Маразм ханафитов про аттахиат |
Автор: Administrator |
31.08.2019 15:35 |
Маразм ханафитов про аттахиат ВОПРОС:Ассаламу алейкум Мейрам ага! Прочитал какой то бред ханафитов, что если нарушается тахарат после чтения аттахиата, но все еще не закончил намаз саламом, то твой намаз действителен. С каких пор нарушение тахарата не нарушает намаз? Не совсем понимаю или я ошибаюсь все таки? Посмотрите пожалуйста и скажите что ни будь.
Намаздың соңғы отырысында "әттәхият" дұғасынан кейін дәрет бұзылса, намазды қайта оқу керек пе? Берик Муслим.
ОТВЕТ:уа алейкум ас салям Берик бауырым! К сожалению нет ни одного грамотного человека в системе ДУМК РК. Одни невежды учат других невежд и вот вам очередной результат безграмотства имамов. Маразм только крепчает. Вот куда доводит лжехадис и маразмы лжеученых. В этом вопросе ханафиты как всегда на одной стороне, а все остальные другие 3 мазхаба на другой стороне. Практический нет ни по одному вопросу единого мнения среди мазхабов, каждый мазхабист только свой мазхаб считает на правильном пути, если даже противоречит Корану и Сунне. Вы правильно рассуждаете. Намаз без должного омовения не принимается. Если при совершений намаза нарушаете тахарат, значит нарушается и ваш намаз. Поэтому в таких случаях надо полностью повторить данный намаз, совершив новый тахарат. Потому что если вы даже в конце намаза нарушили омовение после аттахиата, это не означает, что вы закончили намаз. Намаз заканчивается «салямом», а не аттахиатом. В качество доказательств приведу несколько хадисов: Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Ключом к молитве является чистота, началом – такбир, а концом – приветствие», «Чистота, - половина Веры» и «Не будет принята чья-либо молитва, если у него было нарушено омовение, а он его предварительно не восстановил» (Бухари, Муслим, Абу Давуд, Ахмад). И в конце слова Аллаха в качестве последней точки в этом вопросе: «Аллах любит очищающихся» (2:222).
|