Вся правда о сети отелей Charmillion Club Aqua Park 5* |
Автор: Administrator |
24.05.2022 21:51 |
Вся правда о сети отелей Charmillion Club Aqua Park 5* Видеолекция - https://youtu.be/Mk0gytohcxQ
Поверив отзывам с инета, с 05.05.2022 по 18.05.2022 включительно были в отеле «Charmillion Club Aqua Park 5*». Вынуждены были посещать пляж отеля «Charmillion Gardens Aqua Park 5*» из-за отсутствие собственного пляжа отеля. Даже своему врагу не рекомендую эти два отеля, т.к. хозяин у них один, доставка продуктов и все другое тоже происходит с одной точки (ниже читайте!). Вокруг отеля развалины. Мы клюнул на наличие акво парка, т.к. были вместе с нами еще и наши дети 6 и 7 лет, а также с грудной ребенок 1.9 летний. Разместили быстро, прилетели ночью в 21-00, встречающая турфирма сказала, что заказали нам ужин в комнату. На рецепшене сказали, что через полчаса принесут нам ужин. Но, к сожалению, ужин принесли только после десятков напоминании после 00:10 – 5 малюсеньких булочек, маленькая тарелка с салатом, два мандарина, апельсин и яблоко. Вот это ужин на 5 человек. А мы заплатили за 14 дней почти 3000 долларов!!! Людей совсем не было, не более 60-70 человек вместе с детьми. Вода как на бассейнах, так и на пляже была холодная, были сильные ветры, все дети болели из-за этого. Только один день было тихо и более-менее теплее. Поэтому, используя свои тридцатилетний опыт, начиная с середины ноября до середины июня никому не рекомендую посещать заграничные пляжи, если только вам делать нечего. Итак, вернусь к отелю. Нас разместили в маленькой комнате с двумя маленькими кроватиками. На следующий день по просьбе принесли манеж для ребенка. А двое детей спали на полу. Сказали так положено. Работает русскоговорящая татарка Дина (на фото). В первое время показалась, что она защищает интересы туристов. Но мы ошиблись, она оказалась истеричкой и лживой лицемеркой, готовая повеситься ради интересов отеля. На все наши жалобы отвечала, что все наши деньги забирают бессовестные туроператоры, а им сущие копейки отдают. Поэтому нечего жаловаться. Все завтраки бестолковые и однообразные, соевые сосиски, яйцо и яичница, надоедает через 3-4 дня. Детского питания вообще нет! Обеды и ужины также однообразные, безвкусные, без ассортимента. Десерты разного цвета, но одного вкуса. Сосиски и колбаса соевые. Сыры, сливочное масло и иогурты все из пальмового масла. Каждый день я находил на рыбе живые и мертвые ЧЕРВИ и показывал их поварам (на фото). На мои жалобы отвечали, чтобы я больше не ел рыбу, а ел только говядину и курицу. Говядина жесткая, невозможно есть. После моих жалоб только один раз была мягкая говядина. Дина отвечала, что они так готовят для англичан. Я попросил показать мне хотя бы одного англичанина среди туристов и спросил, почему все остальные люди должны страдать из-за англичан, которых нет в отеле?! На что она злилась и истерила, проклинала меня Аллахом. Дина также зло говорила, что мы много едим. Просто мы все сразу набирали на 5 человек, а остальные туристы по нескольку раз ходили за продуктами с одной тарелкой. Курятина сухая, не вкусная. Однажды вообще на ужине не оказалось ни мяса, ни курятины. Только позже принесли пережаренную черную курятину на гриле. Дважды посещали итальянский ресторан аля-карт – находил в морепродуктах тоже ЧЕРВЕЙ! Вообще готовить не умеют ни краба, ни креветок, совсем безвкусные, жена говорила, что я сто раз вкуснее готовлю. Посетили индийский ресторан – мясо как каучук, невозможно разжевать! На детском бассейне мой ребенок чуть не утонул, несколько раз проглотил воду, пока я сам не спас ее. А спасатель подошел позже не торопясь. На пляже также не было ни одного спасателя все время. Среди официантов есть гнилые люди, которые хотели нам отомстить за наши жалобы (на фото двое) и постоянно следили за нами. На нас все смотрели как на врагов народа и ненавидели. Один из них нагло спросил мою жену, когда же мы смоемся и оставим их в покое. Уборка номеров – одно название и мошенничество, за 14 дней ни разу не меняли постель. Просто переворачивают простыню и пододеяльник вверх ногами и шиворот на выворот, а наволочки вообще не трогали, как они были в кровяных пятнах от укусов комаров, так и лежали все 14 дней не тронутыми. И самое главное – комары и мухи не дают вам нормально отдохнуть, они всюду вас преследуют. Наши фумигаторы на них не действуют. А уборщики при уборке открыто держат двери, пока не закончат. За это время все комары и мухи заполнят ваш номер. Все это потихоньку рассказывали Дине, чтобы она дальше передала и исправили эти недостатки. А она злилась и истерила, что мы приехали только для того, чтобы поискать у них недостатки. За несколько дней до отъезда сын заболел и ослаб, ничего не ел, жаловался на живот. 22.05.2022 мне на ватсап написала Дина и спросила, как себя чувствует мой сын. Вот подумал, не отравили ли официанты его?!! Потому что он сам ходил за продуктами с тарелкой и общался с ними. Еще раз – даже врагу своему не рекомендую этот проходной двор! В ютубе можете посмотреть видео с доказательствами, скоро размещу там. Однажды ночью сработала сигнализация и все на улицу выбежали, никто даже не подходил из персонала отеля.
|