Проблемы с протиранием лица после дуъа |
Автор: Administrator | ||
17.12.2013 17:24 | ||
ВОПРОС: Ас-саляму алайкум ва-рахмату-Лла́хи ва-баракя́тух.
ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху брат Ильвир! Вот вы пишете: «Но мне представляется, что не мазхаб ради мазхаба, а мазхаб ради сохранения Истины, где первоисточником служит Коран и Сунна». Ответьте теперь на мой вопрос: «Где вы видели мазхабиста, где первоисточником служит Коран и Сунна?!!» В мазхабах первоисточником служат маразмы основателя мазхаба и только потом Коран и Сунна, если только они не противоречат маразмам своих лжеученых! Возьмем для примера всем известную проблему с произнесением слова «амин» после прочтения суры «аль-Фатиха» в намазе. Так вот, когда кто-нибудь вслух произносит «амин», ханафиты обычно возмущаются и говорят, что это Сунна, но согласно по их мазхабу, слово «амин» не произносится в намазе! Поэтому многие имамы ханафиты после прочтения «аль-Фатихи» сразу же переходят к прочтению другой суры без перерыва, даже не произносив «БиссмиЛлях», чтобы сзади стоящие мусульмане не успели сказать «амин»! И как после этого они нагло лицемерят, называя себя суннитами?! По поводу якобы достоверных хадисов, на которые ссылаетесь вы – вы их услышали из уст самого Посланника (мир ему и благословение Аллаха) или через несколько сот лет после его смерти?! Откуда вы знаете, что после поднятие рук в те времена люди не протирали свои лица ладонями?! Может это было как раз в те времена обыденностью и мало кто акцентировал на это внимание при передаче хадисов, а?! Так вам не кажется?! Никто не может с 100% уверенностью сказать, протирали ли ладонями свои лица люди в те времена после дуъа или нет, тем более сейчас, через 1400 лет. Если кто-то захочет сделать это движение, пусть протирает. А если кто-то откажется протирать свое лицо, ничего осудительного нет в этом, т.к. если Аллах решит дать вам барякат, то этот барякат никто не сможет от вас забрать, кроме самого Аллаха. Поэтому нельзя создавать проблему на пустом месте, помогая шайтану в распространений фитны среди мусульман из-за каких-то мелочей, от которых ничего не зависит в религий. Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) облегчили нам религию, а сектанты сами себе усложняют жизнь. Когда мы поднимаем свои ладони вверх, то мы показываем свое ничтожество и зависимость от Аллаха. Под словом «гордыни» (http://religia.kz/2012-03-15-15-38-22/156-2012-03-15-15-34-01/4503-2013-08-23-05-32-27.html - подробнее) я как раз имел в виду этих безграмотных сектантов, которые из-за гордыни говорят: «это нововведение и принято у мазхабистов, поэтому не будем протирать свое лицо, т.к. только мы на истинном пути». Еще раз акцентирую ваше внимание на то, что если Аллах даст вам барякат после вашего дуъа, этот барякат никто не отберет у вас, независимо, протираете ли вы свое лицо или нет, от этого движения ничего не зависит. В любом случае, больше или меньше того, что Аллах вам предопределил, вы не получите или не потеряете: «Скажи: «Нас постигнет только то, что предписано Аллахом. Он – наш Покровитель. И пусть верующие уповают на одного Аллаха» (9:51), «Любое несчастье, которое происходит на земле и с вами самими, записано в Писании еще до того, как Мы сотворили его. Воистину, это для Аллаха легко», «Мы поведали об этом для того, чтобы вы не печалились о том, что вы упустили, и не радовались тому, что Он вам даровал. Аллах не любит всяких надменных бахвалов» (57:22,23), «Славь имя Господа твоего Всевышнего, Который сотворил все сущее и всему придал соразмерность, Который предопределил судьбу творений и указал путь» (87:1, 2, 3). |
||
Обновлено 17.12.2013 17:28 |