Положение ног в намазе. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.05.2016 23:08

ВОПРОС: Ассаламу алейкум.

В Сунан Абу Дауд приводятся слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Когда кто-нибудь из вас намеревается совершить намаз, то он не должен ставить свою обувь с правой или с левой стороны, поскольку его левая сторона является правой стороной рядом стоящего человека (кроме тех случаев, когда там никого нет), и он должен положить ее между ногами» (Абу Дауд). Этот хадис ясно указывает на то, что между молящимся и рядом стоящим должно быть достаточно места для обуви. Если бы стопы ног касались стопы ног других рядом стоящих людей, то не было бы этого разговора, куда именно положить свою обувь - слева или справа от себя.Конец цитаты...
А я так понял из этого хадиса,ясно и логично,что обувь должна быть положена между...своих ног чуть спереди,чтобы можно было удобно сидеть,а никак не справа или слева,как и запрещается в хадисе!
И ваш(автора статьи) подход,типа- я полагаю,я считаю,это неправильный.

allo hallo ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям!

Если честно, то совсем ничего не понял из ваших слов! Вы сами критикуете меня за мои слова: «я полагаю, я считаю», но в то же время сами пишете: «А я так понял из этого хадиса». Где смысл, где логика?! Вы сами себя отрицаете. Мне запрещаете, а сами с удовольствием используете. Не лицемерство ли это?!

Вот вы привели хадис и мои слова с моей книги (желтые) в качестве примера моей ошибки. Но, к сожалению, вы совсем ничего не поняли и кажется, что даже много-чего еще не понимаете. Этот цитируемый вами хадис я как раз в своей книге привел в качестве доказательства ошибочности позы ваххоббитов-салафитов, которые широко расставляют свои ноги во время намаза. Этот хадис было сказано 1400 лет тому назад, когда люди совершали намаз на голой земле! В наше время где вы видели молящихся в мечети, которые входят в мечеть вместе с обувью и рядом их ставят?!! Так что, брат мой, успокоитесь и занимайтесь собой, своим знанием. Не слушайте шайтана, который вверх ногами вам показывает истину.