает [кого пожелает], а у них нет выбора» (28:68). Возможно, таким образом Милостивый и Милосердный Всемогущий Аллах хотел простит грехи большинство заблудших мусульман и сделать их обитателями Рая: «Его не спросят за то, что Он совершает, а они будут спрошены» (Пророки, 23). Сокровенное известно лишь одному Аллаху: «Если бы Аллах стал наказывать людей за то, что они приобретают, то Он не оставил бы на ее земле ни единого живого существа, но Он предоставляет им отсрочку до назначенного срока. Их срок настанет, и Аллах видит Своих рабов»ворец:45). Аллаху алим.

О заблудших сектантах и течениях в Исламе можете узнать по этой ссылке -

http://religia.kz/2009-01-06-05-37-02/116-2009-02-02-15-53-01.html