Халифы сожгли записи Корана и хадисы |
Автор: Administrator |
12.08.2021 14:21 |
Халифы сожгли записи Корана и хадисы ВОПРОС: Ассаламу алейкум брат Мейрам! Как ваши дела ? Брат, такой вопрос стоит у меня, не знаю какое то наущение от шайтана. Когда записывали Коран, Абу Бакр приказал записать Коран в единую книгу. Но те моменты когда мусульмане записывали Коран на коже, костях, кожуре, он приказал собрать и уничтожил все! Зачем он это сделал? Раз Аллах поклялся что ни одна буква не изменится, можно было это оставить как доказательство того что люди не только вычитала Коран наизусть но и записывали, и те записи идентичны абсолютно тому, какой сейчас Коран на самом деле? Он же лицемер, ослушался пророка Мухаммада( салалЛаху алейхи ва ссалям) не хочу это говорить, но вдруг он что то не так сделал? Я отрицаю это все, но как только начинаю читать намаз это у меня в голове происходит опять. Я знаю что это наущение шайтана. В интернете нигде нет достоверной информации где говорится как записывался Коран. Если есть то говорят да будет доволен Аллах Абу Бакром и т.д. что он самый правдивый и т.д. просто зная какой он человек по действия, я не могу понять почему это он приказал сжечь записи Корана на том, на чем сначала записывали его, до того как собрать Коран в единую книгу. Хотя когда читаю Коран у меня это наущение отпадает. Лиля
ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат мой! АльхамдулиЛлах, все прекрасно. Вы подняли самую больную тему для всех сектантов. Обычно все трусы избегают такие темы. Не только Абу Бакр, но и Умар ибн Хаттаб тоже также сделал, попросив собрать все записи и потом сжёг их. Сгорели не только записи аятов, но и хадисы тоже сгорели. Почему они так поступили, я не знаю. Но могу предполагать, что они боялись истины. Потому что после смерти Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) было внесено в религию очень много новшеств и фитны. Когда Абу Бакр и Умар выносили фетвы, сподвижники игнорировали их и в качестве доказательств предоставляли как раз эти записи от уст самого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Также они сильно боялись, что когда-нибудь может выскочить компромат на них самих. Поэтому они приказали их уничтожить. Сказал ибн Аббас: «Боюсь, что камни станут падать на вас с неба. Я говорю, сказал Посланник Аллаха, а вы говорите, сказал Абу Бакр и Умар» (Это придание привёл имам Ахмад 1\337, аль-Хатыб 1\145 и др.). Даже сын Умара был против отца в вопросах шариата. В сборнике Тирмизи (т.1, стр.157) приводится хадис о позиции сына Умара ибн аль-Хаттаба, Абдуллы ибн Умара: «Один человек спросил Абдуллу ибн Умара о временном браке в период хаджа, и тот ответил: “Это дозволено (халяль)”. Тогда его спросили: “Но твой отец запрещал это”. Он сказал: “Ты думаешь, что мой отец мог запретить то, что делал Пророк? Должен ли я следовать тому, что сказал мой отец, или тому, что повелевал Пророк?” Человек ответил: “Конечно, тому, что приказал Пророк”. Сейчас все мы совершаем намаз, но я сам лично не уверен, тот ли намаз мы совершаем или нет. Анас ибн Малик сказал: "Я не знал ничего лучше молитвы во время жизни Пророка (Да благословит Аллах его и род его!)". Он добавил: "Вы и это исказили?" Аль-Зухри так повествует об этом: "Я пошел навестить Анаса ибн Малика в Дамаске и нашел его плачущим, и я спроси его: — Что заставляет тебя плакать? Он ответил: — Я не узнал ничего кроме этих молитв, но они их исказили" (Сахих аль-Бухари, том 1, стр. 74.). Видите, даже намаз исказили на свое усмотрение! А хадисы начали собирать через несколько сот лет назад, когда все изменили. Муслим рассказывает в свое книге, как Зухри спросил Урву: "Почему Айша выстаивала молитву полностью во время путешествия?" Он ответил: "Она импровизировала также, как это делал Усман" (Сахих Муслим, том 2, стр. 134). Этот хадис доказывает, как сами халифы изменяли Сунну Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Усман даже не побоялся изменить джума намаз и добавить второй азан к джума намазу. Ибн Касир передает в «Бидайа ва ннихайа»: Передают от Мухаммад ибн Аджалана: Абу Хурейра говорил: «Я рассказываю хадисы, которые не мог рассказывать во времена Умара, и если рассказал бы, то он непременно разбил бы мне голову» («Бидая ва ннихая», главе о 59 г.х., в разделе: «упоминание о тех, кто умер в этом году», том 11, стр. 371). И там же: Передают от Аз Захри: Абу Хурайры говорил: «Я не рассказывал хадисы, вплоть до смерти Умара, ведь был уверен, что за ослушание буду побит плетьми».То же самое передает Ибн Асакир в «Тариху Дамашк», том 67, стр. 343. Подобные хадисы также встречаются у Бухари и Муслим. Многие фанатический верят всем словам сахаб и табийунов, как будто в их времена не было разногласий и проходимцев в религий! Сообщается, что Хузайфа бин аль-Йаман сказал: «И я дожил до такого времени, когда ко мне не надо было задумываться о том, с кем вести торговые дела, ибо если человек был мусульманином, то (доверенное) обязательно возвращала мне его религия, если же он был христианином или иудеем, то обязательно возвращал мне это его правитель, а сегодня не могу я заключить сделку ни с кем, кроме такого-то и такого-то!» (Бухари, Муслим). Вот видите, что случилось после смерти Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Что могу в конце сказать?! Пусть Аллах простит всех заблудших мусульман и сделает их всех обитателями Рая! Амин!
|