Кто именно отправляет в Рай и Ад PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.01.2018 23:15

ВОПРОС: Ассаляму алейкум уважаемый брат !

Увидел это в интернете " Намаз – первое, о чем будет спрошен человек в Судный День. «Первое за что будет произведен расчет с рабом Аллаха в День воскрешения – будет намаз. И если намаз его будет хорош, то хорошими будут и все остальные его деяния, а если же намаз его окажется негодным, то и остальные его деяния окажутся негодными» (Ат-Табарани) " и комментируется это, что если человек сделал много доброго и благого но не совершал при этом намаз, попадет в ад, и все его благие деяние не будет рассматриваться. Есть ли что то подобное в аятах и достоверных хадисах ?

Дарын

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат!

Брат мой, не эти невежественные лжеученые решают, кто куда попадёт в День Суда, а только один Аллах. Не читайте их маразмы, когда есть Коран и Сунна, чтобы за ними не заблудиться. Не забывайте, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в течение нескольких лет призывал язычников Мекки только к Единобожию. Самое главное в Исламе – это Единобожие (таухид). А все остальные столпы Ислама и имана только способствуют к приближению Всевышнему Аллаху и облегчают нашу участь как раз в День Суда. Люди в Раю будут находиться, как и в Аду, в разных ступенях, в зависимости от своих заслуг. Поэтому богобоязненные люди с крепким иманом, совершающие намаз и т.д., будут находиться выше, чем грешники и те, которые как попало совершали намаз и т.д.

В этом хадисе как раз имеется в виду верующий человек, который искренне признает Единобожие. Если он кроме этого признает приказы Аллаха, совершает намаз и хадж, постится, выплачивает закят, помогал бедным и нуждающимся, поддерживал родственные связи, вёл праведный образ жизни, был богобоязненным, то Аллах может простит многие его грехи. А если человек вёл грешный образ жизни, часто отказывался выполнять богоугодные дела, занимался показухой, когда совершал намаз и другие дела, то конечно, Аллах может не принять его деяния и не простит.

Брат мой, ни в коем случае нельзя за Аллаха заранее принимать решение. Только один Аллах решает такие вопросы и принимает справедливые решения. Только один Аллах может всех нас судить. А эти лжеученые даже такие элементарные вопросы не знают, не говоря уже о сложных вопросах шариата. Аллах может простит любого грешника своей Милостью и Милосердием, а тех, которые за Аллаха принимали заранее решение, может отправить в Ад, т.к. Аллах не любит, когда люди присвоив себе Его функций, принимают за Него решения.

Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он – Прощающий, Милосердный». Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему до того, как мучения явятся к вам, ведь тогда вам уже не будет оказана помощь» (39:53-54). Аллах также обещал все наши грехи простит, кроме одного: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех» (4:48). Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (5:72).

Абу Зарр сказал: «Как-то я пришёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он сказал мне: «Любой раб, который сказал, что нет божества кроме Аллаха, а затем умер на этом, обязательно войдёт в Рай"». Я спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если воровал?!» Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если воровал!» Повторив это трижды, а на четвёртый раз он, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Даже если нос Абу Зарра испачкать в пыли». Когда Абу Зарр рассказывал этот хадис, он говорил: «Даже если нос Абу Зарра испачкать в пыли» (то есть даже если это не нравиться Абу Зарру)» (Бухари, Муслим, Ахмад).