Нынешний джума намаз – это антиСунна! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.03.2021 18:22

Нынешний джума намаз – это антиСунна!

Это моя особая лекция, только я могу говорить на такие темы. Кроме меня никто не поднимет такие проблемы среди мусульман мира. Поэтому дослушайте меня внимательно и до конца. Еще раз повторяюсь, что ни разу не встречал религиозно грамотного ученого после смерти Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), как ваххоббита-салафита, так и всех мазхабистов, кругом одни лжеученые. Все эти сектанты утверждают, что только они на пути истины, а все оставшиеся заблудшие сектанты. Все они призывают к сектантству, в свою секту. Ни один из них не призывает всех мусульман объединиться в одну Умму Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Что интересного, все они считают только себя истинными суннитами, но в сунне толком ничего не понимают. Они не только не понимают сунну как следует, но и нагло игнорируют сунну Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Хотите доказательств? Пожалуйста, наберитесь терпения!

Во времена Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) сначала джума намаз совершали и только после джума намаза Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) вёл хутбу, проповедал перед собравшимся мусульманами. Все те действия, которые проводятся в пятницу во всех мечетях Земли, ничего общего не имеют к Сунне Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а являются всего лишь нововведениями и извращением Сунны, т.е. анти-Сунной. Я вас отлично понимаю, многие из вас услышав эти мои слова, мне, не поверите. Потому что все вы религиозно безграмотны и фанатичны к своим сектам. Следуете не за Кораном и Сунной, а за маразмами своих лжеученых, которые мало что понимали в религии Аллаха. Если не поверили моим словам, то сами читайте исторические книги, сборники хадисов. А если вам и они не являются доказательствами, то читайте Коран. Если вам и это трудно делать, то подпишитесь на мой видеоканал и заходите на мой сайт http://islamkz.kz , где найдёте тексты моих видео лекции. На моем сайте ест моя книга под названием «Намаз по Сунне без сектантства», где я с доказательствами написал на все эти темы.

В Коране Аллах говорит: «Когда же они увидели торговлю или забаву, они разошлись, бросившись к ней, и оставили тебя стоять» (62:11). Как сказано в этом аяте, люди совершили пятничный намаз и сидя слушали проповедь. Когда они узнали о приходе каравана с товарами, разошлись, подумав, что раз закончили пятничный намаз, хутба им необязателен. Все те хадисы, где говорится, что в пятницу сначала проводили хутбу и только потом совершали джума намаз, являются лживыми или со временем измененные свое первоначальное содержание под диктовкой халифов, чтобы поддержать и защитить все нововведение в этот день, введённые халифами после смерти Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Поэтому передатчики хадисов подгоняли содержания хадисов и немного изменяли их содержания, чтобы они не противоречили по реалиям дня.

В сообщении, переданном ад-Даракутни со слов 'Абдуллаха ибн Сейдана, говорится: «Я совершал пятничный намаз вместе с Абу Бакром, и он завершал намаз и проповедь до полудня. Затем я совершал пятничный намаз вместе с 'Умаром, и он завершал намаз и проповедь в полдень. Затем я совершал пятничный намаз вместе с 'Усманом, и он завершал намаз и проповедь после полудня. И я не видел, чтобы кто-нибудь упрекал или порицал его за это».

В хадисе, который передал Сальман Фарси сказано:  «…Потом совершит предписанный намаз, и пусть молчит, когда имам читает хутбу» (Бухари). В другом хадисе говорится:«Если человек совершит в пятницу полное омовение, умастится теми благовониями, которые найдутся у него дома, после чего отправится на (пятничную молитву), и не будет расталкивать сидящих рядом (в мечети), и будет молиться столько, сколько предписано ему (Аллахом), а потом будет хранить молчание, когда станет говорить имам, ему обязательно простятся грехи (малые), совершённые между этой и предыдущей пятницей» (Бухари).

Из достоверных хадисов следует, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, всегда начинал пятничное богослужение намазом, а потом обращался к людям с проповедью и читал Коран. Таким же образом поступали его преемники Абу Бакр и 'Умар ибн аль-Хаттаб. В сборнике Муслима сообщается, что первым, кто нарушил Сунну Пророка (мир ему и благословение Аллаха), был Маруан ибн аль-Хакам. Он опасался того, что люди не останутся слушать проповедь после намаза, поскольку он часто критиковал некоторых достойных мусульман и излишне лестно отзывался о тех, кто не был достоин подобной похвалы. Ибн аль-Мунзир передал со слов аль-Хасана аль-Басри, что впервые так поступил третьи халиф 'Усман ибн аль-'Аффан. Рассказчики этого сообщения заслуживает доверия. Его поступок объясняется тем, что численность жителей Медины увеличилась, и халиф прочел проповедь до намаза для того, чтобы все люди успели собраться к началу намаза. Абд ар-Раззак передал со слов аз-Зухри, что впервые пятничную проповедь до намаза прочел Му'авийа. Кто поступил так впервые, нагло нарушив Сунну Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), не имеет принципиального значения, но следует знать, что подобное «самодурство-нововведение» отрицает и противоречит Сунне Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха и никакие обстоятельства не являются основанием для уклонения от его прямого пути. Так могли поступать только неуверенные в себе малограмотные трусы, испугавшие, что народ оставит его после пятничного намаза одного, проигнорировав его проповедь:

Абу Саид сказал: «Так продолжалось до тех пор, пока однажды, либо в день празднования Ид аль-Фитр, либо Ид аль-Адха, я шел вместе с Маруаном, который правил тогда в Медине. Когда мы вошли в мечеть, в который был новый, построенный Кахиром ибн Сальтом минбар, Маруан направился прямо к минбару (до намаза), и я потянул его за одежду, но он толкнул меня и поднялся на минбар. Он обратился к людям до намаза, и я сказал ему: "Клянусь Аллахом, ты изменил традицию". Он ответил: "О Абу Саид, то, что ты знаешь, ушло". Я сказал: "Клянусь Аллахом, то, что я знаю, лучше того, чего я не знаю". Маруан тогда сказал: "Люди не остались бы сидеть после молитвы ради нас, поэтому я сделал это до молитвы» (Бухари). 'Умар ибн Шубба сообщил, что впервые проповедь вместо намаза прочел с кафедры 'Усман, однако впоследствии он отказался от такой практики, а потом к ней вернулся Маруан.

Как видите из содержания вышеприведенных доказательств, все хадисы, где говорится о дозволенности совершения в мечети дополнительных намазов после джума намаза, являются вымышленными, т.к. после джума намаза сразу начинается хутба имама. Дополнительные намазы после джума намаза совершаются дома, индивидуально. А вот совершение дополнительных намазов до начала джума намаза, когда есть свободное время до начала джума намаза, дозволительно, включая намаз приветствия.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) проповедь вёл всегда стоя, несмотря даже на свою болезнь. А наши молодые и здоровые имамы всегда сидят во время проповеди и только несколько минут лицемерят, когда встают, взяв в свои руки палку для чтения салавата. Держание палки к Сунне, тем более к религию никакого отношения не имеет. В последние годы своей жизни Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) упал с лошади и повредил себе позвоночник и ноги, поэтому хромал и совершал намаз часто в сидящем положений. Когда ему было больно долго стоять во время хутбы, он опирался на палку, чтобы снизить нагрузку на больной позвоночник. Поэтому это никакая не Сунна, а простая необходимость для любого больного человека с проблемами опорно–двигательного аппарата опираться на палку. А лжеученые превратили «позу с палкой» в настоящую Сунну в день джума.

Слова Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) слушали и понимали десятки тысяч человек, а многих имамов через микрофон и громкоговорителей не понимают даже те, кто под их носом сидят. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) всегда вёл хутбу стоя с минбара, имеющего всего 3 ступени, а наши молодые и здоровые имамы сидят на вершине минбара с десятками ступеней и с радиомикрофонами. И где вы видите тут Сунну?!! Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) один вёл коллективный намаз в день джума, потом один вёл хутбу до конца, несмотря даже на свою болезнь. А у наших имамов все вверх ногами – один Коран читает, второй проповедь ведет, третьи салават читает на арабском держа в руках ту самую палку, четвертый джума намаз совершает, пятый дуъа делает и т.д. и т.п.

Муслим передал хадис, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-либо совершит поступок, который мы не приказывали совершать, то он будет отвергнут». В версии аль-Бухари сказано: «Если кто-либо внесет в это наше дело то, что к нему не относится, то это будет отвергнуто». Следует знать, что религиозные новшества не могут быть хорошими или плохими, нововведение всегда остается нововведением. Подобная классификация является неправильной, потому что всякая ересь - заблуждение, не имеющее ничего общего с предписаниями Аллаха и Его Посланника, мир ему и благословение Аллаха. Благодеяние не может быть ересью, и ересь не может быть благодеянием, поскольку исламская религия совершенна и не нуждается в поправках и добавлениях людей. Тем более Сунна!

Передают, что Джабир ибн Самура рассказывал: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, читал проповедь стоя, после чего садился, а затем вставал и продолжал читать ее стоя. А кто скажет тебе, что он читал проповедь сидя, тот лжет» (Муслим). Муслим и ан-Насаи передали со слов Ка'ба ибн 'Уджры, что однажды он вошел в мечеть, когда 'Абд ар-Рахман ибн Умм аль-Хакам проводил проповедь сидя. Он сказал: «Посмотрите на этого скверного человека. Он читает проповедь сидя, тогда как Всевышний Аллах сказал: «Когда же они увидели торговлю или забаву, они разошлись, бросившись к ней, и оставили тебя стоять» (62:11)». В версии Ибн Хузеймы также сообщается, что он дважды сказал: «До сегодняшнего дня и никогда не видел, чтобы имам мусульман читал проповедь сидя». Ибн Абу Шейба передал со слов Тавуса: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, Абу Бакр, 'Умар и 'Усман читали проповеди стоя. Первым, кто садился на кафедру, был Му'авийа».

После смерти второго халифа и до наших дней безграмотные сектанты перевернули Сунну Посланника Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, вверх ногами и ведут джума намаз по сунне Усмана и его последователей! Имамы полчаса Коран читают, потом полчаса проповедуют, а на основной джума намаз тратят всего лишь 3-4 минуты! Свои действия они объясняют тем, что специально укорачивают джума намаз ради тех мусульман, которым на работу или на учебу надо идти после джума намаза. Если их слова правда, то почему они не укорачивают хутбу и не удлиняют джума намаз:

Передают, что 'Аммар ибн Йасир рассказывал, что слышал, как Посланник Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал: «Удлинение намаза и укорачивание проповеди свидетельствуют о глубоком понимании религии. Посему дольше совершайте намаз и укорачивайте проповедь. Поистине, красноречие может быть колдовством» (Ахмад, Муслим). ‘Аммар ибн Ясир рассказывает, что он слышал, как Посланник Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) сказал: «Длинный намаз человека и сокращённая хутба является доказательством его осведомленности, поэтому удлиняйте намаз и сократите хутбу» (Муслим). ‘Абдуллах ибн Аби Ауфа передаёт: «Посланник Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) читал намаз долго, а хутбу читал коротко» (Насаи).

Мудрый проповедник, постигший суть религиозных убеждений и предписаний, не нуждается в пространных проповедях, утомляющих прихожан, как наши имамы, повторяющие одно и то же постоянно. Он использует лаконичные выражения, находя кратчайший путь к человеческим сердцам. Таким качеством обладал Посланник, мир ему и благословение Аллаха, чьи речи были лаконичными, но обладали глубоким смыслом. Они заставляли верующих задуматься над смыслом жизни и пробуждали в них желание творить добро. А с проповеди наших имамов слышим только восхваление своей школы, призыв стать одним из них, вместо объединения всех мусульман в одну умму Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Наши имамы используют свое красноречие только для того, чтобы призывать к своему школу. Поэтому Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сравнил подобное красноречие с колдовством.

Также непонятно действие имамов, которые нагло проигнорировав Сунну Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), используют до сих пор сунну Усмана в пятницу и два раза читают азан перед джума намазом! Если даже представить вынужденной мерой появление второго азана во времена Усмана, то какая в этом нововведений необходимость в наше время, когда мусульманы сидят в мечети перед жума намазом:

Сайб ибн Язид рассказывает: «При жизни Посланника Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям), а также во время правления Абу Бакра и ‘Умара первый азан на джум‘а намаз раздавался в тот момент, когда имам усаживался на минбаре. Когда же наступило время правления ‘Усмана и число людей умножилось, он прибавил третий азан, который стали делать в аз-Зауре, и это распоряжение утвердилось, (т.е. сахабы) единодушно согласились с этим)»(Бухари, Абу Дауд).

И в заключение хвала Аллаху - Господу миров, Учителю всех учителей!

Владелец сайта http://www.islamkz.kz Мейрханов Мейрам

ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЯХ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!