Жениться на двоеродной сестре |
Автор: Administrator |
27.11.2015 21:15 |
ВОПРОС: Ас-саляму Алейкум, брат Мейрам. (Можете, пожалуйста, имя моё скрывать. Спасибо.) Ответьте, пожалуйста, на вопросы. 1) Что значит "Аллаху Алим"? 2) Можно пожалуйста хадисы о суре 56 и суре 67 и об аяте "Аятуль Курси". 3) Где сказано о том, что мусульманину можно общаться с девушками только в присутствии махрама? В Коране или сунне? 4) По могуществу кто сильнее - Ангелы или Джинны, как думайте? 5) Ангелы и Джинны могут менять облик? (Ну - превращаться в человека)? 6) Джиннов можно изгнать только с помощью чтения Рукъйя, да? 7) Насколько мне известно, например если омовение с одного намаза не нарушилось, значит для совершения следующего намаза - оно тоже годно, да? А для следующих двух намазов омовение годно будет? Или только на один намаз? Например я взял омовение перед совершением Зухр намаза, оно не испортилось у меня и далее я совершил Аср намаз. А на Магриб намаз - оно будет годно? Думаю, поняли. 8) «Войдёт в рай такой (человек), которого Аллах упасёт от зла того, что находится меж челюстей его и меж ног его». - Объясните, пожалуйста, смысл этих слов. 9) Насколько мне известно, вы говорили что нельзя толковать Коран, и приводили аргументы. Но в вашем сайте есть такой раздел "Толкование Корана". Как это понимать? Разве нам, мусульманам, можно читать толкование Корана? И раз вы сами писали что харам толковать. Но у вас самого есть такой раздел на сайте. Не поймите неправильно, ничего против вас не имею. Просто объясните, пожалуйста. 10) Опять по поводу вопроса "можно ли жениться мусульманам на двоюродных сёстрах и мусульманкам на двоюродных братьях.". В ответ на этот вопрос в прошлый раз вы привели мне 23 аят 4 суры. "Вам запретны ваши матери, ваши дочери, ваши сестры,". Вот, остановлюсь на этом. Читал много переводов Корана на русском, в любом из них в этом аяте просто идёт перечисление. А только в вашем предыдущем ответе после слов "ваши сёстры" в скобках вы написал (со стороны матери и отца). (http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/5427-2015-08-06-12-45-54.html вот даже ссылка на ваш ответ, чтобы не считали меня лжецом). Ну это понятно, что имеются ввиду двоюродные, троюродные. Но не понимаю, а с чего вы взяли что со стороны матери и отца? В Коране не написано так, это вы сами дописали так. И кстати, к слову, на вашем сайте в разделе "Толкование Корана" написано что можно жениться на двоюродных братьях и сёстрах. Вот ссылка (http://religia.kz/2008-12-28-03-14-20/54-2009-01-02-05-36-38/357--4-l-r-lr1.html) а вот слова "На остальных кровных родственниц, в том числе дочерей дядей и теток со стороны отца или матери, распространяется следующее высказывание Всевышнего: «Вам дозволены все остальные женщины, если вы добиваетесь их посредством своего имущества, соблюдая целомудрие и не распутничая» (4:24)." Простите за настойчивость, я не намекаю на то, что вы в прошлый раз ответили неправильно, Ведь Аллах знает истину, а не я. Просто и среди мусульман нет точного ответа, каждый толкует по своему. Помогите добраться до истины.
ОТВЕТ: Уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху! 1)Аллаху известно лучше, Аллах знает лучше, Аллах Всезнающий…. 2) Aбдyллaх ибн мaсyд передал словa Пророкa Мyхaммaдa (соллаллаху алейхи уа саллям): «Кто читaет сyрy (№ 56) “aль-Вaкыa” кaждyю ночь, того бедность не коснется» (хaдис передaли Абy-Ялa, Бaйхaкы). В другом хадисе сказано: «Cyрaтyль-Вaкыa - сyрaтyль-гaния (сyрa богaтствa). Тaк что читaйте ее сaми и yчите этой сyре своих детей» (передaно в ибнyс - Сyнни). Насчет суры №67: «В Коране есть сура из тридцати аятов, которые будут заступаться за человека (в Судный день), пока не простятся ему грехи его, и это - “Благословен Тот, в руках которого власть…”» (Абу Дауд, Тирмизи, Ибн Маджах), «Сура “Власть” является защитой от мучения могилы» (Абу аш-Шейх, Абу Ну’айм, Ибн Мардауайх). Майсара ибн Абд Раббихи аль Фариси, о котором ибн Хиббан сказал в al-Majrooheen (2/345, no. 1038): Он является автором длинного хадиса о достоинствах Корана, в котором сказано: «Кто прочтет такую-то суру, тому будет такая-то награда» В Lisaan al-Meezaan (7/198) сказано аль Хафизом ибн Хаджаром: 3)Сунна: «Пусть никогда мужчина не остаётся наедине с женщиной, если только рядом с ней махрам, и пусть не путешествует женщина, кроме как в сопровождении её махрама», «Я не оставил после себя фитны (искушения) более губительной, чем женщины» (Бухари, Муслим). 4)Ангелы сильнее. Разве джины не умирают или не болеют и кто у них души забирают?! 5)Могут без проблем. 6)Других способов нет в наше время. 7)Да, действителен. Но по Сунне лучше всего постоянно обновлять перед каждым намазом, тогда получите больше вознаграждения. 8)Кто не прелюбодействует и следит за своим языком. 9)Вот вы, читаете мои предупреждения не читать сектантов, но все равно время от времени читаете их. Точно также и с толкованием Корана. Люди все равно будут их читать. Пусть лучше на моем сайте, чем на других сайтах, где он наткнётся на еще что-нибудь кроме толкования Корана. 10)Брат мой, если внимательно посмотрите на страницу по первой ссылке, то увидите, что этот аят особо выделяется и отличается от остального текста. Это означает, что я скопировал с интернета этот аят, чтобы самому долго не писать. Но в то же время доверившись, не проверил текст аята. Это моя ошибка и прошу прощение. Часто бывает, что времени мало, а отвечать надо на вопросы, чтобы читатели не ждали долго. Я ведь не имам, у которого море времени, я в первую очередь бизнесмен, который занят бизнесом. Тем более очень много времени уходит на новорожденного сына и совсем не остается свободного времени. Поэтому иногда приходиться быстро скопировать готовые аяты и хадисы с интернета, чтобы не сидеть с книгами и не искать нужную страницу. Вот весь секрет. Еще раз прошу прощение. Сейчас сам прочитал и увидел этот бред. Отвечаю правильно - можно жениться мусульманам на двоюродных сёстрах, а мусульманкам можно выходить замуж за двоюродных братьев! Потому что они не являются махрамами друг другу. Али двоюродный брат Пророка (салаллаху алейхи уа салям) женился на Фатиме, а он был женат на Зейнаб, которая была дочерью его тети. В интернете часто можно встречать эти два хадиса: «Не женитесь на близкой родственнице, поистине, ребенок рождается слабым», «Не женитесь на близкой родственнице! Поистине, ребёнок рождается физически и умственно слабым». Но они лживые. Некоторые говорят, что это не желательно, т.к. будет кровосмешение и уродство. Но они забывают, что всему воля Аллаха и без предопределения Аллаха ничего не происходит. Аллах лучше всех знает.
|