О кружений чеченцев и ингушей PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.07.2015 10:07

ВОПРОС: Ассаляму 1аляйкум Мейрам.Как Вы брат?

Мейрам,хотелось бы спросить без подкола а как есть,просто прикинем что мы сидим за чащечкой чая и общаемся в целом о религии оставляя слепость. Так вот перейду сразу к вопросу, вы говорите ,,Аллах дал мне знание,, несомненно, только Он дает знания и наставляет.

1)Но, как вдруг случилось так что вы поняли в один прекрасный момент что вот оно пришло знание? Или это как-то с течением времени?

2) Прочитал о зикре чеченцев и ингушей и понял вашу позицию, но опять-таки ,они делают зикр таким образом без кровопролития,все в такт, дураков там нет включая и самого Р.Кадырова. Я имею ввиду плохого в этом ведь ничего нет . Кто-то может сказать НО И ХОРОШЕГО НИЧЕГО, но не соглашусь т.к.там поминают Аллаха.  Дураки может и есть среди них,  т.к.не без них,а суть сама в зикре.Так вот,если в самих действиях нет запрещенного то думаю харама там точно нет, или я не прав? Каково ваше мнение.

3) Вы писали если не ошибаюсь просить пророка нельзя о чем либо.И также писали что мертвые не слышат.. Допустим,а как же тогда быть с тем что в каждом намазе мы читаем ,,Ас ~ саляму ' аляйкя аййу-hа-н-набиййу уа рохьматуллоhи уа барокятуh. По сути если мы читаем перевод то тут ведь прямое обращение к Пророку? Или все же нужно толковать? Хотя толкуют тоже по разному. И тут же вопрос, раз нас так научил Пророк солляллоһу 'аляйһи уа саллям значит думаю проблем нет в этом,мы же не считаем его Господом? Хотя я сам не обращаюсь и не учу этому никого.Говорю же, чисто логический подход. Благодарю заранее и жду ответа.  Кстати ,ингуши намного позже чеченцев приняли ислам.Ингуши(мы) приняли ислам не более трехсот лет. (С/у Беслан)

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат!

АльхамдулиЛлях, у меня все прекрасно. Отвечаю также без подкола и с таким чувством, как будто сидим за чашкой чая и общаемся о религий.

1)Аллах в Коране неоднократно говорит, что знание людям дает только Он один. В хадисах то же самое говорится. Со временем понял, что мне Аллах дает знание и не только мне, а всему человечеству. А по вашему кто вам дает знание? Шайтан?!

2)Я уже свое мнение высказал. Если не понимаете с первой попытки, постарайтесь несколько раз прочесть. Если все будут рассуждать так, как вы и будут делать с религией Аллаха то, что хотят, то во что превратиться эта религия и будет ли считаться это уже религией?! Сами подумайте, какое отношение имеет зикр к этим кружениям чеченцев и ингушей – к массовому психозу шайтана?! Где в Коране и Сунне есть хотя бы отдаленный намёк на то, что при зикре надо кружиться и впадать в массовый психоз?! Зикр – это не массовый психоз, это не всеобщая показуха, а общение с Аллахом наедине: «Взывайте к Господу своему со смирением и в тайне. Воистину, Он не любит преступников» (7:55). Вы пишете, что дураков нет. А разве вы не знаете, что как раз все пациенты дурдома себя считают совершенно здоровыми, а не дураками?! Вот вам для размышление привожу самый любимый многими суфистами хадис из суфистского источника: Пророк (с.а.в.) говорит: «Хафи (скрытый) зикр в семьдесят раз преимущественнее зикра джахри (громкого). Когда в Судный день будут измеряться благие дела каждого создания, больше всех вознаграждения удостоятся люди, делавшие скрытое вспоминовение. Когда ангелы в изумлении воскликнут: «О, Боже наш! В книге его добрых дел ведь записано так мало?», в ответ от Всевышнего Аллаха будет явлено: «Это создание моё делало вспоминовение от сердца. Об этом был осведомлён лишь Я один» (Из трактата «Миркот ул-мафотих»).

Предлагаю вам внимательно посмотреть мою видеолекцию до конца и задуматься над своими вопросами -

https://www.youtube.com/watch?v=yxgzEVljoF0&list=PLFyMIgw_S00EW1APeI_PFEjlUDgof5nr0&index=1

3)Вы даже элементарные вещи не хотите понять или как?! Это не я говорю, что мертвые не слышат. Об этом говорит сам Всевышний Аллах!!! Или вы не верите Корану и Аллаху?! Аттахияту учил сподвижников лично сам Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), когда жил среди них. А мы только следуем им в намазе. Например, во время хаджа мы повторяем обряды тех людей, которые давно умерли и не задаем себе никакие вопросы, почему повторяем чужие действия.