Суфистский муфтиат PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.07.2014 12:14

ВОПРОС: Асалам алейкум!

Прочитал на сайте центр.мечети... получается они в открытую говорят, что они суфисты?! И скорее всего все кто их там поддерживает  в коментариях это они сами же, или их приближеные.... прочтите , если не трудно.... там ещё не то пишут....тут просто краткий отрывок....

AbuAmina
12:4403.01.2014
Уважаемый брат Модератор! Выходит придерживаться суфизма это не обязательно для мусульманина? Вы сказали что тасаввуф это "законная часть Ислама". Если его не придерживаться тасаввуфа будет ли Ислам мусульманина полным? Каждый хочет заниматься совершением хороших деяний и приложением больших усилий. Выходит мы все должны стремится следовать пути суфиев? Если нет то какая тогда альтернатива в "совершением хороших деяний и приложением больших усилий"?
Ответить

модератор
14:0503.01.2014
Заниматься совершенствованием своего нрава, воспитанием своего нафса, развитию в себе таких качеств, как ихляс, ихсан, и все остальное, чем занимается тасаввуф, является обязательным для мусульманина. Без этого Ислам человека трудно назвать полным. Другое дело - обязательно ли для этого вступать в тарикат. Если вы способны работать над этим без духовного наставника, тогда делайте это самостоятельно. Просто для большинства людей очень трудно делать это самостоятельно, поскольку не каждый может объективно видеть свои недостатки. В этом случае, люди предпочитают вступить в тарикат под руководство и воспитание духовного наставника.
Ответить
AbuAmina
13:0103.01.2014
На коментарии брата Модератора "Она (наука тасаввуф) для тех, кто хочет улучшить свой нрав, подчинить свой нафс, и развить в себе такое качество, как ихляс". Каждый искренний мусульманин хочет (и я думаю должен стремится) улучшить свой нрав, подчинить свой нафс, и развить в себе такое качество, как ихляс". Найдите хоть одного мусульманина (совершающего намаз) который не хочет улучшить свой нрав, подчинить свой нафс, и развить в себе такое качество, как ихляс". Значит что каждый мусульманин должен стремится (по крайней мере стараться) идти по пути суфиев. Я правильно понял? Если я некорректно задаю вопрос поправьте меня. См. ответ выше. Думаю, этого достаточно для этой темы, которая не является темой "вопросов-ответов" по суфизму.
Предупреждение внес модератор
Ответить
Hanif
13:3303.01.2014
Если я правильно понял то тогда у меня возникает вопрос: -Будет ли мусульманин считатся из ахлюсунна если у него будет отсутствовать один из трех вышеуказанных элементов? Например - в Акиде он будет следовать другой акиде - или у него акида будет имама Матуруди, идти по пути суфиев в совершении благих дел, но он не будет придерживаться мазхаба - или если у него будет акида имама Матуруди, мазхаб одного из четырех имамов но в совершении благих дел он не будет идти по пути суфиев? Пожалуйста ответьте на все мой вопросы. Для меня это очень важно. Да поведет нас Аллах Всевышний путем мустаким.

Брат Абу Амина, с дозволения Аллаха. в Всовокупности Вероучение Ашария и Матуридия и один четырех мазхабов Ахлю Сунны - это Фундамент на котором зиждеться Основа Спасшейся общины как об этом говорят Ученные Сунны, и для человека конечно этого может быть достаточно, и Он будет из числа Спасшейся общины. Но все люди разные у кого не проблем с Ихсаном с искренностью и с внутренними качествами души, у кого то есть проблемы с скрытыми пороками сердца и нафса и у него есть тяга к этому. Вот здесь уже как наука иснтрумент Тасавуф рассматривает эту область для очищения сердца и нафса. В этой области также как в фикхе и в акиде есть свои Благородные Имамы которые следовали в основе одному из мазхабов акиде и фикха. Это подобно циркулю, одна ножка прочно стоит - это Акида имамы которой яв-ся Матуриди и Ашари и Фикх и 4 мазхаба. Нужно знать никто не вправе заставлять человека вступать на путь суфиев навязывая ему. Пишет Имам Шаарани, да смилуется над ним Аллах, в книге «Танбихуль Мутарин»: К качествам праведных предшественников относилась неразлучность с Кораном и Сунной, как была неразлучна с человеком его тень, и не становился ни один из них наставником, кроме как после глубокого изучения наук чистого шариата таким образом, что он становится осведомлённым всеми доводами практикующих мазхабов, и приводящим в диспутах убедительные и ясные доводы. Наш шейх Али аль-Хаввас, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Поистине, этот путь (суфизм) является очищенным (на основе) Корана и Сунны, как очищают драгоценные камни и золото. И это потому, что в каждом движении и остановке они (суфии) имеют доброе намерение, (взвешенное) на весах шариата, и этого никто не знает, кроме того, кто подробно изучил шариатские знания». Я скажу: «Клянусь Аллахом, лжет и клевещет тот, кто говорит, что о пути суфиев не пришло ни в Коране, ни в Сунне. И это его слово, является самым большим признаком огромного его невежества. Поистине, истинный суфий - это алим, который искренне руководствуется своими знаниями».
Ответить
AbuAmina
14:2203.01.2014
Уважаемый Модератор, ваше предупреждение я понял. И задавать вопросы по сущности суфизма больше не буду задавать. Ответьте на другие вопросы: Я думаю быть суфием это не тайна которую надо скрывать. Вы сами являйтесь суфием? Наш Муфти является суфием?

модератор
Абу Амина, мало того, что Вы уже давно вышли за пределы темы, Вы еще и задаете некорректные вопросы, которые Вас не касаются. Создается устойчивое впечатление, что Вы преследуете не совсем чистые цели. Спросите у муфтия сами. Это второе предупреждение
Предупреждение внес модератор
Ответить
Брат Ханафит
20:3428.05.2014
я Суфист ) вы не довольны мной? или у вас есть возражения ) каждый мусульманин по своему Суфист но не каждый из них это принимает!
Ответить
AbuAmina
14:5903.01.2014
Уважаемый брат Модератор! Я извиняюсь, если своими вопросами создал у Вас впечатления о нечистых целей. Почему вы обижайтесь на мои вопросы? Если тасаввуф (элемент суфизма) как вы сказали это "законная часть Ислама", а также ДУМК открыто заявляет что придерживается мазхаба Абу Ханифы, акиды имама Матуруди, то почему на мой вопрос: "являйтесь ли вы Суфием" вы считайте некоректным? Если я спрошу какого мазхаба придерживается наш Уважаемый муфти, вы же мне не ответите что я это меня не касается, и что бы с спросил муфтия сам. Ответьте сами пожалуйста вы являйтесь суфием? (почему нельзя открыто и четко сказать свою позицию?) Не забанивайте меня пожалуйста! Я же не задаю вопросы провакационные.

модератор
Уважаемый Абу Амина. Не надо извиняться и продолжать делать то, за что извиняетесь. На самом деле, мы уже давно писали о том, что не являемся суфиями, но очень положительно относимся к тасаввуфу. Однако дело не в этом, а в том, с какой целью Вы интересуетесь, и в том, каким путем Вы стали это делать. Начинать издалека, почти с Каскелена, затем какими-то окольными путями целенаправленно вести разговор в определенное русло, несмотря на предупреждения и просьбу придерживаться заданной темы - все это приводит нас к мысли о том, что Вы далеко не такой наивный, каким хотите показаться, и мы будем очень рады, если это не так. За сим, тема закрыта. Дальнейшие вопросы и комментарии не по теме будут просто удаляться.
Предупреждение внес модератор
Ответить
muslim
15:5203.01.2014
Ассаляму алейкум. Абу Амина, раз вы тут начали писать о открытости, то я вам тоже задам вопрос. Вы можете тоже открыто сказать свою четкую позицию, какого мазхаба вы придерживаетесь в фикхе и в акыде.
Ответить
AbuAmina
16:0403.01.2014
Уважаймый muslim, посмотрите на замечания модератора "За сим, тема закрыта. Дальнейшие вопросы и комментарии не по теме будут просто удаляться."
Ответить
muslim
16:2003.01.2014
Абу Амина, что за салафитская привычка не отвечать на приветстиве?
Ответить
muslim
16:2103.01.2014
Абу Амина, что за салафитская привычка не отвечать на приветствие? По ходу вы не из числа Ахлю Сунна уаль Джамаа!?
Ответить
muslim
16:3003.01.2014
Замечание вам модератор сделал давно, но вас это не остановило. А теперь когда вам задают такие вопросы, вы избегаете ответы.
Ответить
AbduLlaah
01:0804.01.2014
بسم الله الرحمن الرحيم
السلام عليكم و رحمة الله و بركاته
AbuAmina, я думаю, вам не понятно, почему модератор и администрация сайта не отрицают тасаввуф, но не в тарикате. Но это не значит, что их нужно об этом постоянно спрашивать. Спросите тех, кто уже в тарикате, что это такое, зачем, как вступить в тарикат, что для этого нужно, что от этого изменится.
Некоторые ученые годами ищут шейха, чтобы вступить в тарикат, а некоторые простые мусульмане, толком не умеющие читать Аль-Фатиху, по милости Аллааха, узнают о тарикате и вступают под наставничество шейха.
модератор
Брат muslim, пожалуйста, не "ковыряйте" акыду братьев. "Необоснованная подозрительность к акыде другого человека - это признак сектантства. Ахкамы ахлюль бидаа (приверженец нововведений) на человека распространяются лишь тогда, когда он явно выразит свое убеждение так, что нельзя будет найти какого-то оправдания

Серикбол.

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Серикбол!

Брат мой! Муфтий Казахстана и многие его подчиненные закончили Египетский университет «Аль Азхар» - центр суфизма! В Казахстане практический все имамы «по умолчанию» являются суфистами и не скрывают свою принадлежность к этой секте безграмотных, заблудших за шайтаном. На сайте центральной мечети Алматы в основном сами имамы сидят и коментирут друг друга, спрятавшись под разные псевдонимы. А кто начнёт писать против их вероубеждения, они сразу же их отправляют в мусорную корзину и закрывают им доступ на свой сайт. Если сказать коротко – это сайт безграмотных сектантов, вводящих людей в заблуждение. Я уже десятки раз приводил их грубые ошибки и заблуждения в шариатских вопросах с доказательствами с Корана и Сунны, все они находятся в архиве сайта. Эти безграмотные и жалкие «существа» даже не понимают, что они никакие не ханафиты, а сброд жалких заблудших сектантов! Они на все 100% отрицают вероубеждения Абу Ханифы и принимают с его фикха только треть. Сами подумайте, как такие люди могут быть ханафитами?! Они на самом деле являются матуридитами, а не ханафитами. Ханафитами являются только ваххоббиты, у которых вероубеждения полностью совпадает с вероубеждением Абу Ханифы!

http://religia.kz/2009-05-30-12-05-21/138-2009-05-30-17-50-53.html - тут о всяких сектантах.

http://religia.kz/2009-01-06-05-37-02/116-2009-02-02-15-53-01.html - тут о всяких сектантах.