Бред душевно больного человека
ВОПРОС:Ас-саляму алейкум, Мейрам.
С дозволения Аллаха, напишу вам о своих мыслях (имя скройте, пожалуйста). http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/6553-2017-10-15-05-39-40.html Я уже писал вам по поводу своего дикого нежелания заводить семью. И решил вновь добавить. Наткнулся на вашем сайте на вопрос, касательно временного брака. Вы написали, что это харам. (http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/6476-2017-08-08-12-11-23.html) ВО-ПЕРВЫХ: А разве в в обычной семье муж и жена не спят друг с другом? Половая связь в любом случае есть, что в временном что в постоянном браке. И это вы НИКАК не опровергните, Аллах бы вовсе половую связь запретил, если бы счёл нужным. Привожу ваши слова: "Представьте себе, что у вас есть родные сёстры. Разве вы хотите, чтобы чужие мужчины переспав с ними, оставляли их на произвол судьбы?!! А если еще дети родятся, то как быть и где искать отца ребенку?! Или же, у вас есть дочери. Отдадите ли их на временный брак любому желающему?!!" - А ТЕПЕРЬ Я ВАС СПРАШИВАЮ - вы гарантируйте что в обычным браке этого не будет? Откуда вы знайте, что если брат отдав сестру замуж, то в конечном итоге её будущий муж не кинет её так с детьми? Откуда такие глупые (простите за открытость) мысли и вопросы? Когда я вам пишу что-то, и вы критикуйте это, я не злюсь и не обижаюсь так как вы по причинам это делайте и с целью наставить. Теперь и я так же. Будь я отцом или тем же братом - мне было бы наплевать за кого выходит замуж сестра/дочь. Так как это не моя вещь, у неё свой мозг, своя голова, своя судьба и она в состоянии делать свой выбор. Ведь она же не отвечает за мои поступки - почему же мне ей указывать, что временные браки плохи тем, что тебя могут использовать и бросить. Безрассудно и глупо это. Если жениться на мусульманке с намерением лишь спать с друг другом (естественно, с обоюдным согласием) без детей.. Вы сразу видите в этом плохое. Если соблюсти все условия никяха, брак будет таким же - просто не будет детей. Например, без жены вообще трудно сдерживаться всю жизнь (так же как и девушке без мужа), можно сорваться и совершить прелюбодеяние и будешь потом сожалеть и отвечать за это в судный день. ВО-ВТОРЫХ: Почему это человек обязан хотеть заводить своих детей? ЧТО ЗА ЧУШЬ ВООБЩЕ? ПРИВЕДИТЕ ХОТЯ БЫ ОДИН АЯТ ИЛИ ОДИН ХАДИС ГДЕ ЭТО ГОВОРИТСЯ. Я, например, не знаю кем будут мои дети - может вообще они станут убийцами и наркоманами и убьют меня когда вырастут. Приведу в свою пользу хадис: (Не занимайтесь тем, что вызывает у вас чувство сомнения. Следуйте тому, в чем у вас нет ни малейшего сомнения ..." хадис от Ат-Тирмизи) Я прекрасно понимаю, что вы мне напишите, что этот хадис в другом контексте приводится, но и сюда его можно применить. У меня имеются сомнения кем будут члены моей семьи, ВЕДЬ Я ЖЕ НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ, Я ЖЕ НЕ АЛЛАХ, НЕ ОБЛАДАЮ ЗНАНИЕМ ТАКИМ! А живя один - не будет такой проблемы и таких переживаний. Логично, благоразумно и максимально просто. В-ТРЕТЬИХ: кто-то гарантирует молодожёнам, что их после их брака не будет равзода? Вы сами прекрасно понимайте, что только Бог знает что и сколько продлится. Семья - это всегда проблемы. Сколько нынче разводов. И муж и жена и дети когда-либо умрут, вечной семьи и жизни в этом мире никто не обещал. И это уже аргумент, подтверждающий, что их брак временный, пусть даже дети будут. А если они и будут - ещё хуже, придётся им без отца или матери расти и жить. В-ЧЁТВЕРТЫХ: Аллах создал человека одним, он один вытаскивается из утробы матери (если уж совсем буквально выражаться). Во-вторых, человек только за свои прегрешения сам отвечает, что в этой жизни, что в судный день. Если до конца жизни жить с родителями (то есть жить либо в семье, где ты сын) или же завести семью и жить с женой и детьми - рано или поздно кто-то из членов семьи умрёт и эта смерть принесёт сильную боль другим членам семьи. Так а зачем тогда жить в переживании и понимании того, что я когда-то умру - и моя смерть принесёт боль моей семье или же умрёт кто-то из членов моей семьи - принеся боль мне? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ТУПОСТЬ? Разумный человек должен всегда смотреть вперёд, рассчитывать свои дела и души на судный день. Я привёл вам причины, по которым следует логичный вывод, что человеку нет необходимости в создании семьи или сожительстве с ними. Вы сами понимайте, что большинство людей агрессивно и ненавистно относятся к смерти, много могут быть дурных последствий из-за смерти родственника и т.д. В-ПЯТЫХ: В чём смысл жизни мусульманина? Отвечаю прямым текстом из Корана: "Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне." И ГДЕ ТУТ ХОТЯБЫ МАЛЕЙШИЙ НАМЁК НА СОЗДАНИЕ СЕМЬИ? Каждый мусульманин обязан выполнять ежедневные намазы, держать пост, раздавать закят, каяться за грехи, посещать мечети, отстраняться от запретного, бороться со своим нафсом и наущениями шайтана, зарабатывать на жизнь дозволенными путями и т.д. У человека есть цель и смысл его жизни, которые Бог ему предписал. Зачем себе усложнять жизнь, заводя семью? В-ШЕСТЫХ: ключевой и самый сильный аргумент в пользу моих убеждений - Бог или Посланник (мир Ему) говорили когда именно человек обязан заводить семью? Во сколько лет или в какой из дней жизни? Нет! Если человек например собирается завтра жениться, а его собьёт машина сегодня - разве Бог в судный день будет спрашивать почему не женился раньше? Или же он будет спрашивать его о грехах? Например, совершение намаз, ношение хиджаба, пост в месяц рамадан, раздача закята и т.д.- это не просто обязанности, а расписано что и со скольких лет, и при каких обстоятельствах человек обязан начать делать. А с никях уже не так. Например, за то, что человек не начал делать намазы с наступлением половой зрелости, все мы знаем что Аллах будет спрашивать за это в судный день и это будет считаться грехом. А разве с созданием семьи также? НЕСОЗДАНИЕ СЕМЬИ - является грехом? НЕТ! ОПРОВЕРГНИТЕ, если я не прав, именно этот момент. В-СЕДЬМЫХ: Существует такое качество, как "САМОДОСТАТОЧНОСТЬ". Это состояние, в котором человеку не нужны другие люди, он не чувствует потребности в них, способен решать все жизненные задачи без посторонней помощи, самостоятельно, "достаточно самого себя" - иная формулировка этого понятия. ИЛИ ЖЕ: это способность человека решать многие жизненные задачи собственными силами. Данное качество подразумевает полное отсутствие страха остаться одному, умение обеспечить себя необходимым без помощи извне. Обретая семью, человек начинает лишаться этого качества, и трудно потом вновь им овладеть. Нарушается комфорт, спокойная жизнь. СРАЗУ поставлю вас в известность, этим самым я НЕ КЛОНЮ к тому, что и от религии и молитв и просьб в адрес Бога человек тоже должен отказаться, чтобы стать 100% самодостаточным. Человек может обойтись без детей, без родителей, без жены, и т.д. Но без молитв и религии человек строит себе дорогу в ад, это я знаю. Я осознаю свою бесконечную зависимость от Аллаха во всём. НЕОБХОДИМОСТЬ в помощи от Аллаха в богобоязненном мусульманине есть или если можно так сказать "доложна быть", я полностью соглашаюсь с этим. Ведь человек создан слабым и нетерпеливым. Но если ещё и воспитать себя так, чтобы чувствовать потребность и нужду в родителях, жене и детях, тогда человек вообще размазнёй станет. Как тряпка, которой каждый может пол промыть. Если же человек обращается с просьбой в первую очередь к кому-либо из творений, унижаясь перед ним и вымаливая у него то, что во власти одного Аллаха, то он поступает несправедливо и не вредит никому, кроме самого себя. Сообщается, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Аллах гневается на того, кто не просит Его». В другом хадисе говорится: «Молитвы раба будут приниматься до тех пор, пока он не просит о чем-либо греховном или о разрыве родственных уз и пока он не торопится». Его спросили: «Посланник Аллаха, что значит торопиться?» Он ответил: «Это когда он говорит: “Я взывал и взывал с мольбой, но не получил ответа”. Это надоедает ему, и он прекращает молиться» (Муслим). Родители воспитывают и учат детей всему, чтобы отдать их во взрослую жизнь как можно быстрей, ведь как никак придётся детям стать самостоятельными (хотя бы потому что родители - не вечны). Есть такой хадис "Позор тому, кто оставит родителей в старости. Он не войдет в рай". // хадис от Абу Хурейра. Зачем нужны родители, если этот хадис буквально приковывает и призывает детей навечно быть с родителями, И ДАЖЕ не говорится о том нужно ли это, хочет ли так человек и т.д. ни одного аспекта не обсуждается. просто бессмысленый и глупый набор слов, а не хадис, не имеющий ничего общего со здравым смыслом. ЗАЧЕМ ТОГДА РОДИТЕЛИ УЧАТ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ ЕСЛИ ТУТ ПРИЗЫВАЕТСЯ НЕ ОСТАВЛЯТЬ ИХ В СТАРОСТИ, А? ЭТО УЖЕ ЭГОИЗМ И РАССМАТРИВАНИЕ ДЕТЕЙ КАК ИСТОЧНИК ВЗАИМОВЫГОДЫ. КОГДА ДЕТИ МАЛЕНЬКИЕ - МЫ ЗА НИМИ УХАЖИВАЕМ, А КОГДА МЫ СОСТАРИМСЯ - ОНИ ЗА НАМИ. НЕСПРАВЕДЛИВО И ТУПО. Я ПРОТИВ ЭТОГО. Если взрослый человек умеет образование, зарабатывает себе на жизнь халяльным путём, живёт в достатке, молится и покоряется Аллаху, живя при этом один - разве это харамный образ жизни? Я считаю, что человеку нужно чувствовать потребность лишь в молитвах и поклонению Богу, а не в создании семьи и в ком-либо ещё. Я, честное слово, не провоцирую и не призываю вас на спор и т.д. Я благодарен вам за то, что вы на многое открыли мне глаза. Пожалуйста, без агрессии. Я не навязываю вам свои убеждения, я пишу это вам, чтобы посмотреть, что же вы, основываясь на Коране и Сунне - можете мне противопоставить по этому поводу? Заранее спасибо.
ОТВЕТ:уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху!
Не обижайтесь, но скажу прямо – «невежество и безграмотность прёт от вас!» Из ваших слов видно, что вы мало что понимаете не только в религий, но и в простых человеческих отношениях. Мне кажется, что у вас большая проблема с психикой. В вашей голове каша, неразбериха. Прочитав ваши слова, в голову автоматический приходит мысль, что не убежали ли случайно из дурдома (без обид!!!). Приводите аяты и хадисы, но мало что в них понимаете или понимаете их извращенно на свой лад.
1)Временный брак заключается только временно, на определенный срок для удовлетворения своих сексуальных потребностей. За это муж платит своей временной жене оговоренную сумму или же выполняет какие-то обязательства. Потом они разбегаются. Их никто и ничто не удерживает. А никях совершается ради довольства Аллаха, чтобы создать семью и жить вместе, вести совместное хозяйство и т.д. и т.п. Их вместе связывают семья, дети, родители, родственные отношения, совместная жизнь и т.д. и т.п. Никто не гарантирован от развода. В никяхе есть такое понятие, как ответственность. Вы ответственны не только за себя, но и за свою семью. Есть и другое понятие – продолжение рода. Или вы хотите, чтобы некому было вас хоронить или совершать дуъа и просит за вас прощение после вашей смерти?!! Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) в своём хадисе сказал: «Каждый из вас является пастырем и ответственным за свою паству. Имам является пастырем и ответственным за свою паству. Человек – пастырь в своей семье и ответственен за свою паству. Женщина является пастырем в доме своего мужа, и она ответственна за свою паству, слуга является пастырем в имуществе (деньгах) своего хозяина, и он будет спрошен об этом». (Бухари, Муслим). За все придётся отвечать!
2), 3) и 4)Если рассуждать также извращенно, как и вы, то появляется вопрос: «Если рано или поздно умрём, то зачем тогда вообще жить и страдать, не лучше ли суицидом прервать свою жалкую жизнь?» Никто вас не заставляет рожать детей. Это ваши проблемы, это ваша жизнь, хоть на голове ходите, хоть задом вперёд.
5) и 6)Как раз Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) всем мусульманам приказывают жениться, создать семью, рожать детей, уважать родителей и т.д. А вы полная невежда в этом вопросе. Прежде чем всякой ерундой страдать и всем вокруг мешать жить, лучше хотя бы один раз внимательно прочитали перевод Корана, чем наговаривать на Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Вот хадисы: «Тот, кто, боясь бедности, не женится – не из нас», «Женитьба является моим путем, и тот, кто отвернется от нее, тот отвернулся от меня». А вот и аяты Аллаха: «Соединяйте браком неженатых мужчин и незамужних женщин и праведных из ваших рабов и рабынь. Пусть недостаток не будет причиной, препятствующей браку. Поистине, Аллах дарует надел для хорошей жизни тем, кто желает хранить своё целомудрие. Щедрость Аллаха велика, и не отяготит Его обогащение людей. Ведь Он знает намерения людей, и Его знание объемлет всякую вещь во Вселенной» (сура «ан-Нур»:32) и «Аллах дал вам из вас самих жён, и дал вам от ваших жён и детей, и внуков, и наделил вас благами. Так неужели же в ложь они веруют, а в милость Аллаха не веруют?» (сура «ан-Нахль»:72). Таких аятов и хадисов немало. Нигде не указано в каком именно возрасте жениться. Но как только появляется необходимость, надо жениться, чем грешить.Как видите, вы «НОЛЬ» в Исламе!
7)Вы совсем больной и извращенный человек! Человек каким бы самодостаточным ни был, он все равно нуждается в других людях и не может жить изолированно от других. Все, что вы написали, все это бред душевно больного человека.
У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА – ОБРАТИТЕСЬ К ПСИХИАТРУ!!!
|