Почему нельзя брать кредиты PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.10.2018 11:01

 

Почему нельзя брать кредиты

ВОПРОС: Ассаляму алейкум брат!
Заранее прошу извинить за столь сумбурные вопросы, хотел в деталях передать то что думаю и что меня беспокоит.
1) Вы верите в то что будет суд над животными в обещанный День ? В хадисе говорится что рогатое животное которое боднуло безрогатое будет наказано ? Но если так посудить львы и другие животные просто не могут существовать без мяса, и если одни перестанут есть других то нарушится гармония в природе ввиду увеличения популяций многих из них ?
2) Мне не понятен смысл запрета процентной ставки, я понимаю почему Всевышний запретил убийство человека или воровство, так как это несправедливо отнимать жизнь или имущество другого человека, но что именно греховного если человек сам идет на переплату в виде процентов ? Я понимаю что сейчас это греховный поступок потому что запретил Всевышний Аллах, но какой грех и вред таится в этом для людей, почему Аллах сделал его более тяжким даже чем воровство и согласно хадису этот грех в 36 раз тяжелее прелюбодейства ? Что в этом такого ужасного, пожалуйста постарайтесь объяснить подробней. Может это и нечестная сделка, но неужели это стоит того чтобы Аллах называл всех своими врагами кто занимается этим ? Максимум человек несет убытки во вред себе, это как курить сигареты и вредить своему здоровью, где он тут бросает вызов Всевышнему, скажите пожалуйста ?
3) После того как осознал что мы живем согласно нашей записанной книге и все уже заранее предопределено, потерял вообще смысл что то делать и предпринимать, я заметил что те кому суждено было жить в богатстве у них уже с рождения были все предпосылки к этому, у них все к этому и шло пока они не стали взрослыми, а те кому суждено жить в среднем достатке или бедно так и остались на том же уровне жизни, я не стремлюсь к богатству только лишь хочу себе комфорта чего у меня не было в первой половине жизни, допустим я хочу наконец обеспечить беззаботную жизнь своей маме и что бы она не работала, и так всю жизнь пахает, но пока не получается, я хочу совершить хадж и многое другое и все это к сожалению требует денег, тоже самое и с противоположным полом. Те кому было суждено жениться у них уже тоже с рождения были к этому предпосылки, у них получалось найти общий язык с женщинами, и они в итоге женились, а у меня с этим всегда наоборот, я не считаю себя уродом, вроде подтянутый, работаю но Аллах не дает почему то жену, и время идет, я понимаю что это предопределение и мне суждено так мучаться, но какой смысл Всевышнему не отвечая на зов просящего Его раба о праведной жене потом наказывать если он несколько раз оступился ? Вы и сами наверное знаете что половое воздержание да еще в молодости это очень тяжелое испытание, его могут вынести только пророки, а мы простые люди, тем более в наше время где почти каждая женщина одета вызывающе и соблазн на каждом шагу, откуда у простого парня который и так годами воздерживается иметь такой запас терпения чтобы противостоять своему нафсу и шайтану ? Кому то Аллах дает аж по несколько жен, и те лично так рассказывают какие они красивые и что ищут другую, а другим вообще не дает, и где тут справедливость ? Какой смысл вообще наказывать когда Всевышний Сам создал человека с физическими потребностями, не дал ему жены а потом еще и наказывать его за что то ?

Я допустим не хочу жениться на саляфитке или другой сектантке, вы брат сами понимаете что это уже существенно усложняет поиски себе человека ? Я не жалуюсь ни на что, просто в подобной ситуации очень много братьев, а что нам делать, неужели это и есть наше предопределение ? Знаете, читая аят о том что Аллах купил наши души в обмен на Рай чтобы нас мучать вот так, иногда вообще жалею что начал совершать намаз, иногда думаешь что лучше бы был одним из простых людей, да простит меня конечно Всевышний.

 

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат!

1)Животные должны существовать, чтобы жить. Поэтому они едят друг друга. Например, лев не может есть зеленую траву, питается только мясом. Поэтому нельзя их судить за это. А когда просто так бьют и причиняют вред друг другу от делать нечего, это уже совсем другое. Посмотрите в интернете на видео, как бараны бьются. Все это от отсутствия разума.

2)Раз Аллах запретил, нельзя спрашивать «почему». Брат мой, Аллаху виднее, чем вам и нам. Поэтому если Аллах категорический запретил ростовщичество и считает этот грех одним из больших, значит так и есть. Потому что человек, который находится в материальном затруднений, берёт деньги под проценты и потом старается вернуть их вместе с процентами. Это не всегда получается. Чтобы вернуть кредит, человек может совершать преступление, идти на греховные действия, продать свое имущество, взять кредит в другом месте, идти на самоубийство, ограничить себя и свою семью во всём и т.д. В хадисе говорится: «Вы остерегайтесь семи грехов, губящих человека: отрицания Единобожия, колдовства, убийства человека, которого Аллах запретил убивать, употребления плодов ростовщичества, использования имущества сирот, дезертирства (со священной войны), клеветы на непорочных женщин» (Бухари, Муслим). А тому, кто дал деньги под проценты, проблемы клиента не волнует, он будет требовать вовремя возвратить свои деньги вместе с процентами и может включить силовые методы воздействия, притеснять клиента со всех сторон и т.д.

3)Аллаху виднее брат мой. Не зря одно из имён Аллаха «ас-Сабур» - терпение, не зря Аллах любит терпеливых. Терпите, всему своё время. Невозможно ускорить процесс, терпите. Для таких как вы Аллах обещал, чтобы морально не страдали: «После трудностей наступает облегчение». Может Аллах даст позже вам все то, что вы просите, испытав вас мучениями. Терпите и просите Аллаха.

Нельзя жаловаться на свою судьбу и все переложить на предопределение Аллаха. Во всём сами виноваты, это вы сами выбрали такой путь и такую судьбу. А Аллах просто все это записал на Хранимую Скрижаль и теперь вы повторяете свой жизненный путь в реальности.

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"MS 明朝"; mso-font-charset:78; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536870145 1791491579 18 0 131231 0;} @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536870145 1107305727 0 0 415 0;} @font-face {font-family:Cambria; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536870145 1073743103 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"MS 明朝"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"MS 明朝"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} @page WordSection1 {size:595.0pt 842.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} -->