Тарауих в мечети или дома PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.05.2015 16:20

ВОПРОС: Ассяляму алейкум уа рахматулахи уа баракату.

Спасибо вам за прошлые ответы. Пусть Аллах вас наградит.

1)Прошлый раз вы мне ответели про барзах и сон. Во сне человек не бывает в барзах, теперь я понел. Но сница могут и люди в барзах. Один Аллах знает кто может сница. Но сам пророк Мухаммад( да блогословит Аллах и его и да приветсвуйет) говорил что если вы увилете меня во сне то это я. Значит ли это что пророк Мухаммад(да блогословит Аллах его и да приветсвует) приходит в то место где мы бываем во сне?

2)когда наш пророк Мухаммад вознесся на небо он в опереленных небесах видел пророков. Значит ли что барзах этих небесах или пророки не в барзах а в другом месте.

3)нужно ли полностю писать (саллаллаху алейхи уа салам) или можно сокрошять ( с. а. у.) Или подобные сокрошение запретны

4)я читал что вы писали что таравух это нововедение. Я понел что это нововедение но в Рамазан я сильно хочу читать вместе с другими в мечете. Или же это не желательно?

5)могут ли блогие дела уходить также как грехи?

Алмас

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат!

Амин! И вас!

1)http://religia.kz/2009-05-30-12-05-21/138-2009-05-30-17-50-53/5247-2015-04-16-06-29-36.html - прочтите пожалуйста внимательно и несколько раз!

2)Небеса это небеса, где некоторые пророки (мир им) находятся, а Барзах – это совсем другой мир, измерение. Души умерших пророков (мир им) также находятся вместе с другими в Барзах. Аллах знает лучше всех!

3)Раз сам Аллах и ангелы читают салават, разве мы, грешные люди, лучше их?! Нельзя сокращать ни в коем случае, это приказ Аллаха, а не чьи-то прихоти!

4)Ни в Коране, ни в Сунне нет ни одного слова о тарауихе! Если хотите совершить, то лучше всего совершать дома. Тарауих – это всего лишь дополнительный ночной намаз. А такие намазы совершаются не коллективно, а наедине и дома!

5)Все то, что мы делаем, все фиксируются и никуда не уходят, ни благие дела, ни грехи: «Кто сделал добро на вес пылинки, тот увидит его в свитке деяний, и Аллах воздаст ему за него. Кто сделал зло на вес пылинки – также увидит, и ему воздастся за него. Ведь Аллах не поступает несправедливо ни с кем» («аз-Зальзаля», 7-8), «В Судный День Мы установим справедливые весы, и никто не будет обижен несправедливостью даже на вес зерна» («аль-Анбия», 47). Аллах один решает, кого простит, а кого справедливо наказать.