Тройной развод, парик и мазхабы PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.11.2019 16:26

Тройной развод, парик и мазхабы

ВОПРОС:Ассаляму алейкум, Мейрам ага.

У меня такой вопрос, я прочитала все ваши посты про тройной талак за раз, где вы пишите,что это считается за один развод. На самом деле у меня такое облегчение услышать это,но все равно терзают сомнения,что если мы сойдемся,то будем считаться прелюбодеями:( не зря ведь 4 мазхаба (я знаю что вы не признаете их) считают три талака за три. Получается они приводят только то что Умар ибн Хаттаб так захотел. То есть это было как нововведение и не при Пророке (салаллаху алейхи уассалям),правильно?

Я тоже понимаю что в Коране написано только трижды разведясь жена становится недозволенной, т.е именно развод-пожить-развод-пожить-развод (как вы и писали)

 

На самом прочитала большинство ваших постов, и очень хочу вам верить, тем более не вы один об этом утверждаете, но единственно заставило засомневаться ваше высказывание «лак не мешает омовению. Макияж нужно смывать, а накладные волосы и ногти можно оставить и омовение будет действительно».

То есть как так? Разве в Коране не написано,что накладные волосы и ногти это харам? Что Всевшний проклял тех, кто накладывает на себя чужие волосы и тех кто накладывает их им,разве нет?

Я понимаю вы тоже смертный и человек, но явно знаете побольше моего, я не предъявляю, просто хочу вас понять и все.

По поводу мазхабов, Вы считаете их неправыми только потому что они разделились а не объединили Умму,верно?

ДжазакаАллаху хайран

Очень жду ваш ответ
Aigerim

 

 

ОТВЕТ:уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху сестра!

Вы правильно поняли сестра моя. Зачем следовать за мнением одного или нескольких человек с мазхаба, когда есть Коран и Сунна, где все ясно изложено?! Кто такой Умар ибн Хаттаб или Абу Бакр?! Они всего лишь простые люди, которые по стечению обстоятельств стали на какое-то время халифами, но мало что смыслили в Исламе. Не пора ли определиться всем тем, кто считает себя мусульманином, идти за Сунной Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) или за сунной Умара ибн Хаттаба или Усмана, которые ввели в религию Аллаха столько нововведении, что теперь мало кто в них разберётся?! Не зря в глаза Умару люди говорили: «Женщины более грамотны в шариате Аллаха, чем Умар

Любой здравомыслящий мусульманин обязан следовать в первую очередь за Кораном, а не за маразмами безграмотных людей и лжеученых. В Коране Аллах как раз даёт нам понять, что существуют 3 стадии развода, после чего жена становится бывшему мужу харамом. При этом после каждого развода муж и жена должны ждать срок идды – 3 месяца (3 менструального цикла). За это время муж и жена могут принять окончательное решение развестись или же снова соединить свои судьбы вместе, если из-за истерики или нервного срыва пришлось дать случайный развод. Как видите, это считается одним разводом. Если даже сотни раз скажете «талак», такой развод считается как один развод. В запасе у вас остается еще 2 развода. И так далее, пока трижды не даёте или получите развод, после чего жена становится харамом для бывшего мужа, пока она снова не выйдет за другого мужчину замуж и не разведётся с ним. Вот это есть развод по шариату Аллаха.

 

Сестра моя, вы наговариваете на Аллаха, в Коране нигде не написано, что накладные волосы и ногти это харам – это в хадисах говорится. В Коране как раз ясно сказано, что омовение надо проводить, чтобы смыть скверну шайтана с себя и очиститься. Если вы после омовения покрыли свои ногти лаком, то следующее омовение можете проводить над лаком, т.к. лак плотно покрывает ваши ногти и ничего под себя не пропускает. Аллах облегчил религию. Поэтому нельзя из-за маразмов безграмотных лжеученых усложнять себе и другим жизнь. Точно также и с накладными ногтями, которых на клей сажают. Цель омовения – это смыть с определённых частей тела грязь и скверну шайтана. Эти же лжеученые, которые запрещают проводить омовение над ногтями, покрытыми лаком или накладными ногтями, разрешают провести омовение над загипсованными частями тела. Теперь подумайте, где логика и где истина. Во время битвы раненые сподвижники проводили влажными ладонями поверх наложенных на ран тряпок и совершали намаз.

https://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/6861-2018-10-23-17-14-49.html- вот тут отвечал насчёт лака.

По поводу накладных волос – я ответил коротко согласно заданному вопросу, а вопросов было много. Прочтите до конца и поймёте. Если бы прямо спросили: «Разрешено ли носит накладные вопросы?», то другое дело, я бы ответил по другому. А тут вопросы задаёт не совсем адекватный человек, которого очень трудно переубедить. Ему отвечаю, что нельзя читать кафирские источники и нельзя заходить на колдовские сайты, а он дальше продолжает игнорировать мои запреты. Если бы внимательно читали мои ответы в течение нескольких лет, то увидели бы его многочисленные другие неадекватные вопросы. Поэтому я и ответил, что носящему накладные волосы, которых он одел после омовения, можно не снимать перед новым омовением, потому что под них грязь не попало. Если человек носит парик, его трудно переубедить отказаться от них. Тем более, как раз ученые разрешают носит парик и провести омовение над париком:

«Соединять свои волосы с волосами другого человека является запретным (харам), будь то свои собственные (выпавшие) волосы или чужие волосы, как упомянуто в Аль-Ихтияр Шарх аль-Мухтар. Тем не менее, нет ничего запретного (ля ба’c) для женщины, чтобы вплести в волосы мех (волосы) верблюда или козы (или других животных, кроме свиньи), как упомянуто в Хадикан» (аль-Фатава аль-Хиндийя, 5/358).

Допустимость использования искусственных волос передается от Абдуллаха ибн Аббаса, Умм Саламы, Аиши и других сподвижников(См: Айни, Умдат аль-Кари Шарх Сахих аль-Бухари, 22/64). Также следует отметить, что если парик крепится к волосам или телу таким образом, что его трудно снять, будет разрешено протирать парик при выполнении малого омовения (вуду), и полного омовения ( гусль). Однако, если это съемный парик, то придется снять его при выполнении вуду или полного омовения (См: Taкмила Фатх аль-Мульхим, 4/191).

Нельзя категорический относиться ко всем запретам. Например, все знают, что нельзя делать татуировки на своем теле. Но в то же время разрешено делать татуаж с помощью хны сколько пожелаете. Или же многие запрещают делать дырки на пупке для серёжек, но разрешают ношение нескольких серёжек на одной ушной раковине. Как это понимать?! Многие хадисы сказаны только в определенное время к определенному обстоятельству и не распространяются на все времена. Поэтому без глубокого знания религий легко заблудиться в такой обстановке. Да и не забудьте, что существуют масса лживых хадисов, которые противоречат Корану.

Аллах сказал: «Скажи: "Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?" Скажи: "В мирской жизни они предназначены для тех, кто уверовал, а в День воскресения они будут предназначены исключительно для них". Так Мы разъясняем знамения людям знающим» (7:32).

 

А теперь по поводу мазхабов – я неоднократно писал на эту тему. Мазхабы – это мнение (школа) одного или нескольких человек. Каждый по своему понимает Коран и Сунну. Ханбалиты, шафийты и маликиты следуют только за одним основателем школы. А вот у ханафитов извращение – они берут у Абу Ханифы не более 30-35%, а все остальное мнение его последователей. Теперь хорошо подумайте и ответьте сами себе: «Как люди, которые полностью на все 100% отрицают акиду Абу Ханифы и из его фикха берут всего лишь 30-35%, как они могут считаться ханафитами?!!» Теперь другой вопрос: «Если все мазхабы на пути истины, то зачем все они нужны, почему не оставляют только один мазхаб?!!» Возьмём для другого примера намаз. Так вот, по намазу ни по одному вопросу нет единого мнения среди 4-х мазхабов. Раз каждый мазхаб считает только себя на пути истины, то за кем из них следовать, кто из них прав?! Представьте себе Казахстан, который имеет 2 отличающихся друг от друга Конституций и 4 Уголовного Кодекса, которые также противоречат друг с другом. Как будете судить людей и по каким критериям?! Будет полный бардак и беззаконие!

Такой же полный бардак и беззаконие над шариатом Аллаха как раз происходит вот уже более 1400 лет. Вместо того, чтобы всем мусульманам объединиться в одну Умму Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), жить в мире и согласии, по наущению шайтана эти мазхабы и их лжеученые мусульман толкают к вражде и призывают к разделению на секты. Когда есть оригинал шариата Аллаха Коран, зачем искать маразмы лжеученых, которые даже элементарные вопросы не могли переварить как следует?!

Уа ийака!

Аллах лучше всех знает.