Прелюбодеяние и аборт PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.04.2019 23:04

Прелюбодеяние и аборт

ВОПРОС:Ассаламалейкум брат.

Такой вопрос.Можно ли делать аборт в исламе если ребенок зачат без никяха?Что лучше рожать или сделать аборт в таком случае?Во всех других религиозный сайтах написано что однозначно нужно сделать аборт.Я понимаю был совершен грех.Но разве аборт не удвоит грех?Спасибо за ответ

Suleyman

ОТВЕТ:уа алейкум ас салям!

Брат мой, я не занимаюсь саморекламой и самовосхвалением, но могу прямо и с уверенностью сказать, что вы кроме моего сайта нигде не найдёте правильного ответа на свои религиозные вопросы. Когда безграмотные люди вместо Корана и Сунны ставят на первое место маразмы своих лжеученых, ложь всегда закрывает истину.

По поводу вашего вопроса – вы совершенно правы. Люди совершили прелюбодеяние и согрешили. При этом зачали по предопределению Аллаха будущего ребенка. А эти безграмотные лжеученые предлагают им еще раз совершить еще большой грех, сделав аборт и убив будущего человека. Как можно называть таких сектантов нормальными мусульманами на пути истины?!!

Во времена Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и первых четырёх халифов люди тоже совершали прелюбодеяние и рожали детей. Но никто даже тогда не подумал убивать детей, рожденных от прелюбодеяние. Причем вина невинного ребенка, если его родители были прелюбодеями?!! Во времена Османской империи, чтобы рожденные от прелюбодеяние дети не чувствовали стыда, им давали такие имена, как Ахмад, Мехмед, Махмуд и т.д.
Просите доказательства моих слов?! Пожалуйста - Всевышний Аллах в четырех сурах Корана сказал: «Ни одна душа не понесет чужого бремени!» (6:164, 17:15, 35:18, 39:7).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Нет на ребенке, рожденного от прелюбодеяния, никакого греха за совершенное его родителями(аль-Хаким 4/100).

Также и ‘Аиша, когда ей говорили: «Он (рожденный от прелюбодеяния) худший из троих», отвечала: Нет на нем греха за своих родителей, а Аллах сказал: «Ни одна душа не понесет чужого бремени!»”(‘Абдур-Раззакъ № 13860). Для безграмотных сектантов комментирую этот хадис – в этом хадисе имеется в виду тот случай, когда рожденные от прелюбодеяние ребенок также станет прелюбодеем или кафиром.