Маразмы сайта http://muslim.kz PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.06.2016 21:54

Маразмы сайта http://muslim.kz

ВОПРОС: Ассаляму алейкум уа рахматулЛахи уа барякятуху, брат Мейрам!

Хвала Аллаху Господу миров!

Взял из вашей книги http://www.religia.kz/2012-03-15-15-38-22/156-2012-03-15-15-34-01/4463-1-.html,

цитата:"...Считать именно так, будет ошибочным, потому что существуют немало хадисов, где указываются, что утренний намаз совершали в полной темноте и когда люди расходились после намаза, они не узнавали друг друга. Муслим передал хадис Абу Муссы, в котором говорится:«Когда начала заниматься заря и люди еще почти не узнавали друг друга, он велел объявлять о начале рассветного намаза».

Абу Дауд передал слов Абу Мас‘уда аль-Ансари: «Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершил рассветный намаз затемно. Потом он совершил его, когда рассвело, после чего он всегда совершал его затемно. Он так и не возвратился к совершению рассветного намаза, когда уже рассвело, пока не скончался» (Бухари, Муслим, Абу Дауд).

Сообщается, что 'Аиша сказала: «Когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершал утреннюю молитву (фаджр) (в мечети), с ним часто молились и верующие женщины, которые заворачивались в свои плащи, когда возвращались к себе домой, и никто не мог узнать их в предрассветных сумерках» (Бухари).

Передают, что Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто успел совершить один рак'ат рассветного намаза до восхода солнца, успел совершить рассветный намаз. А тот, кто успел совершить один рак'ат послеполуденного намаза до заката солнца, успел совершить послеполуденный намаз» (Бухари, Муслим)." конец цитаты.

1)Я так понимаю время, рассветный намаз (фаджр) желательно читать затемно? по вашей книге я правильно понял?.

2)Если нужно начать пост до фаджра то нужно есть сухур затемно?.

Пример: 6.06.16 фаджр наступает 3.27 для алматы (восход  солнца 5.13 (не рассвет а именно восход)) по расписанию ДУМК (в это время вроде еще темно, но могу ошибаться), то нужно поесть сухур до 3.27 (плюс-минус 5 минут)???.

а как насчет аята 2-187 "...Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи...." т.е. до РАССВЕТА. тем более до намаза фаджр ибо тогда наступает рассвет.

Коран "17:78 Совершай намаз с полудня до наступления ночного мрака и читай Коран на рассвете. Воистину, на рассвете Коран читают при свидетелях(ангелах)....

52:49 Среди ночи восхваляй Его и при исчезновении звезд....

20:130 Посему будь терпелив к тому, что они говорят, и прославляй хвалой своего Господа перед восходом солнца и перед его закатом (совершай РАССВЕТНЫЙ и послеполуденный намазы), славь его в течение ночи (совершай вечерний и ночные намазы), а также в начале и конце дня (совершай полуденный и закатный намазы). Быть может, ты останешься доволен."

ваш ОТВЕТ на вопрос http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/5795-2016-06-05-05-20-41.html:

уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху Брат мой!

Брат мой, вы все вверх ногами понимаете! Не до появления Солнечного диска, а до появления рассвета – это совсем разные вещи! А разговение начинаете как раз с исчезновения Солнечного диска на горизонте и с появлением вечерней зари. Этот приводимый вами хадис как раз подтверждает мои слова, что надо закончить сухур до рассвета. Потому что утренний намаз надо успеть закончить также до рассвета . Через некоторое время после фаджр начинается рассвет. Потом Солнце начинает подниматься. Поэтому все те люди, которые совершают утренний намаз, стараются закончить сухур до начало фаджр. Вот аят, прочтите внимательно: «Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи» (2:187)." Конец цитаты.

"Потому что утренний намаз надо успеть закончить также до рассвета" (может здесь вы имели ввиду до восхода, а не до РАССВЕТА?).

"Через некоторое время после фаджр начинается рассвет. Потом Солнце начинает подниматься."(может здесь вы имели ввиду ВОСХОД, а не  РАССВЕТ?).

Ассаляму алейкум уа рахматулЛахи уа барякятуху, брат Мейрам!

Хвала Аллаху Господу миров!

Взял с другого сайта

http://muslim.kz/ru/article/913-kak-sdelat-pravilnoe-namerenie-na-post-v-mesyats-ramadan.html

Цитата: "

- Желающий соблюдать пост вознамерился это сделать ещё до того, как приступит к соблюдению поста, а именно до наступления времени утренней молитвы. Если намерение будет сделано после наступления времени утренней молитвы, то оно считается недействительным, следовательно, и пост не засчитается. Ибо Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Пост того, кто не вознамерится соблюдать пост до наступления времени утренней молитвы, недействителен» («Сунан ад-дарукутни», № 2/172; «аль-Байхаки», № 4/202)." Ваше мнение?

ТАК ВОТ, Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ИЗ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО ПОСТ ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЧАТЬ ДО ФАДЖР НАМАЗА (Т.Е. РАССВЕТНОГО НАМАЗА)?

Следующий вопрос.

Нужно намереваться до сухура т.е. сделать намерение про себя и начать есть., или после сухура т.е. поесть и после вознамериться на завтрашний пост??.

Это пишу для всех остальных кому интересно.

Ваша цитата:

"На сухур надо принять примерное намерение: «О сотворивший Своим Величием весь мир вместе с нами Всевышний Аллах! Сегодня только ради твоего довольства решил с утра до вечера поститься. Прими пожалуйста мои намерения…». На ифтар: «О Всевышний Аллах! Сегодня только ради твоего довольства с утра до вечера постился и решил разговляться тем, что ты мне даровал. Прими пожалуйста мои намерения и сделай меня одним из своих любимых рабов…»."

Ответьте пожалуйста.

Хвала Аллаху Господу миров!

Аноним

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат мой!

http://muslim.kz - это муфтиатовский сайт, где уровнем знания никогда не отличались от других сектантов. Поэтому они своим невежеством как всегда всех вводят в заблуждение за собой. Это лживый хадис (желтым выделены цитаты с муфтиатовского сайта!), противоречащий Корану и Сунне. Аллах сказал: «Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи» (2:187). Поэтому, кто успел поесть или не успел на сухур, может сделать намерение и начать поститься, если есть хотя бы немного времени до начала рассвета! Не забывайте, что не все люди совершают намаз, хотя постоянно постятся. После утреннего намаза остается обычно немного времени до рассвета. Вы должны закончить сухур до появления рассвета, на свое усмотрение, как будет вам удобно, даже ночью и поспать до фаджр. Сколько можно повторять, чтобы не заходили на сайты заблудших сектантов?!!

Сначала надо поесть и только потом, когда закончили сухур, сделаете намерение поститься до вечера. Если случайно сделали намерение до сухур, то ничего страшнего в этом нет, после сухур сделайте новое намерение. Пост надо закончить до начала утреннего намаза, т.к. после намаза через некоторое время начинают появляться первые признаки рассвета. Но, в то же время ничего греховного нет, если сначала совершите утренний намаз и только потом начнете поститься. Самое главное не пропустить время. Во времена Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) люди сначала постились в своих домах и только потом ходили в мечеть на утренний намаз. В противном случае не все люди успеют после утреннего намаза дойти до своих домов и поститься до рассвета. А если утренний намаз совершаете у себя дома, то разницы нет, с чего начать – с утреннего намаза или с сухур. Утренний намаз надо успеть до рассвета, а не до восхода Солнца:

Абу Дауд передал слов Абу Мас‘уда аль-Ансари: «Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершил рассветный намаз затемно. Потом он совершил его, когда рассвело, после чего он всегда совершал его затемно. Он так и не возвратился к совершению рассветного намаза, когда уже рассвело, пока не скончался» (Бухари, Муслим, Абу Дауд).

Сообщается, что 'Аиша сказала: «Когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершал утреннюю молитву (фаджр) (в мечети), с ним часто молились и верующие женщины, которые заворачивались в свои плащи, когда возвращались к себе домой, и никто не мог узнать их в предрассветных сумерках» (Бухари).