Православны ли мусульманы PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.03.2018 21:48

ВОПРОС: Мир вам Мейрам

Очень впечатлился вашим разоблачением современного язычества в исламе

Могу ли я, уважаемый Мейрам задавать вам вопросы на этом сайте

Уважаемый Мейрам слишали ли вы о разоблачителе православия профессоре Алексее Осипове?

Что скажете по этому поводу какого ваше мнение уважаемый Мейрам

То есть некий абстрактный мусульманин может быть в какой-то степени православнее, чем православный человек?

 

– Я думаю, конечно. С некоторыми православными я во веки веков не хочу иметь дела. Это такой православный: «да что вы, – говорят, – к нему на козе даже не подъедешь, он столько мнит о себе: ну что вы, я – православный, а это кто?» Такая гордыня подчас, избави Бог. А если какой мусульманин может действительно сказать: «я недостойный человек, и если Аллах меня не спасет, я погибну в своих грехах» – о, я преклонюсь перед ним, перед духовным состоянием этого человека, потому что это состояние поистине христианское.

 

Христианство состоит не только из совокупности догматов вероучения; вся церковная жизнь, все каноны, богослужения направлены только к одному. К чему? Чтобы человек, наконец, пришел к состоянию разбойника. Обратите внимание, к какому состоянию приходили наши великие святые... Пимен Великий говорил: «Поверьте, братия, куда будет ввержен сатана, туда буду ввержен я». Макарий Великий, которого называли земным Богом, говорил: «Боже, очисти мя, грешного, яко николиже (то есть никогда)  не сотворих благое пред Тобою». Вы подумайте, это величайшие святые – к чему они приходили?! Сисой Великий, когда к нему подошел один подвижник и сказал: «Отче, я имею непрестанную память Божию», ответил: «Это невелико. Велико, когда ты увидишь себя ниже всей твари».

 

Видите, где кроются критерии состояния спасенности, повторяю, того самого разбойника? И в этом самая суть христианства. И, простите, если возьмем наш народ, не только сейчас, но и прежде – много он знает о Православном вероучении? Много ли он знает о пути духовной жизни? Многое ничуть не больше, чем знает мусульманин о своей вере – один уровень, ничуть не больше. Господи, как-то захожу к одной женщине и смотрю: на стене – образ Спасителя, Брежнев и Ленин. Я говорю: «Матушка, что же вы так?» А она отвечает: «А что же?» Ничего. Православная христианка. Это, конечно, уже предел, понятно, но я скажу: очень мало знает народ.

 

Большинство людей примерно одинаковые знатоки: они буддисты, мусульмане, они христиане, но вся суть состоит в том, что христианство призывает к этому состоянию. Вся религия – все научения, все каноны, вся жизнь, все вероучение – зовет к этому,  и в этом, с моей точки зрения, все преимущество христианства. Это я к чему? До тех пор, пока ты не смиришься, будь ты кто угодно, хоть трижды папа Римский, ты не спасешься.

Исаак Герц

 

ОТВЕТ: и Вам Мир Исаак!

Раньше на моем сайте был один большой раздел, посвященный только христианству – все их ошибки и заблуждения. Там были очень интересные вопросы христианам, на которых никто не мог ответить. Но потом начались жалобы во все инстанций и мне пришлось удалить этот раздел. У мусульман только одна точка зрения – Бог есть Бог, Он один, единственный, не был сотворен и не был рожден, никого не родил, ни на кого не похож, вечен и т.д. Поэтому у Бога не может быть сына, жены, брата и сестры, папы и матери, бабушки и дедушки и т.д. Бог может всё. Бог может простит все грехи человечества, если захочет. Поэтому нечего Ему заставлять своего сына страдать. Что-за такой Бог-извращенец, заставляющий страдать своего родного сына за чужие грехи, когда Он мог сам простит эти грехи или все таки христианский Бог совсем не функционален?! Вы представьте себе Бога в могиле, умершего, который нуждался в воздухе, в питаний, во всех человеческих слабостях. Что это за Бог такой, совсем слабенький и ничтожный?! Представляете?! И самое главное, пока Иисус был в чреве матери и не вырос, а потом не умер, кто же управлял всем Миром, интересно?!! Кто заменил все это время функций Бога?! И как сын Бога после своей смерти и воскрешения стал самим Богом?!

Видел бы Иисус разукрашенных попов и священников в золотых рясах в бронированных джипах и мерседесах, упал бы в обморок))) Разве Иисус простил грехи людей, когда он жил среди людей?! Грехи может простить только один Бог, а не священники, которые сами погрязли в грехах. Посмотрите на иконы. На них неизвестно кто изображён. Художники рисуют Бога, как будто Бог перед ними сидит и позирует. Это же чистое идолопоклонничество и чистое язычество! Разве Иисус говорил, чтобы люди со временем поклонялись куску дерева с рисунками и просили о помощи, ставили свечки, одевали рясу, носили крест и т.д.?! У христианства нет никакого преимущества перед другими религиями, а есть только много противоречий и вопросов, на которых нет ответа. Есть только слепой фанатизм у христиан. Кстати, как люди могут называть себя христианами, если мало что есть у них из учения Иисуса?!

Об Алексее Осипове не слышал. Люди превратили религию в чистый бизнес и в средство управления над людьми. Ничего святого не осталось, сами говорят и сами же нарушают то, что говорили. Любой мусульманин, каким бы он сектантом не был, никак не может быть православным. Потому что они знают, что Иисус (мир ему) всего лишь человек и один из посланников Бога. Поэтому ваш Осипов заблуждается в этом вопросе.

Никто не может спастись по своим заслугам, каким бы он святым не был. Все в День Суда предстанут перед Всевышним Богом и каждый будет спрошен и только Он один примет решения, кого отправить в Рай, а кого в Ад. Когда все люди заблудились за сатаной, Бог спустил на Землю самую последнюю религию – Ислам в качестве спасения и гарантировал, что в Коране ни одна буква не измениться до Конца Света по сравнению с другими Писаниями. Сейчас даже западные судьи признают шариат Аллаха как универсальный закон для всего человечества и жалеют, что не могут применять шариат Аллаха в своих производствах. Все религий мира, которые были до появления Ислама, потеряли свою силу с появлением Ислама.

Остановлюсь из-за отсутствие лишнего времени на эту тему. Аллах сказал: «В вере нет принуждения