График муфтиата противоречит Сунне PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
15.10.2017 11:39

ВОПРОС: Ассалямуалейкум уа рахматуллахи уа баракатуху аға!

Как ваши дела,семья?пусть всевышний Аллах дарует вам много благ за такой труд. Хочу Вам задать несколько вопросов: 1) как определить точное время зухр намаза(солнце в зените). По графику кмдб зимой и летом не меняется время зухра, примерно 13:30. Почему? Например у нас зухр сегодня по графику 13:24, аср по сунне 15.20 где-то, а по графику 17.10(большая разница) я зухр по графику читаю,не смог определить и мне кажется раньше должно быть. Как вы считаете?  2) я читаю аср по сунне, раньше времени кмдб графика,спрашивал у них почему так, они ссылаются на хадис, прочел хадис наступление асра когда длина два раза привышает и есть 3 мнение Абу Ханифы насчет асра. Я не понял откуда взялся этот хадис или это придумал сам Абу Ханифа насчет 2 раза? 3)когда ребенок пройдет во время намаза нечаянно перед мной, должен ли я снова прочитать? 4)между азаном и икамы можем помолится. После азана делаем дуа за пророка благословение и потом можно произвольно? 5) Обычно вижу саляфиты делают дуа после азана в пятницу и не читают сунну до фарда. Не знаете почему? 6)насчет тахаджуд намаза. Когда читаешь иша намаз раньше, после фарда 2 или 4 ракагата сунна идет. И ночью можешь сколько угодно прочитать нафля и закончить с уитром. Правильно ли я понял? 7) когда не успеваешь во время читать намаз и остается мало время до следуещего намаза читаю только фард(например до захода солнца 20 мин остался), если время позваляет,можно читать сунну до и после фарда и с азаном?

Б.

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат!

АльхамдулиЛлях, настроение поднимается, когда вопросы задаёте и хотите узнать побольше шариата Аллаха. Амин! И вам того же!

1)Насчет муфтиатовских графиков надо спрашивать у них, они интересы своего мазхаба ставят выше Корана и Сунны. Они обычно считают себя грамотнее всех нас, поэтому не слушают наше мнение. Их гордость за принадлежность к ханафизму и высокомерие не даёт им понимать элементарные вещи. Надо быть полной невеждой, чтобы намаз начинать по своему мазхабу, отложив Коран и Сунну на стороне. Время начала зухр тоже меняется, как и у других намазов, т.к. светлое время суток укорачивается с каждым днём. Сегодня, например, можете начать 4 ракаата дополнительного намаза перед зухр в 12-20 часов по Алматы. В своей книге подробно писал о времени зухр - http://religia.kz/2012-03-15-15-38-22/156-2012-03-15-15-34-01/4462-2-.html

2)Надо всем признать, что Абу Ханифа никогда не был великим ученым и знатоком хадисов. Он был просто одним из красноречивых спорщиков своего времени и не более того. Он даже элементарные вещи не мог переварить. Нынешние ученики медресе более грамотны, чем он когда-то. Во всех мазхабах берут мнение только основателя мазхаба. Ханафизм – это единственный мазхаб, где Коран и Сунна имеет второстепенное значение и много сомнительного. Только у ханафитов берут всего лишь 30% мнение Абу Ханифы, а все остальное принадлежит его ученикам и последователям. Разве этой цифры не достаточно, чтобы понять, что даже ученики Абу Ханифы отрицали его мнение?!! Он месяцами спорил даже со своими учениками и не всегда выходил победителем. Имам Абу Юсуф рассказывал: “Мы спорили с Абу Ханифой шесть месяцев, после чего наши мнения совпали в том, что сказавший: «Коран сотворен», является неверным!” (См. “Мухтасар аль-‘Улюу” 159). Даже отсюда видно, что он был одним из такфиристов своего времени, который обзывал всех кафиром, у кого было другое мнение. Этот невежда даже не понял, что не сотворён только один Аллах, а Коран сотворён Аллахом и записан в «Ляух аль-Махфуз» еще за 50.000 лет до сотворения Мира (Муслим, Тирмизи).

Поэтому брат мой, никогда не слушайте маразмы лжеученых и их невежественных последователей. Они хадисы на ходу придумывали, чтобы показать правильность своего мазхаба.

3)Не нарушает. Но лучше всего избегать такие случай. Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал намаз, внуки иногда мешали и он дальше продолжал свой намаз без повторения (Бухари, Муслим).

4)На ваше усмотрение, дуъа можете делать произвольно, Аллах все услышет.

5)Ваххоббиты-салафиты мало что понимают в религий, не обращайте на них внимание.

6)Тахаждуд (на ваше усмотрение количество ракаатов) совершаете после иша, после всех фард и дополнительных намазов. Все это заканчиваете одним ракаатом уитр.

7)Если не успеваете, то можете совершать только фард намаз. А дополнительные намазы можете в любое время совершать, когда будет свободное время. Чем больше совершаете дополнительные намазы, тем лучше вам самому и это приближает вас к милости Аллаха.