Собака наджас или нет PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.05.2016 21:41

ВОПРОС: Кстати, а где сказано в Коране или в хадисах, что собака это наджас?

Насколько я помню, про это ничего не сказано, то есть, разве омовение портится при прикосновении к собаке?

Есть же аяты, где в пещере с праведниками собака была. Помните?

Слюна ее, при прикосновении к сосуду, откуда будет пить человек или предмет, типа вилки ну или ложки, вот об этом сказано - семь раз помыть и один раз землёй. А что вы там добавили ещё? Это от себя что ли?

Или сказали то, что слышали? Не проверив?

И еще как помню, женщина напоив собаку, попала в Рай... да исправит меня Аллаh, если я ошибся. Аминь

С ув. Арсен shurayeff arsen Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ОТВЕТ: Выполняю свое предыдущее обещание (http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/5769-2016-05-19-11-31-34.html), чтобы доказать ваше невежество! Вы сами приводите ясные аяты и хадисы, но сами ничего в них не понимаете. Но в то же время нападаете на меня, утверждая, что это я ошибаюсь и ничего не понимаю в Исламе. То, что собака харам, доказывается как раз приведенного вами хадиса:

«Если какая-либо собака поест из посуды кого-либо из вас, опустив свой язык в содержимое (то, что в посудине), то вымойте это (данную посуду) семь раз, первый из которых — землей (или вода, смешенная с землей)» (Бухари, Муслим, Ахмад, ан-Насаи, Ибн Хаббан и др.). Если собака не харам, то почему столько раз надо мыть посуду, да еще и тереть с землей?! Почему столько раз не моют посуду после того, как кормят кошку или корову?! Потому что они не харам. Значит если слюна собаки попадает на тело человека, надо совершать омовение. А если на одежду, то надо хорошо помыть водой или стирать, чтобы сохранить ритуальную чистоту. Точно также наджасой является и тело собаки и шерсть, потому что собаки языком лижут свое тело и слюна попадает туда, тем более они постоянно лижут свои половые органы. Раз слюна собаки наджаса, значит и тело собаки наджаса, куда попадает слюна. Экскременты собаки также харам. Вы так усердно хотите обвинить меня в безграмотности, поэтому хотите найти любую мою ошибку. Хотите превратить харамное мясо собаки в халял или сами любите собачатину, или же в Исламе уже разрешили есть собачатину?!! Если вам моих слов недостаточно, то предлагаю мнение другого:

Имам ан-Навави в комментариях к своду хадисов имама Муслима сказал по этому поводу: «Знай же, что у нас нет разницы между слюной (оговоренной в тексте хадиса), кровью, шерстью, пометом, мочой иль какой-либо другой частью тела собаки. Если любое из перечисленного соприкоснется с чем-то чистым в тот момент, когда одно из них (то, что касается собаки, или предмет, соприкоснувшийся с ней) влажно, мокро (посредством чего нечистотность собаки переходит на данный предмет), тогда для восстановления канонической чистоты потребуется в обязательном порядке промыть это семь раз, один из которых — землей».

А по поводу ваших якобы доказательств из Корана и Сунны могу сказать только одно – вы совсем безграмотный человек, который хочет аяты и хадисы, где есть название собаки, подсунуть всюду, не понимая даже их смысл. В том аяте только говорится, что в пещере с этими людьми была собака и все, про наджас ничего не сказано. А в хадисе не из-за собаки Аллах вознаградил женщину блудницу, а за ее милосердие в отношений собаки. Ал-Бухари передал от Абу Хурайры, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Одна блудница из Бану Исраила увидела собаку, которая ходила вокруг колодца, умирая от жажды. Она сняла свой сапог и напоила собаку, за что была прощена». Ал-Бухари приводит другой хадис от Ибн Умара, – что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Женщина попала в Ад из-за кошки, которую она привязала, но не кормила и не отпускала питаться вредителями земли». Как видите, тут все дело не в собаке, как вы ошибочно полагаете, а в милосердном отношений к животным!

Еще раз призываю вас оставить ваххоббизм-шайтанизм!