Абу Бакр и Умар первые кораниты PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.05.2015 22:00

Абу Бакр и Умар первые кораниты

Послушав эту лекцию, безграмотные люди могут подумать, что я что-то против имею в отношений халифов и сподвижников и их ругаю. Ничего подобного! Мы не можем не оценить огромные заслуги халифов и сподвижников в рапространений Ислама, в борьбе с кафирами и вероотступниками. Аллах свидетель, я не меньше любого из вас боюсь Аллаха! Поэтому в качестве фактов привожу только достоверную информацию из суннитских источников, привожу только достоверные хадисы, которых все признают, но мало кто их знает. Никогда не бывает безгрешных и не ошибающихся людей. Все люди ошибаются и заблуждаются. Прошу Аллаха, чтобы Аллах простил все грехи халифов, всех сподвижников и их последователей до Конца Света и сделал всех их обитателями Рая! Амин!

Меня часто спрашивают откуда и как появились первые сектанты под названием кораниты. Все ошиюочно полагают, что кораниты появились только недавно, в 20 веке. Но это заблуждение. Одним из первых коранитов были Абу Бакр и Умар, которые первыми отказались от Сунны еще при жизни самого Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), чтобы вероломно захватить власть сразу же после смерти Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Бухари и Муслим передали слова Ибн Аббаса, который был свидетелем случившегося, как перед смертью Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) почувствовав борьбу за власть между сподвижниками, хотел оставить завещание, чтобы после его смерти не было фитны среди мусульман. Поэтому он сказал присутствующим: «Принесите мне бумагу и чернила, я напишу вам то, следуя чему, вы никогда не впадете в заблуждение». Некоторые из присутствующих встали, чтобы принести необходимое, однако, Умар возразил: «Он бредит! Нам достаточно Книги Аллаха!» И тогда Посланник (мир ему и благословение Аллаха) с горечью сказал: «Оставьте меня, не следует спорить в моём присутствии!» Ибн Аббас добавляет: «Бедствие заключалось в том, что отсутствие согласия между сподвижниками и шум не дало возможности Посланнику написать для них этот документ». Аллах говорил про слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Он не говорит по прихоти. Это – всего лишь внушенное ему откровение» (53:3-4). А Умар говорит: «Он бредит! Нам достаточно Книги Аллаха!», т.е. еще при жизни Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отказывается от его Сунны, помешав написать завещание и явился виновником первого раскола среди мусульман. Аллах приказал всем мусульманам: «О те, которые уверовали! Не поднимайте ваши голоса над голосом Пророка и не обращайтесь к нему так же громко, как вы обращаетесь друг к другу, а не то ваши деяния окажутся тщетными, и вы даже не почувствуете этого» (49:2). А Умар поднял свой голос, поднял шум, отказывался подчиниться самому Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), препирался с ним, чтобы Али не стал первым халифом после смерти Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Аллах говорит, что слова пророка это слова Аллаха. Неужели Умар, который хорошо знал Коран, хотел сказать, что слова Аллаха это бред?! АстагфируЛлах!!! В суре «Бакара» в аяте №180 Аллах предупреждает мусульман, чтобы они оставили завещание перед смертью. А Умар и его пособники помешали оставить завещание самому Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Что интересного, почему-то Абу Бакр умирая написал завещание, где назначил халифом после себя Умара. Сам Умар умирая назначил совет из шести человек, которые должны были выбрать одного из совета для назначения его халифом. Но Пророку (мир ему и благословение Аллаха) этого сделать не дали.

Абу Бакр как стал первым халифом, сразу же всем мусульманам категорический запретил в качестве доводов привести хадисы от Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «У нас есть Коран Аллаха, что тут халял, примите как халял, а что тут харам, примите как харам!» (Зәһәби, Тәзкират-ұл хұффаз 1/3, Бұхари, 1-том). К примеру Абу Бакра последовал Умар, когда стал вторым халифом. Он приказал всем сподвижникам собрать все имеющиеся записи с хадисами. Люди надеялись, что Умар собирается объединить все имеющиеся хадисы в одну книгу, поэтому принесли ему все записи с хадисами. Когда люди все хранящиеся записи принесли, Умар приказал их сжигать (Ибн Сад, табақат 5/140). Умар после этого отправил во все города письмо с приказом сжигать все имеющиеся у народа записи хадисов (Ибн Абдил Берр, Жамиул баянил илм уа фазлұһұ, 1/64-65). Сподвижникам, которые собрались поехать в Ирак, Умар приказал местному населению не говорить о хадисах, а учить их только Корану (Ахмед ибн Ханбел, китаб әл-илел 1/62-63).

Сказал ибн Аббас: «Боюсь, что камни станут падать на вас с неба. Я говорю, сказал Посланник Аллаха, а вы говорите, сказал Абу Бакр и Умар» (Это придание привёл имам Ахмад 1\337, аль-Хатыб 1\145 и др.).

Ибн Касир передает в «Бидайа ва ннихайа»: Передают от Мухаммад ибн Аджалана: Абу Хурейра говорил: «Я рассказываю хадисы, которые не мог рассказывать во времена Умара, и если рассказал бы, то он непременно разбил бы мне голову» («Бидая ва ннихая», главе о 59 г.х., в разделе: «упоминание о тех, кто умер в этом году», том 11, стр. 371). И там же: Передают от Аз Захри: Абу Хурайра говорил: «Я не рассказывал хадисы, вплоть до смерти Умара, ведь был уверен, что за ослушание буду побит плетьми».То же самое передает Ибн Асакир в «Тариху Дамашк», том 67, стр. 343. Подобные хадисы также встречаются у Бухари и Муслим.

Многие фанатический верят всем словам сахаб и табийунов, как будто в их времена не было разногласий и проходимцев в религий! Сообщается, что Хузайфа бин аль-Йаман сказал: «И я дожил до такого времени, когда ко мне не надо было задумываться о том, с кем вести торговые дела, ибо если человек был мусульманином, то (доверенное) обязательно возвращала мне его религия, если же он был христианином или иудеем, то обязательно возвращал мне это его правитель, а сегодня не могу я заключить сделку ни с кем, кроме такого-то и такого-то!» (аль Бухари, Муслим).

Также нельзя не отметить, что Абу Бакр был первым правителем, который приказал убивать мусульман, которые были против вероломного захвата власти Абу Бакром и поэтому отказывались выплачивать ему закят. Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) категорический запретили убивать не только мусульманина, но и любого человека, независимо от вероисповедование.

Пусть Аллах простит грехи всех мусульман, начиная со всех сподвижников, заканчивая последним оставшимся мусульманином на Земле и сделает всех их обитателями Рая. Амин!

И в заключение хвала Аллаху - Господу миров, Учителю всех учителей!

Владелец сайта http://www.religia.kz/ Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!