Почему до такой степени невежественны наши имамы? PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.03.2012 12:22

                                      Почему до такой степени невежественны наши имамы.

 

 

               По просьбе самого главного имама центральной мечети г.Алматы зашел в их сайт и сильно был разочарован уровнем их знания, когда он пригласил меня на диспут. Я никогда не думал, что он до такой низкой степени невежественный человек в вопросах религий, хотя и до этого постоянно из писем читателей своего сайта узнавал их совсем безграмотные ответы на вопросы посетителей сайта мечети и старался их исправлять. Посмотрите даже на элементарную вещь для любого мусульманина, как он здоровывается с мусульманином: «Здравствуйте, Баке» - он что, с кафиром здоровывается или у него знания не хватает или он не слушает приказ Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха), которые приказывали всем мусульманам давать «салям» друг другу?!

               Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель» (Ночной перенос, 81). Вот так, ложь безграмотного главного имама и его коллектива обречена на погибель! Ниже, в конце статьи привел «вопрос-ответ» имама для сравнения, а теперь докажу, иншааЛлах, заблуждения коллективного ответа имамов центральной мечети г.Алматы во главе с его авторитетом Кулмухаммад Маханбет!

              Читая ответ самого главного имама центральной мечети г.Алматы, кого другие имамы считают самым авторитетным и самым грамотным среди всех имамов Казахстана, можно удивится, что как будто вместо него отвечает какой-то ученик имама с какого-то дальнего села, где кроме самого полуграмотного имама, вокруг других более-менее знающих религию людей нет.

              Я и раньше указывал на полную безграмотность этих имамов, вот некоторые из них –

http://my.mail.ru/community/namaz___/530A71919A6405F2.html#530A71919A6405F2

http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3772-2012-03-29-05-32-32.html

http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3771-2012-03-27-10-58-10.html

http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3768-2012-03-24-11-46-35.html

http://religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/3732-2012-02-13-16-15-14.html       и т.д. и т.п.

 

              Вот что утверждают имамы центральной мечети г.Алматы: «Таким образом, иман (вера) в Исламе это признание языком и утверждение сердцем тех шести столпов веры, о которых упомянул Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, отвечая на вопрос Джибраиля, мир ему.

Если человек уверовал сердцем, но не признал это языком, то его вера не действительна.»

 

              Если следовать заблудшей логике этого имама и его коллектива (он сам писал, что они отвечают коллективно и перепроверяют каждый ответ на правильность!), то получается, что все глухонемые люди являются неверующими людьми, потому что они сказали шахаду сердцем, а языком не смогли. Или же другой случай, согласно заблудшей логике имама, когда у всех верующих, которые совершили зухр и аср намазы про себя, искренне сердцем, а не языком, их намаз не будет принят?! Или же у всех тех, кто читает Коран или зикр про себя, сердцем, а не языком, их старания не будут приняты Аллахом?! Или же вера у наших безграмотных имамов находятся на из языке?! Обычно в народе говорят о таких высказываниях: «Бред сивой кобылы!», а в нашем случае «Очередной бред главного имама и его коллектива!»             

               Из аятов Корана и достоверных хадисов все мусульмане знают, что вера у человека находится в его сердце, а не у кончика его языка:

                Сообщается, что Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благославит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах Всевышний не смотрит ни на тела ваши, ни на ваше обличье, но смотрит Он на сердца ваши» (Муслим).

               Разве Сам Всевышний Аллах не предупреждает нас в Коране:

             «Господь наш! Не уклоняй наши сердца в сторону после того, как Ты наставил нас на прямой путь, и даруй нам милость от Себя, ведь Ты – Дарующий!» (3:8).

               «Знает Аллах о верломстве глаз и о том, что таят в себе сердца» (Прощающий, 19),

               «… тогда как в его сердце покоилась твердая вера…» (Пчелы, 106),

               «Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты - Ведающий сокровенное» (5:116),                  

                «…Он знает о том, что в груди» (57:6),

                «Храните ли вы свои речи в секрете или же говорите о них вслух, Он ведает о том, что в груди. Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он – Проницательный (или Добрый), Сведущий» (67:13-14),

                «Он знает о том, что на небесах и на земле, и знает о том, что вы скрываете и что обнародуете. Аллах ведает о том, что в груди» (64:4).

 

                 Вот что сказал Аллах: «Скажи: “Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? Это те, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо!”» (18:103-105).

                 А вот что сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Поистине, я боюсь для своей общины имамов, вводящих в заблуждение!» (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ибн Хиббан, аль-Хаким). 

                 Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: “То, что больше всего меня пугает в вас - это ошибки алимов и споры лицемеров по поводу Корана и мирского - это ваша погибель».

                 Зияд ибн Худайр рассказывал: “Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб спросил меня: “Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?” Я ответил: “Нет”. Он сказал: “Его разрушают ошибки ученых, споры лицемеров о Книге Аллаха и решения вводящих в заблуждение имамов” (ад-Дарими 1/71). Шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут назвал сообщение хорошим.

                 Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Самое страшное, чего я боюсь для этой общины, - это лицемеры с языками ученых» и «Знание бывает двух видов. Знание в сердце. Это полезное знание. Другое – знание на языке. Оно будет обвинителем Аллаха против сына Адама».

                  А по поводу высказывания имама Абу Ханифы: «Вера означает признание (языком) (аль-икрар) и утверждение (сердцем) (ат-тасдык)» могу привести только высказывания Всевышнего Аллаха:

                  «Когда им говорят: “Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику”, они отвечают: “Нам достаточно и того, на чем мы застали наших отцов! А что если их отцы не о чем не ведали и не следовали прямым путем!?» (5:104).

 

                                                    ВОПРОС-ОТВЕТ С САЙТА МЕЧЕТИ (если конечно, не уберут позже, но  

                                                    я сфотографировал эту страницу!):

Вопрос
28.03.12. Добрый день! Прошу вас помочь разобраться в следующем: Согласно вашим доводам кяфирами являются все ќневерующие в существование, Единство и атрибуты Аллаха, пророческую миссию Божьих посланников (или хотя бы одного Пророка), существование Ада и Рая, воскрешение после смерти и Страшный Суд". И.Э. словарь. А.А.Заде. Значит ли это, что нельзя называть шайтана кафиром?! Он же верует во всё вышеупомянутое! Дайте пожалуйста определение ВЕРЫ в исламе. Что является Иманом в исламе? Делает ли иман недействительным ширк по незнанию. Негилируется ли иман у человека который приносит в жертву животное не во имя Аллаха, осозновая направильность своих действий, зная и будучи убеждённым в то, что это большое неверие, но не следуя своим убеждениям на деле без определённых на то причин, и отсутствия какого либо внешнего принуждения? Проще говоря, делают ли недействительным иман отсутствие дел сердца при наличии только лишь речи сердца(знаний и убеждённости) без икраха? Заранее благодарен за ответ! Баке

 

Ответ

Здравствуйте, Баке. (– здоровывается не как мусульманин, а как безграмотный человек с улицы!)

2. В своем труде «аль-Фикхуль-акбар» имам Абу Ханифа, сказал: «Вера означает признание (языком) (аль-икрар) и утверждение (сердцем) (ат-тасдык)».

Когда ангел Джибраил, мир ему, придя к Пророку в образе человека, задавал ему вопросы, он спросил Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «..... «А теперь поведай мне о вере». (Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: («Суть веры заключается в том,) чтобы ты веровал в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников, и в Последний День, а (также в том, чтобы) веровал ты в предопределенность как хорошего, так и дурного», - и (этот человек снова) сказал: «Ты сказал правду....».

Таким образом, иман (вера) в Исламе это признание языком и утверждение сердцем тех шести столпов веры, о которых упомянул Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, отвечая на вопрос Джибраиля, мир ему.

Если человек уверовал сердцем, но не признал это языком, то его вера не действительна. Также тот, кто произносит «шахаду», возможно совершает намаз, и другие поклонения, но на самом деле не верует сердцем, то это является проявлением нифака (лицемерия)

 

Обновлено 01.04.2012 21:08