Сотворение Адама, мир ему PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.01.2015 21:11

ВОПРОС: Ассалам алейкум!

Сегодня один человек рассказал,что пророк Адам(мир ему)съел запретный плод и что это была пшеница,решил удостоверится в интернете и ничего не нашел,только на сайте центр. мечети нашел
http://azan.kz/islam/blog/id/3049.html
но когда прочитал насторожила,там в коментарий один написал что это написал суфист,но администратор его обрезал,сказал это нам решать,даже предложил посмотреть какой-то ролик.Решил узнать ваше мнение есть в хадисах речь о пшенице?Спасибо с ув. Даурен

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат Даурен!

Муфтий Казахстана, как и имамы, является безграмотным сектантом - суфистом. А та книга, размещенная на сайте центральной мечети г.Алматы принадлежит известному суфисту Саид-афанди аль-Чиркави. Суфисты любят мистику и сказки, поэтому постоянно придумывают всякого рода религиозные сказки и даже не догадываются, что за ложь потом приходиться отвечать перед Аллахом. Я прочитал эту сказку и удивился еще больше невежественностью автора, который брал грех на свою душу, как будто он рядом стоял с Адамом (мир ему) и был свидетелем всего происходящегося. Еще раз убедился в заблуждений всех суфистов.

В Книге Бытия приводится рассказ о грехопадении первых людей Адама и Евы и их изгнании из Райского сада. Причиной этому стал плод древа познания добра и зла, который они съели. После сотворения Адама Бог заповедал ему: «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь». Образ запретного плода является общим для иудаизма, христианства и Ислама, хотя последствия нарушения запрета Бога рассматриваются различными. Сам запрет на вкушение конкретного плода, по мнению Иоанна Златоуста был сделан, чтобы Адам знал «что находится под Господом, Которому должен повиноваться и исполнять Его повеления». В христианстве этот образ неотрывно связан с понятием первородного греха — в соответствии с христианской доктриной, его результатом стала имманентная греховность человека; искупителем человеческих грехов явился Иисус Христос (мир ему). В иудаизме и Исламе понятие первородного греха отсутствует. В Коране дерево не определяется как древо добра и зла. Перед спуском Адама и Евы (мир им) на Землю Аллах прощает им их грехи: «Адам ослушался своего Господа и сошёл с правильного пути. Потом Господь избрал его [из числа других], простил и направил на прямой путь» (Та Ха:121—122). В Коране не упоминается название плода. Да и в достоверной Сунне ничего об этом конкретно не сказано.