Очередной маразм центр.мечети Алматы PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.07.2014 12:41

ВОПРОС: Ассаляму алейкум уважаемый Мейрам ага!

Прочитав статью на сайте центральной мечети алматы в ступор попал, как можно так низко падать и показывать свою тупость, утверждая, что волосы и ногти надо закапывать? Где это в Сунне сказано? Вы не в курсе, случайно они еще не выдали фетву о том, что свои испражнения тоже надо осторожно закапывать, раз волосы и ногти надо закапывать? Вот ссылка на эту статью - http://azan.kz/article/show/id/6220.html

Является ли Сунной закапывать обрезанные ногти и волосы?

Вопрос: Является ли Сунной закапывать обрезанные ногти и волосы? А после посещения парикмахерской состриженные волосы выбрасывают, допустимо ли это?

Ответ: Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху!

Обрезанные ногти и волосы человека должны быть утилизированы путем закапывания в землю. [1]


Следует проявлять осторожность, чтобы волосы и ногти по небрежности не выбрасывались. [2]

А Аллаху ведомо лучше

Исмаил  Давуджи

Студент ДарульИфта, Замбия

Проверено и одобрено Муфтием Ибрагимом Десаи

www.daruliftaa.net

[1] من طريق عبد الله بن عبد العزيز ابي رواد عن ابيه عن نافع عن ابن عمر قال قال رسول الله صلى الله عليه وسلم ادفنوا الاظفار والدم والشعر فانها ميتة والجواب انه حديث متكلم فيه ففي العلل المتناهية في الاحاديث الواهية لابن الجوزي قال ابن عدي لعبد الله بن عبد العزيز احاديث لم يتابع عليها وقال ابو حاتم الرازي احاديثه منكرة وليس محله عندي الصدق وقال علي بن الجنيد لا يساوي فلسا يحدث باحاديث كذب انتهى وفي نصب الراية قال البيهقي في شعب الايمان قد روى حديث دفن الشعر والاظفار من اوجه كلها ضعيفة انتهى (السعاية ج1 ص422 مركز العلماء العالمى)

ولو قلم أظفاره أو جز شعره يجب أن يدفن، وإن رمى فلا بأس، وإن رماه في الكنيف والمغتسل فهو مكروه، ويغسل؛ لأنه يورث الدّاء. (المحيط البرهانى ج5 ص376 علمية)

أن يدفن وإن رماه فلا بأس به وإن رماه في الكنيف أو المغتسل فهو مكروه وفي الفتاوى العتابية يدفن أربعة الظفر والشعر وخرقة الحيض والدم (البحر الرائق ج8 ص204 سعيد)

(قوله ويستحب قلم أظافيره) وقلمها بالأسنان مكروه يورث البرص، فإذا قلم أظفاره أو جز شعره ينبغي أن يدفنه فإن رمى به فلا بأس وإن ألقاه في الكنيف أو في المغتسل كره لأنه يورث داء خانية ويدفن أربعة الظفر والشعر وخرقة الحيض والدم عتابية (الدر المختار ج6 ص405 سعيد)

[2]وَالثَّانِي أَنَّ اسْتِعْمَالَ جُزْءٍ مُنْفَصِلٍ عَنْ غَيْرِهِ مِنْ بَنِي آدَمَ إهَانَةٌ بِذَلِكَ الْغَيْرِ وَالْآدَمِيُّ بِجَمِيعِ أَجْزَائِهِ مُكَرَّمٌ وَلَا إهَانَةَ فِي اسْتِعْمَالِ جُزْءِ نَفْسِهِ فِي الْإِعَادَةِ إلَى مَكَانِهِ بدائع (الصنائع ج5ص 133 علمية).

الآدمي المكرم إلا أنه لا يجوز بيعها ويحرم الانتفاع بها احتراما للآدمي، كما إذا طحن سن الآدمي مع الحنطة أو عظمه لا يباح تناول الخبز المتخذ من دقيقها لا لكونه نجسا بل تعظيما له كي لا يصير متناولا من أجزاء الآدمي كذا هذا.(بدائع ج1 ص63 علمنية)

وأما عظم الآدمي وشعره، فلا يجوز بيعه لا لنجاسته؛ لأنه طاهر في الصحيح من الرواية لكن احتراما له والابتذال بالبيع يشعر بالإهانة، وقد روي عن النبي - عليه الصلاة والسلام - أنه قال: «لعن الله الواصلة، والمستوصلة»(بدائع ج5 ص142 علمية)

Перевод с английского языка Azan.kz

 

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат мой!

Я уже не раз приводил на оснований Корана и Сунны доказательства о полной безграмотности как главного муфтия страны, так и его подчиненных имамов, которые извращают и издеваются над шариатом Аллаха.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, я боюсь для своей общины имамов, вводящих в заблуждение!» (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджах, Ибн Хиббан, аль-Хаким).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах не забирает знание, просто лишая его Своих рабов, но Он забирает знание, забирая знающих, когда же Он не оставит в живых ни одного ученого, люди станут избирать для себя невежественных руководителей. И им будут задавать вопросы, а они станут выносить фатуа, не обладая знанием, в результате чего сами собьются с пути и введут в заблуждение других!» (Бухари, Муслим).

Есть только один способ - просто не посещайте муфтиатовские сайты, чтобы не заблудиться за ними. Вы правильно заметили, им осталось теперь издать фетву о том, чтобы люди закапывали свои испражнения, как волосы и ногти. Практический все муфтиатовские являются заблудшими сектантами – суфистами, которые как и другие сектанты шайтана, так и ничего не поняли в религиозных вопросах и пугают людей придуманными сказками. Бойтесь только одного Аллаха, а не людей или джинов, которые без позволения Аллаха ничего лишнего и плохого вам не сделают: «Скажи: «Нас постигнет только то, что предписано Аллахом. Он – наш Покровитель. И пусть верующие уповают на одного Аллаха» (9:51).

«Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали» (6:159).