Очередные заблуждения Ш.Аляутдинова |
Автор: Administrator |
16.05.2018 23:10 |
ВОПРОС: ассалям алейкум ага! Помню в прошлом году вы разрешали есть после намаза в Рамазане. А вот Шамиль Аляутдинов запрещает этого делать после азана на фаджр. Кто из вас прав? Вот ссылка на ответ Шамиля: https://umma.ru/suhur-i-iftar-utrennij-i-vechernij-priem-pishhi ВОПРОС: У меня возник спор с приятелем. Он принимает сухур после утренней молитвы и говорит, что это позволительно. Я попросил его привести доказательство, но ничего внятного от него не услышал. Объясните, если вас не затруднит, можно ли принимать пищу после наступления времени утренней молитвы? И если да, то до какого периода? Мухаммад. ОТВЕТ Шамиля: Такого мнения нет и никогда не было в мусульманском богословии. Если человек намеревается поститься, то крайним сроком приема пищи является азан на утреннюю молитву Фаджр. ВОПРОС: Действителен ли пост, если я поел в течение 10 минут после азана на утреннюю молитву-намаз? Магомед. ОТВЕТ Шамиля: Придется восполнить его одним днем поста после месяца Рамадан.
ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат! На моем сайте есть немало опровержений Ш.Аляутдинова. Это совсем жалкий человек, продавший свой иман за деньги шайтана. Сейчас для него на главном месте только деньги. Шамиль до того безграмотен, что сам приводит ясный аят: «…Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной [пока не появится на горизонте разделительная черта между приходящим днем и уходящей ночью] на рассвете. А после поститесь до ночи [до захода солнца, воздерживаясь от приема пищи, питья и интимных отношений с супругой (супругом)]» (2:187) и этот же аят сам отрицает своим невежеством! Приводится от Адийи ибн Хатима, что он сказал: «Когда был ниспослан аят «Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нить рассвета от нити черной», я взял черную верёвку и белую верёвку, и положил их себе под подушку. Ночью я начал смотреть на них, но так, ни чего и не разобрал. Тогда я отправился к Посланнику, мир ему и благословение Аллаха, и сказал ему об этом, тогда он пояснил: «[Здесь говориться] только о черноте ночи и белизне дня» (Бухари, Муслим). То есть пока вы не сможете отличить белизну дня от мрака ночи, что происходит во время рассвета.
Если посмотрите прошлогодний архив, я в споре с ваххоббиткой подробно доказал, почему можно есть до появления рассвета. Со слов Аллаха видно, что до появления рассвета можно есть и пить. А намаз фаджр заканчивается в полной темноте, до появления рассвета. Во времена Пророка (мир ему и благословение Аллаха) люди после фаджр не успевали до рассвета домой возвращаться, чтобы поесть. Поэтому они шли на фаджр в мечеть только после сухур. Тогда не было машин, все пешком ходили. Сейчас многие люди фаджр совершают дома и не ходят в мечеть. Если не успели поесть до фаджр, можете после намаза, пока нет признаков рассвета. Теперь подумайте, что выше – приказ Аллаха или маразмы лжеученых и сектантов?!! |